Осень за городом славится своим бездорожьем, но любителей экстремального времяпрепровождения это не останавливает. Если нынешний сезон вы намерены провести в лесах на охоте, самое время выбрать подходящий автомобиль. Главные требования для машины настоящего охотника – высокий клиренс и полный привод, это обеспечит проходимость в условиях бездорожья. А вот комфорт, внешний вид и убранство салона могут быть весьма аскетичны. В мире ценителей загородного отдыха уже наметились свои фавориты, пять из них – в обзоре портала 110km.ru.
UAZ Hunter
Само название уже говорит о том, что автомобиль создан для охотников. Внедорожник любят, прежде всего за простоту в обслуживании – многое можно починить самостоятельно в гараже. Также автомобилистов, покоряющих бездорожье, прельщают подключаемый полный привод Part –Time, раздаточная коробка с механическим приводом и цельнометаллический кузов. Под капотом Hunter установлен 2,7-литровый двигатель, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
цена нового внедорожника - от 654 900 до 739 900 руб.
Chevrolet Niva
Вот уже добрых полтора десятка лет СП «GM-АВТОВАЗ» штампует практичный внедорожник, который вполне устраивает «хантеров». Кажется, они уже и не думают о том, что в 2012 году производитель обещал представить новую генерацию модели...
Во многих комплектациях внедорожник обладает системой автоматического включения ближнего света, обновленной комбинацией приборов с регулируемой подсветкой, USB-розеткой для питания мобильных устройств. В более дорогих вариантах исполнения уже имеются многофункциональный подлокотник, регулировка водительского сиденья по высоте, камера заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида.
Также автомобилисты могут рассчитывать на сапун редуктора заднего моста. Он предотвратит возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов и остановке в водоеме. Под капотом размещен 1,7-литровым мотор с отдачей 80 сил, который трудится с 5-ступенчатой «механикой».
Машина с системой полного привода Super Select 4WD II обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. На практике режим 4H, в котором и используется такое распределение, является выбором для динамичного движения по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте. А это, согласитесь, очень нужный навык в глухом осеннем лесу.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!