Вопрос не менее спорный, чем о прогреве самого двигателя. Каждую зиму баталии «бывалых» на эту тему возникают в Сети, и аргументов за и против примерно поровну. Но все-таки?
Многие автовладельцы уверены, что автоматическая трансмиссия и так прогревается при начале работы двигателя, а повсеместно применяемые ныне сорта синтетических масел выдерживают довольно низкие температуры без загустевания, поэтому как-то греть коробку излишне. Но есть и мнение, что в морозы как раз нужно, иначе АКПП выйдет из строя быстрее положенного срока.
На днях экспертами в очередной интернет-дискуссии выступили механики известного автосервиса, специализирующегося на ремонте «автоматов». По их мнению, прогрев трансмиссии нужен и полезен, только делать его надо не так, как привычно многим. Распространенная ошибка - греть автоматическую трансмиссию, переключая режимы между «P» и «N». Предполагается, что так масло разгоняется в коробке нагнетанием давления. Но ничего такого на самом деле не происходит, потому что в АКПП режимы «P» и «N» идентичны. Кроме функции блокировки движения в режиме «Паркинг».
Правильный прогрев автоматической трансмиссии в морозы более прост, чем кажется, и состоит из двух этапов. Сначала - стандартный запуск двигателя и минута-другая его работы на стоянке. Коробка греется параллельно с мотором, пусть и не столь интенсивно. Затем – прогрев в движении, при котором необходимо хотя бы километр проехать как можно плавнее и медленнее. И этого достаточно – больше никаких прогревающих действий для АКПП не потребуется.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гоша
|
Читайте " шнайдерман" там всё написано.......
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!