Депутат Василий Власов направил в Минпромторг предложение заменить в парке «Автотранспортного комбината» Управления делами президента седаны Ford Mondeo на Лады Весты в версии Signature, сообщает "За рулем.РФ".
В своем письме парламентарий просит ведомство поддержать его инициативу по переходу всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом, на отечественные автомобили. Это, по его словам, соответствует как сложившейся «внешнеполитической обстановке», так и тому факту, что президент России пересаживается на отечественный лимузин проекта «Кортеж».
Депутат говорит о том, что граждане России выдвигают обоснованные претензии по поводу недостаточного импортозамещения в органах власти, а Lada Vesta Signature - это машина, «идеально подходящая для участия в государственных закупках».
«Прошу вас и ваше министерство поддержать инициативу по переходу всех государственных учреждений, обслуживаемых ФГБУ „Автотранспортный комбинат“ Управления делами президента РФ, на автомобили отечественного производства, а именно Lada Vesta Signature», — цитирует агентство ТАСС письмо Власова.
Впервые Lada Vesta Signature была показана в качестве перспективной модели на закрытом показе дизайн-центра АВТОВАЗа в 2015 году. Публике машину в качестве концепта представили в 2016 году на Московском международном автосалоне.
Внешне седан отличается от обычной "Весты" удлиненной на 250 мм колесной базой. Никаких вставок нет: как и у зарубежных машин, у этой модели более длинные задние двери. Интерьер отличается дорогими материалами отделки, а также раздельными сиденьями второго ряда с широким подлокотником между ними.
По технической части отличий от обычной "Весты" тоже нет - под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который агрегатирован с роботом АМТ5. Однако представители завода говорят, что были проведены дополнительные работы по улучшению вибро- и шумоизоляции.
И точных данных о том, сколько выпущено Lada Vesta Signature, ни у кого нет. Известно лишь, что один автомобиль используется президентом АВТОВАЗа, а еще один передан в правительство Самарской области. Ориентировочная стоимость такого автомобиля ранее называлась 1 000 000 рублей. Завод был готов собирать эксклюзивные "Весты" по спецзаказам.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
| ||
| ||
коля
|
дизайн у весты хороший, нужно только доработать подвеску, современный двигатель, а не это говно дохлое, и в салоне более качественные материалы, а то с виду терпимо, а на ходу просто телега и по ощущениям едешь в авто от 600 т.р а на деле обычная приора
|
Семён Семёныч
| ||
| ||
miha
|
Не пойму-почему обязательно ЛАДА.Ведь есть много замечательных машин.В Черкесске стоит большой завод или ЗАЗ на Украине.Только запорожец надо удлинить. а то жопа у депутата застрянет.
|
Атос
|
депутат молодец подколол хорошо кремлевских импортзамещенцев, которые на самом деле ждут мерсы и бмв росс. сборки , и плевать они хотели на производство рос. авто , не будет у нас с такими правителями концернов типа Тойота, Ниссан, Митсубиси...даже 50-60% ВАЗа продали засланцам , вместо того чтобы самим его модернизировать и развивать.. я представляю кривые ухмылки высокопоставленых чинуш -" вы нас что типо за лохов держите что ли, чтобы мы на этом недоразумении ездили ?"
|
TiLan
| ||
| ||
миха
| ||
самое время снимать с производства )) чини крышу,Олежа )) | ||
Автолюбитель
|
Он сам уже пересел?
|
Oleg
|
Машина устарела уже морально. Сколько можно весту выпускать?
|
Сан Саныч
| ||
А по поводу пересадить чиновников на Весты - так это очередной пиар перед выборами. Мол сейчас чинуш пересадим в Лады и поднимем отечественный автопром. | ||
Патриот
| ||
| ||
t2
|
в этом то и проблема нашей власти - она хочет быть лучше народа. А сказки про Украину, США которая хочет нас уничтожить это всё лапша для вас чтобы были в тонусе. Половина их детей учиться за границей, половина имеет здесь бизнес - подаренный со щедрой руки - Фонды Капиального Ремонта, Платоны, ГЛОНАССЫ, Госкорпорации.. Чтобы ни один сынишка без бизнеса не остался. И вы после этого всерьез верите, что они сядут на лады?? Или отказались от мигалок? Даже пошлины которые берут за привоз б.у. "автохлама" из Японии и Европы - они идут просто в чей то карман, да, якобы государственный, но ведь надо эту большую армию чиновников кормить. Они не идут напрямую на поддержку автопрома. Ибо если каждый кто вез иномарку из 900 тысяч отдал 400 пошлины - то представлятете, в каком золоте бы у нас автопром купался? Поэтому депутат Василий, остынь, и Немцова не получилось (председателя правительства), и тебе не случиться...
|
AAA
|
Для чинуш - только гранты в комплектации барабан! Большего они недостойны.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!