Стало известно, как в этом году изменятся Kalina и Granta

Стало известно, как в этом году изменятся Kalina и Granta 24.09.2015 13:36

У вазовских «бюджетников» пересмотрели список комплектаций.

По собственной информации «АвтоСреды», в этом году самая дешевая версия LADA Granta – «Стандарт» - будет оснащаться 87-сильным 1,6-литровым мотором вместо прежнего 82-сильного агрегата. Причем на цене «стандартной» модели данное нововведение никак не скажется. Кроме того, для седана LADA Granta в варианте оснащения «Норма» предусмотрен 16-клапанный мотор.

Также для «стандартной» «Гранты» будет доступен воздушный фильтр в салоне и легкая тонировка стекол, а «лифтбек» в версии «Норма» получит обогрев лобового стекла. Еще одно новшество «Гранты» – улучшенная подвеска.

В комплектациях LADA Kalina и LADA Granta с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») с ESP, по данным «АвтоСреды», будет применяться противооткатная система. Все версии обеих моделей с «механикой» получат подсказчик переключения передач в комбинации приборов (кроме Granta в комплектации «Стандарт»).

Еще и «Калина», и «Гранта» будут производиться с черными рамками дверей во всех модификациях, обе модели получат АМТ во всех версиях, аналогичных комплектациям с «механикой». Будет у Kalina/Granta и более доступный топовый вариант «Люкс» - с аудиосистемой вместо мультимедиа.

Ну и финальный штрих для бестселлеров LADA – новый цвет «Агава» (серебристо-зеленый металлик). Данная эмаль будет доступна для всех версий моделей, кроме лифтбека «Гранта».

Данных о том, когда новые комплектации Kalina и Granta появятся в продаже, пока нет. 

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Дмитрий
Цитата
Миха М пишет:
Цитата
А почему "Калина-кросс" до сих пор не обзавелась блокировкой дифференциала? Устройство ведь несложное, тюнинговые фирмы его делают, только ВАЗ тормозит технический прогресс.
И почему на новых "калиновых" сиденьях (реально удобных!) сзади такие маленькие карманы? ВАЗ так экономит? Попробуйте в этот кармашек положить атлас. Он тут же вывалится.
Блокир дифференциала делает авто сложнее в управлении в критических режимах - см испытание в зарулем. Тема то интересная, желающих много, но после изучения - я б не поставил и за бесплатно.
у меня новые сиденья - карманы глубокие - авто февраль 2015 выпуск. сравниваю с 2114 - там мельче.

вариации зеленого - не то.
маленькой машинке - чистые простые яркие цвета.
Миха, сиденья нового типа стали ставить на "нормы" в конце февраля, на "люксы" в апреле. При этом на части "норм" сиденья вообще не имели карманов. Я купил "люкс" выпуска марта текущего года, у него сиденья старого образца. Я хотел машину с новыми сиденьями исполнения 42-019, но их ещё не было, пришлось брать исполнение 42-010 (они только сиденьями и отличаются). В "люксе" сиденья нового образца отличить можно по наличию регулировки высоты водительского сиденья. На новых сиденьях карманы как раз такого же размера, как на "десятках" и "Приорах". Так что вынужден вас огорчить: у вас старые сиденья.

Свободный дифференциал с механизмом принудительной блокировки в разблокированном состоянии никак не влияет на управляемость. Управляемость изменяется при самоблокирующемся дифференциале, но от него в плане проходимости толку не очень много. Я ратую не за самоблок, а именно за принудительную блокировку. Перед грязью заблокировал, выехал на асфальт - разблокировал. Красота!
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
[USER=14]Vas[/USER] пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:

А почему на создание "Гранты" с кузовом универсал ВАЗ запланировал два года? Да за это время можно новую модель разработать! Неужели неясно, что 350-литровый багажник "Калины" недопустимо мал?
Кому мал? Мне достаточно. Если вам мал - берите Ларгус. Мне вот нафик не сдался сарай в котором огромный багажник и нет нормального места для ног задним пассажирам.
Vas, я не предлагаю сделать большой багажник путем уменьшения салона, да, собственно, в "Калине"/"Гранте" его уменьшать некуда. Я говорю о том, что нужно у универсала сделать задний свес, как у "Гранты". Если вам достаточен багажник 350 л, это связано, видимо, просто с тем, что у вас небольшая семья и нет дачи. Но большинству покупателей "Калин" такой багажник мал, поэтому "Ларгус" обогнал по продажам "Калину". Я не стал брать "Ларгус" потому, что счёл его хуже "Калины" по шумности, плавности хода, эргономике, отделке салона. Теперь собираюсь покупать бокс на крышу.
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Жигулятор пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
А разве не знают на ВАЗе, что в "Гранте" и особенно в "Калине" некуда девать огнетушитель, аптечку, инструмент и прочий скарб? Что мешает сделать ниши по углам багажника, как в "Приоре"?
На Калине первого поколения под передними сиденьями были кронштейны для огнетушителя и аптечки, было удобно. На второй Калине почему-то убрали, видимо для удешевления.
Читал, что были кронштейны, но сам не видел. В 2008-2012 годах у меня была "Калина"-универсал 1 поколения. На моей машине никаких кронштейнов не было.
Имя Цитировать
Кощей
НВНВ, правильно подметил и я с ним полностью согласен в том, что цена на Весту должна быть ниже аналогов, хотя бы на 75-100 т.р. на первом этапе и при лучшем оснащении. Примерно в течении одного года установить более низкую цену и заявить, что это типа акции до определённой даты, тем самым привлечь как можно больше покупателей, чтобы те в свою очередь дали массу положительных отзывов, а уже потом поднимать цены и выходить на прибыль! АвтоВАЗу необходимо научиться на ряду с автомобилями строить маркетинговые стратегии и даже работать некоторое время в "ноль" для их воплощения.
Имя Цитировать
латентный
Цитата
Михаил пишет:
У каждого свои вкусы, мне вот у Весты импонируют абсолютно все цвета.
Это что это такой за вкус, когда импонируют абсолютно все цвета ? Это не вкус а безвкусица ! Хотя, голубого цвета то нет и как он может вам импонировать ? Это для вас есть ВСЕ импонируемые цвета, а для очень многих нет даже одного желаемого цвета !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Ижевец пишет:
Если Веста будет по характеристикам как Солярис с Рио, а в начальной комплектации богаче оснащена, 500 т.р. за "базу" - объективно интересная цена. Подход "беру самую дешевую" тут неприменим. Потому как авто уровня Соляриса стоить дешевле 470-490 т.р. не может в принципе. Тем более, корейцы еще и демпингуют (см. цены на Поло-седан и Рапид).
Весте главное мощное продвижение (пиар) организовать, иначе стереотипы не сломить.
Изложена идиотская официальная политика ВАЗа! Пиаром спрос сильно не поднимешь! Люди стали умнее и, от того, недоверчивые к тупому пиару, да и ВАЗовских поделок боятся как огня! Оснащением стереотипы так же не сломить(Ты хоть как оснащай жигули - они все равно, в сознании народа останутся жигулями!). Поэтому на начальном этапе ТОЛЬКО демпинговая цена (с разницей в 150тр в схожих комплектациях, как минимум) - путь к успеху(чтобы было больше владельцев, и, соответственно, больше положительных отзывов от реальных владельцев). КАК ЭТО ДОНЕСТИ ДО РУКОВОДСТВА ВАЗа!? РУКОВОДСТВО ВАЗа, у Вас какая-то неразумная ЖАДНОСТЬ, если Вы предпочитаете получать минимальную прибыль от конских ценников и иметь низкий спрос, вместо того, чтобы, ужавшись на начальном этапе, потом получать колоссальные прибыли и не испытывать проблем со спросом!!!
Имя Цитировать
гут
Цитата
Михалыч пишет:
Лучше бы реношную коробку поставили!!!
так она станет тогда ещё дороже...ты же опять будешь недоволен :D
Имя Цитировать
Михалыч
Цитата
Причем на цене «стандартной» модели данное нововведение никак не скажется.
Ну конечно! Первого сентября задрали цены... Подождали пол месяца... И вот тебе новость! Никак не скажется на цене... Можно подумать им мысль о комплектациях вчера в голову стрельнула...
Маркетинг такой маркетинг...
Лучше бы реношную коробку поставили!!!
Имя Цитировать
Жигулятор
Цитата
Дмитрий пишет:
А разве не знают на ВАЗе, что в "Гранте" и особенно в "Калине" некуда девать огнетушитель, аптечку, инструмент и прочий скарб? Что мешает сделать ниши по углам багажника, как в "Приоре"?
На Калине первого поколения под передними сиденьями были кронштейны для огнетушителя и аптечки, было удобно. На второй Калине почему-то убрали, видимо для удешевления.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Дмитрий пишет:

А почему на создание "Гранты" с кузовом универсал ВАЗ запланировал два года? Да за это время можно новую модель разработать! Неужели неясно, что 350-литровый багажник "Калины" недопустимо мал?
Кому мал? Мне достаточно. Если вам мал - берите Ларгус. Мне вот нафик не сдался сарай в котором огромный багажник и нет нормального места для ног задним пассажирам.
Имя Цитировать
дима
Обычные и нормальные изменения для выпускаемой продукции.
Блок диф на серийную продукцию - утопия. Это только желающие делают самостоятельно, за отдельные деньги.
Калина не большее старье, чем Сандеро или Логан. Т.к. эти цитатники древних реновских решений. Хаятель росс автомобилей конечно скажет - у рено проверенные годами решения. Про кореейцев тоже можно так же.
Калина и Гранта - нормально за такие деньги. В есть наличности больше платим 1.5-2 и покупаем иноведро :)
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
А почему "Калина-кросс" до сих пор не обзавелась блокировкой дифференциала? Устройство ведь несложное, тюнинговые фирмы его делают, только ВАЗ тормозит технический прогресс.
И почему на новых "калиновых" сиденьях (реально удобных!) сзади такие маленькие карманы? ВАЗ так экономит? Попробуйте в этот кармашек положить атлас. Он тут же вывалится.
Блокир дифференциала делает авто сложнее в управлении в критических режимах - см испытание в зарулем. Тема то интересная, желающих много, но после изучения - я б не поставил и за бесплатно.
у меня новые сиденья - карманы глубокие - авто февраль 2015 выпуск. сравниваю с 2114 - там мельче.

вариации зеленого - не то.
маленькой машинке - чистые простые яркие цвета.
Имя Цитировать
гут
Цитата
TiLan пишет:
Цитата
Guest пишет:
На Калины с Грантами ВАЗу ценник нужно ронять до себестоимости, иначе Веста не взлетит.
Авто на телеге восьмерки будет по деньгам как свежая разработка. А по цене фокуса весту не будут брать в нужном количестве.
Без значительного урона цен, на Весту будет спрос как на экзотику вроде Приоры купе! Для энтузиастов. А много ли таковых?
а сам как думаешь,сколько наберется таковых? ;)
Имя Цитировать
Дмитрий
Да, еще два пожелания.
Верните цвет "калина". Это же - фирменный цвет машины под названием "Калина"! Нынешняя "магма" - это же ужас, а по сравнению с "калиной" - так просто убожество!
И оснастите моторами 1,8 л хотя бы "кроссы"!
Имя Цитировать
Дмитрий
Это - изменения? Что-то серьезное ВАЗ сделать не может уже? Все соки в "Иксрей" ушли?
Почему бы не установить в люксовую "Гранту" климат-систему от "Калины" с удобным автоматическим режимом, кнопочным включением рециркуляции и функцией оттаивания лобового стекла? Это же само напрашивается! Люкс - так люкс!
А разве не знают на ВАЗе, что в "Гранте" и особенно в "Калине" некуда девать огнетушитель, аптечку, инструмент и прочий скарб? Что мешает сделать ниши по углам багажника, как в "Приоре"?
А почему на создание "Гранты" с кузовом универсал ВАЗ запланировал два года? Да за это время можно новую модель разработать! Неужели неясно, что 350-литровый багажник "Калины" недопустимо мал?
Ну хорошо, универсала с нормальным багажником нет, но что мешает сделать версию "кросс" из всех возможных кузовов? Наверняка ведь наудутся те, кого это привлечет.
А почему "Калина-кросс" до сих пор не обзавелась блокировкой дифференциала? Устройство ведь несложное, тюнинговые фирмы его делают, только ВАЗ тормозит технический прогресс.
И почему на новых "калиновых" сиденьях (реально удобных!) сзади такие маленькие карманы? ВАЗ так экономит? Попробуйте в этот кармашек положить атлас. Он тут же вывалится. Пришейте большой карман, как было раньше!
И верните АКПП "Джатко"! Видно же, что покупатели не очень жалуют роботы!
Имя Цитировать
Ижевец
Если Веста будет по характеристикам как Солярис с Рио, а в начальной комплектации богаче оснащена, 500 т.р. за "базу" - объективно интересная цена. Подход "беру самую дешевую" тут неприменим. Потому как авто уровня Соляриса стоить дешевле 470-490 т.р. не может в принципе. Тем более, корейцы еще и демпингуют (см. цены на Поло-седан и Рапид).
Весте главное мощное продвижение (пиар) организовать, иначе стереотипы не сломить.
Имя Цитировать
Михаил
У каждого свои вкусы, мне вот у Весты импонируют абсолютно все цвета. У иномарок выбор гораздо скуднее.
Имя Цитировать
ЛАТЕНТНЫЙ
Цитата
Ann пишет:
ВЫ ЧТО! ДОЛБОНУЛИСЬ СОВСЕМ? 6-ой зеленый цвет - задолбали со своей зеленью кайфушники упоротые. Когда ярко-красный, не "калина" и не "венера", а красный епт...,а где ярко-голубой, цвет свободы!
Да, да ! Вот, вот ! Сколько можно плевать в души свободных людей этой мерзкой болотной жижей ?!
До какой-же степени им наплевать на большую массу покупателей которые хотят ГОЛУБЫЕ автомобили с ГОЛУБЫМИ вставками в салоне ! Там на автозаводах видимо обкуренные и обдолбанные наркоты работают - такое дерьмо предлагать людям !
Имя Цитировать
TiLan
Цитата
Guest пишет:
На Калины с Грантами ВАЗу ценник нужно ронять до себестоимости, иначе Веста не взлетит.
Авто на телеге восьмерки будет по деньгам как свежая разработка. А по цене фокуса весту не будут брать в нужном количестве.
Без значительного урона цен, на Весту будет спрос как на экзотику вроде Приоры купе! Для энтузиастов. А много ли таковых?
Имя Цитировать
Ann
Серебристо-зеленый оттенок? ВЫ ЧТО! ДОЛБОНУЛИСЬ СОВСЕМ? 6-ой зеленый цвет - задолбали со своей зеленью кайфушники упоротые. Когда ярко-красный, не "калина" и не "венера", а красный епт...,а где ярко-голубой, цвет свободы! мать вашу , даже черный! у них не черный - пантера, космос, черный жемчуг, а ЧЕРНЫЙ слабо? :evil:
Имя Цитировать
Guest
На Калины с Грантами ВАЗу ценник нужно ронять до себестоимости, иначе Веста не взлетит.
Авто на телеге восьмерки будет по деньгам как свежая разработка. А по цене фокуса весту не будут брать в нужном количестве.
Имя Цитировать
Josef
Пусть уже на калины 2 и все гранты ставят зеркала как у Гранты Лифтбек.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

18(275) 22.06.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up