Цены на детали: что о них знают читатели «АвтоСреды»?

Цены на детали: что о них знают читатели «АвтоСреды»? 07.02.2018 19:34

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли у вас, насколько аудитория «АвтоСреды» разбирается в ценах на запчасти. Активность за неделю, по сравнению с предыдущими, была так себе, на вопрос через сайт или наши группы в Фейсбуке и ВКонтакте ответили всего 270 человек. Что же такое - вопрос неактуален и машины уже ни у кого не ломаются?

Ломаются, конечно. Остается предположить другое: на исходе второго десятилетия XXI века дорогие россияне в массе своей настолько привыкли к роли пассивного потребителя, что разбираться в собственном автомобиле уже немодно. Покорно едем на автосервис и покорно платим за вышедшую из строя деталь ту цену, которую запросят там - не вдаваясь в подробности. А еще кряхтим, что денег нет…)))
Впрочем, падение интереса к стоимости запчастей может свидетельствовать и о другой тенденции. Всё больше автомобилистов переходят на обслуживание если не у дилера марки, то в специализированном автосервисе, а там детали предпочитают использовать свои, или купленные в их же магазине. Появление с собственными запчастями не то чтоб сурово запрещается, как в ресторане со своими напитками, но и не особо приветствуется. А кому захочется, чтоб купленную с беготней на три рубля дешевле детальку из вредности вставили на автосервисе косо, да еще бурчали под нос что-то типа «жлоб копеечный»?
Так что насущная потребность разбираться в ценах осталась, по сути, у клиентов гаражного сервиса «Дядя Вася», у самостоятельных мастеров на все руки, да у чистых энтузиастов этого дела. Если знаете какие-то другие причины – поделитесь, нам интересно.
Как бы там ни было, подведем итоги и посмотрим результаты опроса «Разбираетесь ли вы в ценах на автодетали?»

Больше всего – 52% - набрал ответ «Более-менее ориентируюсь. Гугл-то есть.» Что, в общем-то, целиком логично: у пользователя Интернета первая реакция на возникновение проблемы – посмотреть через поисковик, в чем дело и почем обойдется.

23% респондентов ответили «Да, вполне разбираюсь, могу даже проконсультировать». Всё-таки довольно большое количество специалистов среди ответивших (или в аудитории «АвтоСреды» много работников автобизнеса.)
При этом стоит отметить, что большинство таких ответов пришло на сайт – ВКонтакте умудренных опытом респондентов значительно меньше. Хотя в дилерских салонах, автомагазинах и в автосервисах почти сплошь молодые лица, пожилого бывалого мастера без фонарика и не сыщешь. А вот поди ж ты.

На удивление мало оказалось ответивших «Сам не очень, но имею друзей уровня «эксперт» - таких всего 8%. Почему-то думалось, что столь полезные знакомства должны быть у большинства, наряду с врачом, юристом и полицейским. Но нет, в дефиците нынче такие друзья у наших автолюбителей.

И, наконец, оставшиеся 17% респондентов признались: «Если честно, для меня это практически темный лес». Это, надо полагать, как раз тот самый контингент не вдающихся в подробности клиентов фирменных автосервисов. По-хорошему завидуем финансовым возможностям этих людей, позволяющим безмятежно быть не в курсе.

…На сайте и в наших группах уже выложен новый опрос «АвтоСреды», весьма злободневный по нынешним погодам. Не отлынивайте, пожалуйста, дайте свой ответ. Самим же интересно потом узнать, сколько людей думают и ведут себя так же, как вы – и наоборот.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Каталог компаний

Scroll to up