ТОП-5 моделей на «вторичке» до 150 тысяч рублей

ТОП-5 моделей на «вторичке» до 150 тысяч рублей 13.06.2018 12:06

Автомобильные эксперты назвали пятерку лучших предложений на вторичном авторынке России, которые можно приобрести по цене до 150 тысяч рублей.

Лидером оказалась Lada Kalina, которая укладывается в обозначенную сумму с пробегом до 100 тысяч километров и по возрасту - примерно с 2010 по 2012 гг выпуска. Первая генерация этой модели оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 и 1,6-литра, выдающими от 80 до 98 лошадиных сил мощности. Связку им составляет 5-ступенчатая «механика». Из преимуществ модели можно выделить наличие вариантов в кузовах хэтчбек и универсал, «жирных» комплектаций с кондиционером, доступность обслуживания и наличие запчастей. Правда, дизайн интерьера и управляемость тут скорее можно отнести к минусам, чем к плюсам.

За те же 150 тысяч рублей можно приобрести старенький Volkswagen Golf 3 возрастом примерно в 20 лет. «Гольф» этого поколения выпускался в кузовах хэтчбек и универсал, предлагался покупателям с широким набором бензиновых и дизельных агрегатов, поэтому позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. За счет жесткой подвески и низкого клиренса автомобиль хорошо управляется на ровной асфальтовой дороге, но очень некомфортен на разбитом или грунтовом дорожном полотне.

В тройку лидеров ТОП-а входит и Daewoo Nexia. Седан отличается весьма неплохой динамикой, которую выдает его 1,6-литровый двигатель на 109 лошадиных сил, а также комфортабельным салоном. Обслуживание автомобиля не ударит по карману, поскольку запчасти на «Нексию» стоят недорого и найти их не составит больших проблем из-за большого количества таких машин в стране.

Пятерку рейтинга замыкают Hyundai Accent и Renault Logan, в числе плюсов которых выделяется экономичность с точки зрения обслуживания, надежность основных агрегатов, а также хорошая управляемость и неплохой уровень оснащения.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Руслан
Я, после 2112 с пробегом под 250000 км пересел на Фокус 2 в хорошем состоянии после отца, отъездил на нем 40000 км, потом купил Golf mk5 с пробегом 29000 км и накатал на нём ещё 74000 км. Так что знаю о чем говорю. На 2112 у меня была чуть доработана подвеска и были установлены некоторые железки от Техномастер и Автопродукт. Так вот оба этих "эталона" гольф-класса в вопросе управляемости и поведения на дороге - скучные валкие дедушки по сравнению с конкретно моей 2112
Имя Цитировать
Винтик
Управляемость в старой машине маловолнующий фактор (можно при ремонте настроить). Практичность и безотказность, лёгкость в ремонте.
Имя Цитировать
Я
Цитата
Руслан пишет:
Ребята, вы что курите? Калина по управляемости обойдёт все другие 4 автомобиля! Я лично ездил на Golf mk3 и Logan. Гольф ещё более-менее, если в хорошем состоянии, но Логан даже новый управляется как повозка - я рассматривал его к покупке взамен 2112
Тем кому надо чтоб тачка рулилась, с 12 пересаживаться смысла нет, а то понты пропадут, пацаны не заценят....
Имя Цитировать
Руслан
Ребята, вы что курите? Калина по управляемости обойдёт все другие 4 автомобиля! Я лично ездил на Golf mk3 и Logan. Гольф ещё более-менее, если в хорошем состоянии, но Логан даже новый управляется как повозка - я рассматривал его к покупке взамен 2112
Имя Цитировать
Винтик
Видел дэу нексия недавно, старую. Парогам кабздец. Если и брать с проблемами по кузову то гольф и с запчастями проблем небудет. В идеале конечно пасат. Вот бы автоваз взял лицензию на В3. Эх мечты.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Каталог компаний

Scroll to up