В Тольятти прошло заседание Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности, сообщает "АВТОСТАТ".
Его участники обсудили текущее состояние отрасли в области производства и использования автокомпонентов. В заседании приняли участие президент АВТОВАЗа Николя Мор, вице-президент Союза машиностроителей России и первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимир Гутенев, а также другие топ-менеджеры завода и производители автокомпонентов.
Таким образом, представители власти пошли на открытый диалог с производителями комплектующих, приняли их ожидания и рассказали о возможных государственных мерах поддержки. Так, обсуждалась идея создания единой интеллектуальной системы планирования поставок: к ней могли бы подключаться заинтересованные поставщики, выгружать и загружать информацию по материалам, ценам, заказам и пр.
Проблема поддержки производителей автокомплектующих назрела давно, а гигантские убытки АВТОВАЗа, в немалой степени вызванные тенденцией к переходу на поставки из-за рубежа, подхлестнули внимание к данной проблеме. Владимир Гутенев дал понять, что власти весьма критически оценивают ряд решений экс-руководителя АВТОВАЗа и намерены переломить ситуацию.
По словам Гутенева, за последние годы Самарская область, в частности Тольятти, столкнулись с тем, что объемы производства комплектующих сильно сократились, а это важнейшая составная часть экономики региона. "И здесь не всегда объективные обстоятельства, на наш взгляд, повлияли на принятие решений", – сказал журналистам Гутенев.
Представители власти в открытую усомнились и в целесообразности переноса производства LADA Vesta в Ижевск. "Мы столкнулись с не всегда продуманными решениями предыдущего руководства АВТОВАЗа, - констатировал Гутенев. - А убытки, которые понес завод, в том числе были связаны с неамортизированным оборудованием из-за переноса площадки в Ижевск, и это было довольно серьезное решение. Мы были свидетелями того, как порой продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, не закупалась. А закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ага.... !
| ||
Это политика государства - уничтожение промышленности России..... в том числе и руками агентов иностранных разведок, шпионов, вредителей и врагов народа ! | ||
ага.... !
| ||||
Женя, как думашь, "какчественный" забугорный генератор на Хрее чьего производства ?
| ||||
esp
| ||
| ||
esp
|
и еще ПР- выпущен на замену местных подшипников на индию (ABC) ... в закупках так индус и сидит ???или в Вологде работа уже не нужна ??
|
Бандэрваген
| ||
| ||
Евгений
|
Я считаю, что Андерссон всё делал правильно - если ниши криворучки не способны делать качественно, то и нечего им платить за брак. Пускай повышают культуру производства, а уже потом и денег требуют. Обиделись, что заказов нет- сами виноваты.
И конечно, по российской традиции - СТАНЕМ ПОКУПАТЬ НАШИ бракованные детали, а при этом цена машины 100% не упадёт, возможно даже и вырастет (аналог с 8-ми клопом от Автоваза на Ларгус) )) Этого из нашего сознания строения бизнеса не убрать, а жаль. |
Атос
|
и вообще пора возвращать контроль над ВАЗом, варяги не заинтересованы развивать Ладу, варяги занимаются воровством списыванием гос. кредитов
|
Атос
|
рос. комплекты должны быть не хуже импорта, иначе Ладу брать по цене чуть дешевле корейцев не будут, поэтому поставщики должны модернизировать свои производства а не делать на коленке или на советском оборудовании
|
Petshopboy
|
Не, не где же вы раньше были, все такие умные, прозорливые, экономные и радеющие за свою любимую Самарскую область? Если обратно в Весту в Тольятти откатить, то и в текущем году убытки завода останутся на уровне прошлого года. Поздно! Смиритесь уже!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!