Союз машиностроителей раскритиковал действия Андерссона

Союз машиностроителей раскритиковал действия Андерссона 29.04.2016 14:35

В Тольятти прошло заседание Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности, сообщает "АВТОСТАТ".

Его участники обсудили текущее состояние отрасли в области производства и использования автокомпонентов. В заседании приняли участие президент АВТОВАЗа Николя Мор, вице-президент Союза машиностроителей России и первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимир Гутенев, а также другие топ-менеджеры завода и производители автокомпонентов.

Таким образом, представители власти пошли на открытый диалог с производителями комплектующих, приняли их ожидания и рассказали о возможных государственных мерах поддержки. Так, обсуждалась идея создания единой интеллектуальной системы планирования поставок: к ней могли бы подключаться заинтересованные поставщики, выгружать и загружать информацию по материалам, ценам, заказам и пр.

Проблема поддержки производителей автокомплектующих назрела давно, а гигантские убытки АВТОВАЗа, в немалой степени вызванные тенденцией к переходу на поставки из-за рубежа, подхлестнули внимание к данной проблеме. Владимир Гутенев дал понять, что власти весьма критически оценивают ряд решений экс-руководителя АВТОВАЗа и намерены переломить ситуацию.

По словам Гутенева, за последние годы Самарская область, в частности Тольятти, столкнулись с тем, что объемы производства комплектующих сильно сократились, а это важнейшая составная часть экономики региона. "И здесь не всегда объективные обстоятельства, на наш взгляд, повлияли на принятие решений", – сказал журналистам Гутенев.

Представители власти в открытую усомнились и в целесообразности переноса производства LADA Vesta в Ижевск. "Мы столкнулись с не всегда продуманными решениями предыдущего руководства АВТОВАЗа, - констатировал Гутенев. - А убытки, которые понес завод, в том числе были связаны с неамортизированным оборудованием из-за переноса площадки в Ижевск, и это было довольно серьезное решение. Мы были свидетелями того, как порой продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, не закупалась. А закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ага.... !
Цитата
Атос пишет:
поставщики должны модернизировать свои производства  
А за какие деньги поставщики должны модернизировать свои производства  когда кредиты в банках РФ под сумасшедшие проценты ?
Это политика государства - уничтожение промышленности России..... в том числе и руками агентов иностранных разведок, шпионов, вредителей и врагов народа !
Имя Цитировать
ага.... !
Цитата
Евгений пишет:
Я считаю, что Андерссон всё делал правильно - если ниши криворучки не способны делать качественно, то и нечего им платить за брак. Пускай повышают культуру производства
Надо платить за брак туркам с их "высокой культурой производства" и куда гораздо поболее чем нашим, что-бы цены на новые тазы не отличались от цен на эномарго ! Будем продолжать покупать ИХНИЕ бракованные детали, включая мягкие царапающиеся стекла, вместо стекол Бор, которые покупает себе Форд в РФ.

Женя, как думашь, "какчественный" забугорный генератор на Хрее чьего производства ?
Цитата

Не успел одометр добраться и до полусотни километров, как на полном ходу под капотом что-то смачно лязгнуло. Неужто накрылся новейший вазовский мотор 1.8? Нет, двигатель продолжал бойко молотить всеми четырьмя поршнями, а открыв капот, мы убедились, что «резьбовой» вирус гуляет не только по Ульяновску, но и по Тольятти. С вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов.
http://autoreview.ru/article/lada-xray-na-uskorennyh-resursnyh-ispytaniyah-pervaya-problema

Имя Цитировать
esp
Цитата
Евгений пишет:
Я считаю, что Андерссон всё делал правильно - если ниши криворучки не способны делать качественно, то и нечего им платить за брак. Пускай повышают культуру производства, а уже потом и денег требуют. Обиделись, что заказов нет- сами виноваты.
И конечно, по российской традиции - СТАНЕМ ПОКУПАТЬ НАШИ бракованные детали, а при этом цена машины 100% не упадёт, возможно даже и вырастет (аналог с 8-ми клопом от Автоваза на Ларгус) )) Этого из нашего сознания строения бизнеса не убрать, а жаль.
с 1980 года повторяю - необходимо делать свои комплектующие изделия надлежащего качества - другого пути у нас не существует!!. весь мир живет в нищете - и потому они ВЫНУЖДЕНЫ делать хороший продукт и продавать его нам-дуракам в обмен на нефть-газ.
Имя Цитировать
esp
и еще ПР- выпущен на замену местных подшипников на индию (ABC) ... в закупках так индус и сидит ???или в Вологде работа уже не нужна ??
Имя Цитировать
Бандэрваген
Цитата
Атос пишет:
и вообще пора возвращать контроль над ВАЗом
Ты контроль над Крямлём для начала верни народу, гений мраксизма  :D
Имя Цитировать
Евгений
  Я считаю, что Андерссон всё делал правильно - если ниши криворучки не способны делать качественно, то и нечего им платить за брак. Пускай повышают культуру производства, а уже потом и денег требуют. Обиделись, что заказов нет- сами виноваты.
 И конечно, по российской традиции - СТАНЕМ ПОКУПАТЬ НАШИ бракованные детали, а при этом цена машины 100% не упадёт, возможно даже и вырастет (аналог с 8-ми клопом от Автоваза на Ларгус) ;))) Этого из нашего сознания строения бизнеса не убрать, а жаль. :D
Имя Цитировать
Атос
и  вообще пора  возвращать контроль  над  ВАЗом,  варяги  не  заинтересованы  развивать  Ладу,  варяги  занимаются  воровством  списыванием    гос.  кредитов
Имя Цитировать
Атос
рос.  комплекты  должны  быть  не  хуже  импорта,  иначе  Ладу  брать по  цене  чуть дешевле  корейцев  не будут,  поэтому  поставщики  должны  модернизировать  свои  производства а  не  делать  на  коленке  или  на  советском  оборудовании
Имя Цитировать
Petshopboy
Не, не где же вы раньше были, все такие умные, прозорливые, экономные и радеющие за свою любимую Самарскую область? Если обратно в Весту в Тольятти откатить, то и в текущем году убытки завода останутся на уровне прошлого года. Поздно! Смиритесь уже!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up