Автомобилист три года разбирался с Ульяновским автомобильным заводом по поводу того, кто виноват в том, что автомобиль сгорел. Производитель выдвинул встречный иск, проведя свою экспертизу, с которой обвинил самого автовладельца в ненадлежащей эксплуатации транспортного средства.
Так как автомобилист вместе с сыном были на волосок от гибели, Чучмарев решил добиться правды и выяснить, почему автомобиль загорелся. Да и деньги за него были заплачены немалые. Алексей нашел экспертную контору и пригласил специалиста. К тому времени автомобиль находился во дворе его частного дома, куда его доставили на эвакуаторе. Эксперт тщательно исследовал автомобиль, (потребовалось его даже перевернуть трактором), и пришел к выводу, что у топливного фильтра слетел соединитель. Система резгерметизировалась, и топливо загорелось, и это вина производителя, а не автовладельца.
Алексей обратился с претензией сначала к дилеру, а тот — к производителю. Через некоторое время с УАЗа приехали три специалиста и провели свою экспертизу. Из их заключения выходило, что возгорание произошло по вине автовладельца, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Из-за наматывания травы на вал раздаточной коробки произошла разгерметизация сальника, стало разбрызгиваться трансмиссионное масло, оно попало на катализатор и на траву и загорелось. Производитель потребовал от автовладельца возместить затраты на проведение своей экспертизы, которую оценил в 120 тыс. рублей.
Суд назначил повторную независимую экспертизу, которая подтвердила, что причиной пожара стал производственный недостаток, и отказал УАЗу в иске, частично удовлетворив претензии автовладельца.
...Возможно, это еще не конец истории - УАЗ захочет оспорить результаты повторной экспертизы и судебного решения, предполагает "За рулем.РФ".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Пётр
|
Эксплуатация полноприводного автомобиля-внедорожника подразумевает остановки и в грязи и на сухостое, и на мокростое. Мужик всё правильно сделал, что боролся до конца и выиграл дело.
|
Семён
| ||
| ||
Семён
| ||
| ||
Сергей
|
А правильная эксплуатация по мнению завода, это езда по асфальту, чтобы намотавшаяся трава не дай бог повредила хлипкий сальник супер внедорожника, который по своим потребительским свойствам схож, по мнению завода изготовителя, с тойота лэнд крузер. Серъёзные компании так проблемы не решают.
|
Сергей
|
Леонид, тоже такое было. Я об этом понял только через пару лет когда запаску понадобилось поставить. Достал её, а там колесо вообще другой модели! Хотя такое с завода естественно невозможно.
|
Леонид
|
Собираюсь писать претензию АВТОВАЗу по поводу подмены резины автодилером. Автодилер напрочь отказывается, что такое у них могло быть.
|
Я
|
Завод свои качеством плюёт на покупателей...много лет подряд.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!