В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли у вас, насколько аудитория «АвтоСреды» разбирается в ценах на запчасти. Активность за неделю, по сравнению с предыдущими, была так себе, на вопрос через сайт или наши группы в Фейсбуке и ВКонтакте ответили всего 270 человек. Что же такое - вопрос неактуален и машины уже ни у кого не ломаются?
Ломаются, конечно. Остается предположить другое: на исходе второго десятилетия XXI века дорогие россияне в массе своей настолько привыкли к роли пассивного потребителя, что разбираться в собственном автомобиле уже немодно. Покорно едем на автосервис и покорно платим за вышедшую из строя деталь ту цену, которую запросят там - не вдаваясь в подробности. А еще кряхтим, что денег нет…)))
Впрочем, падение интереса к стоимости запчастей может свидетельствовать и о другой тенденции. Всё больше автомобилистов переходят на обслуживание если не у дилера марки, то в специализированном автосервисе, а там детали предпочитают использовать свои, или купленные в их же магазине. Появление с собственными запчастями не то чтоб сурово запрещается, как в ресторане со своими напитками, но и не особо приветствуется. А кому захочется, чтоб купленную с беготней на три рубля дешевле детальку из вредности вставили на автосервисе косо, да еще бурчали под нос что-то типа «жлоб копеечный»?
Так что насущная потребность разбираться в ценах осталась, по сути, у клиентов гаражного сервиса «Дядя Вася», у самостоятельных мастеров на все руки, да у чистых энтузиастов этого дела. Если знаете какие-то другие причины – поделитесь, нам интересно.
Как бы там ни было, подведем итоги и посмотрим результаты опроса «Разбираетесь ли вы в ценах на автодетали?»
Больше всего – 52% - набрал ответ «Более-менее ориентируюсь. Гугл-то есть.» Что, в общем-то, целиком логично: у пользователя Интернета первая реакция на возникновение проблемы – посмотреть через поисковик, в чем дело и почем обойдется.
23% респондентов ответили «Да, вполне разбираюсь, могу даже проконсультировать». Всё-таки довольно большое количество специалистов среди ответивших (или в аудитории «АвтоСреды» много работников автобизнеса.)« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!