ТОП-5 моделей, наиболее подверженных коррозии

ТОП-5 моделей, наиболее подверженных коррозии 25.02.2019 9:03

Невысокую коррозионную стойкость кузова имеют многие автомобили, причем порой и стоимость машины тут не показатель. Издание Drivenn опубликовало ТОП-5 популярных автомобилей российского авторынка, на кузовах которых ржавчина появляется уже на четвертый год эксплуатации.

УАЗ Patriot

уаз.jpeg

Внедорожник «Патриот» занимает не только лидирующею позицию в своём классе машин, но и остаётся в лидерах по скорости ржавения. На заводе периодически заявляют, что модернизировали оборудование, изменили технологию окраски и грунтовки. Но ничего не помогает, УАЗ не сдаётся и продолжает ржаветь. После покупки автомобиля в обязательном порядке нужно проводить полную антикоррозионную обработку кузова и скрытых полостей. Если этого не сделать, то первые «рыжики» появятся уже через полгода.

Lifan X60

лифан.jpeg

До поры до времени первые поколения этой модели действительно имели не самое качественное кузовное железо. Поэтому если вы задумываетесь о покупке кроссовера с пробегом, то имейте ввиду эту особенность.

К автомобилям нового поколения таких претензий уже не предъявить: производитель из Поднебесной поработал над качеством используемого железа, изменил технологию грунтования и покраски деталей. Чтобы проведенная работа не была голословной, на автомобили бренда Lifan теперь предоставляется гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Lada Granta

гранта.jpeg

Современные отечественные машины вполне достойно сопротивляются коррозии, особенно на фоне китайских собратьев. Но есть и нерешённые проблемы. Например, на автомобилях «Лада» очень быстро ржавеют детали подвески и навесное оборудование в подкапотном пространстве. Причём настолько быстро, что вы уже покупаете ржавую машину Lada Granta. Наверное, такие детали ставят прямо на конвейере. Краска на кузове держится неплохо, но вот сколы очень быстро «цветут».

Renault Duster

дастер.jpeg

Этот бестселлер российского рынка в сегменте кроссоверов принято расхваливать на все лады, но в реальности машина имеет ряд недостатков. Подвеска на нём ржавеет так же, как и на продукции АвтоВАЗа, да и с кузовом есть проблемы. При использовании по назначению, то есть езде по бездорожью, на краске, в местах сварных швов появляются трещины. Толщина самой краски очень невысока, она легко царапается и скалывается. Но стоит отметить, что даже большие сколы долгое время не ржавеют.

Geely Emgrand X7

джили.jpeg

Кроссовер Geely Emgrand X7 многих привлёк своей ценой, дизайном и оснащением. Но радость от покупки была не долгой, так как кузов у этой машины ужасно боится воды и влажности. Владельцы Emgrand X7 жалуются на то, что даже совсем новая машина начинает очень быстро ржаветь. Сильные очаги коррозии появляются уже на пробеге в 10 тысяч километров.

Автор: Сергей Михайлов

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Андрей
Имею мазду 6 2008. Хороший двигатель, легкая и маневренная в управлении, но ржавчина - прям огромный минус. Когда я покупал, еще не придавал значения большого этому. Брал уже б/у на авито, но владелец судя по отсутствию очагов ржавчины действительно делал хороший антикор и следил на всем, что подтвердилось и по автотеке, и на диагностика на сто. Я тоже старасюь контролировать ржавчину, поэтому машина пока только радует.
Имя Цитировать
Владимир
Цитата
Геннадий пишет:
Моему УАЗ Патриоту ровно три года. Пробег 60 тысяч. Машина в эксплуатации каждый день и живёт на улице. Пока нет даже намёка на ржавчину. Что не так?
А ты загляни под расширители колёсных арок.
Имя Цитировать
Павел
Не знаю у меня дастер 12 года. ПРобег почти 200 тыщ . сколы есть ржавчины нету не знаю кто пишет что ржавеет нифига он не ржавеет.
Имя Цитировать
Сергей
Владею Дастером 2015 года, пробег 90т.км., стандартно- швы по водостоку (ремонт по гарантии), протерло краску под накладкой на задней двери, первый раз сделали по гарантии, через 8 месяцев зацвело там же, но с другого края, в гарантийном ремонте отказали, сославшись на то что ремонт на этой детали уже делали, а следовательно ответственность несет уже СТО, но на ремонт на СТО гарантия 6 месяцев, то соответственно уже за мой счет, разобрал сам дверь, убедился, что отремонтировали только  кусочек, а не всю поверхность, сказал про себя всё, что о них думаю и отремонтировал сам. Полезли рыжики на задних крыльях, летом буду бороться.
Имя Цитировать
Станслав
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Рашит пишет:
Хотите, чтобы автомобиль не ржавел? Тогда его не следует покупать или выбирать модель, произведенную (собранную) за пределами России. Тот же Фокус-3 собранный в Европе обладает меньшими значительно проблемами как по кузову, так и в механике, чем собранный на заводе в Ленинградской области. То же самое Фольксвагены: Поло, Пассат и Тигуан, собранные в Калуге и Нижнем Новгороде с массой кузовных дефектов, а про механические и так все знают давно. Даже французские Пежо, собранные в России (Калуга), не оцинкованы, хотя французы всегда славились наивысшей коррозионной стойкостью. Что уже говорить про продукцию ВАЗ или АвтоФрамос (г.Москва). Нужна ли коррозионная устойчивость на новой машине и для чего она вам? А-аа, хотите 10 лет на ней эксплуатировать, потому что вкладывая накопления по цене двухкомнатной квартиры в регионах не желаете за бесценок расставаться с ними через 3 года? Тогда покупайте иностранную сборку моделей. Они прослужат вам очень долго, если в ДТП раньше не попадете, конечно. А какая модель собирается за границей и продается в автосалонах не знаете? Такого выбор невелик, поэтому покупайте любую модель у любого бренда, убедившись вначале, что на машину есть таможенная декларация - это подтвердит вам, что машина иностранной сборки.
Фигню несёшь Рашит. Работаешь менеджером по продажам импортных авто ?
В Европе машины красят водорастворимой краской. Она иногда слазит вместе с защитным слоем лака. Примером тому европейские Фиат Дукато. Облазят до грунта.
ВАЗ не оцинкован? изучи вопрос "эксперт" ! прошлые модели ВАЗа (Калина) имели двухсторонюю оцинковку критических мест кузова. нынешние типа весты (она же рено логан) имеют иномарочную оцинковку... Т.е. только наружние детали. специально для таких как ты... чтобы внешне не ржавело, но резко сгнило изнутри.
А представленные фото ржавых внедорожников.... ну вы бы ещё ржавые кузова самосвалов сюда прицепили.
Кузовное железо не оцинковывали и не оцинковывают. Цинковое покрытие как раз имеет свойство всё оторгать, поэтому и не подвержено коррозии, но этот плюс является и жирным минусом, так как кроме полимерной окраски ни один ЛКМ не держиться на оцинкованном металле.
Кузовное железо подвергается ФОСФАТИРОВАНИЮ. Данное покрытие защищает поверхность от коррозии, и при этом имеет микропористую структуру, за счёт которой ЛКМ имеет очень крепкую сцепку с металлом.  
Имя Цитировать
Геннадий
Моему УАЗ Патриоту ровно три года. Пробег 60 тысяч. Машина в эксплуатации каждый день и живёт на улице. Пока нет даже намёка на ржавчину. Что не так?
Имя Цитировать
Макс
Купил жене взамен сгнившей 99 Citroen C3 2004 года, по кузову огромное колличество сколов, а железо не ржавеет не точто гниет, даже намека на ржавчину нет, оголившийся металл покрывается белым налетом и все. Оцинковка  :) . А еще хают эти машины
Имя Цитировать
Александр
Полный бред и вранье, проплаченная статья уродов и предателей. Три года Патриоту из сална, как новенький. Гранта куплена 1.5 года назад жене, то же самое. Позор предателям родины унижающих собственное производство. P/S Патриот на фото приблизительно 2003 года выпуска, заграничный автохлам столько не живет, сколько прошел видимо этот патриот.
Имя Цитировать
Михаил
Форд S мах 2007 года сборка Бельгия я второй владелец не одной ржавчины или вздутия краски не видно вот и все решение вопроса о производители.Подушки безопасности и шторки 10 штук и зачем говорить про Китай и всех остальных производителей
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Рашит пишет:
Хотите, чтобы автомобиль не ржавел? Тогда его не следует покупать или выбирать модель, произведенную (собранную) за пределами России. Тот же Фокус-3 собранный в Европе обладает меньшими значительно проблемами как по кузову, так и в механике, чем собранный на заводе в Ленинградской области. То же самое Фольксвагены: Поло, Пассат и Тигуан, собранные в Калуге и Нижнем Новгороде с массой кузовных дефектов, а про механические и так все знают давно. Даже французские Пежо, собранные в России (Калуга), не оцинкованы, хотя французы всегда славились наивысшей коррозионной стойкостью. Что уже говорить про продукцию ВАЗ или АвтоФрамос (г.Москва). Нужна ли коррозионная устойчивость на новой машине и для чего она вам? А-аа, хотите 10 лет на ней эксплуатировать, потому что вкладывая накопления по цене двухкомнатной квартиры в регионах не желаете за бесценок расставаться с ними через 3 года? Тогда покупайте иностранную сборку моделей. Они прослужат вам очень долго, если в ДТП раньше не попадете, конечно. А какая модель собирается за границей и продается в автосалонах не знаете? Такого выбор невелик, поэтому покупайте любую модель у любого бренда, убедившись вначале, что на машину есть таможенная декларация - это подтвердит вам, что машина иностранной сборки.
Фигню несёшь Рашит. Работаешь менеджером по продажам импортных авто ?
В Европе машины красят водорастворимой краской. Она иногда слазит вместе с защитным слоем лака. Примером тому европейские Фиат Дукато. Облазят до грунта.
ВАЗ не оцинкован?  изучи вопрос "эксперт" !  прошлые модели ВАЗа (Калина) имели двухсторонюю оцинковку критических мест кузова. нынешние типа весты (она же рено логан) имеют иномарочную оцинковку... Т.е. только наружние детали. специально для таких как ты... чтобы внешне не ржавело, но резко сгнило изнутри.
А представленные фото ржавых внедорожников.... ну вы бы ещё ржавые кузова самосвалов сюда прицепили.
Имя Цитировать
Рашит
Хотите, чтобы автомобиль не ржавел? Тогда его не следует покупать или выбирать модель, произведенную (собранную) за пределами России. Тот же Фокус-3 собранный в Европе обладает меньшими значительно проблемами как по кузову, так и в механике, чем собранный на заводе в Ленинградской области. То же самое Фольксвагены: Поло, Пассат и Тигуан, собранные в Калуге и Нижнем Новгороде с массой кузовных дефектов, а про механические и так все знают давно. Даже французские Пежо, собранные в России (Калуга), не оцинкованы, хотя французы всегда славились наивысшей коррозионной стойкостью. Что уже говорить про продукцию ВАЗ или АвтоФрамос (г.Москва). Нужна ли коррозионная устойчивость на новой машине и для чего она вам? А-аа, хотите 10 лет на ней эксплуатировать, потому что вкладывая накопления по цене двухкомнатной квартиры в регионах не желаете за бесценок расставаться с ними через 3 года? Тогда покупайте иностранную сборку моделей. Они прослужат вам очень долго, если в ДТП раньше не попадете, конечно. А какая модель собирается за границей и продается в автосалонах не знаете? Такого выбор невелик, поэтому покупайте любую модель у любого бренда, убедившись вначале, что на машину есть таможенная декларация - это подтвердит вам, что машина иностранной сборки.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up