ТОП 10 самых популярных отечественных автомобилей в России

ТОП 10 самых популярных отечественных автомобилей в России 03.09.2025 8:31

По данным агентства «АВТОСТАТ», за 7 месяцев 2025 года в России было реализовано 219,7 тыс. новых легковых автомобилей отечественных брендов. Это на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также стоит отметить, что на долю российских марок пришлось 33,8% всего рынка.

 

В пятерку самых популярных отечественных автомобилей вошли модели LADA.

Лидером среди них, как и в целом по рынку, является LADA Granta, продажи которой с января по июль составили 81,2 тыс. экземпляров. Это на 29% меньше, чем год назад.

На втором месте находится LADA Vesta с результатом 49,6 тыс. реализованных машин (-31%). Следом идут внедорожники LADA Niva Travel (18,7 тыс. шт.; -36%) и LADA Niva Legend (18,3 тыс. шт.; -32%).

Замыкает пятерку лидеров универсал LADA Largus, который разошелся тиражом в 15,3 тыс. экземпляров. Стоит отметить, что его продажи выросли в 21 раз.

На 24% сократились объемы реализации кроссовера «Москвич 3», которые с января по июль составили 7,1 тыс. единиц. А вот продажи кроссовера Solaris HC, напротив, выросли в 24 раза (до 4,6 тыс. шт.). Также увеличилась они у кроссовера XCITE X-Cross 7 (в 4 раза до 4,6 тыс. шт.) и у седана Solaris KRS (в 20 раз до 3,5 тыс. шт.).

Замыкает ТОП-10 самых популярных новых легковых машин отечественных брендов внедорожник УАЗ «Патриот» (3,2 тыс. шт.; -32%).

Почему россияне отдают предпочтение тем или иным брендам? В чем их сила? Как это влияет на узнаваемость и восприятие марок? Об этом и многом другом вы узнаете из нового маркетингового отчета «Оценка имиджа и рекламы автомобильных брендов», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Игорь Семёнов
Источник: autostat.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up
Loading...