Союз автостраховщиков борется с навязыванием допуслуг при покупке ОСАГО

Союз автостраховщиков борется с навязыванием допуслуг при покупке ОСАГО 21.09.2015 5:02

РСА внедрит комплекс мер по предотвращению практики навязывания допуслуг при продаже полисов ОСАГО.

Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

К настоящему времени предложения по введению «периода охлаждения» (право возврата в полном объеме страхователю оплаченной страховой премии в течение нескольких рабочих дней после досрочного отказа страхователя от договора добровольного страхования) сформулированы и будут обсуждаться в комитетах и на правлении и президиуме РСА.

«Страховое сообщество не против введения такой меры, но среди дискуссионных моментов остается вопрос о сроке действия периода охлаждения. Также некоторая сложность применения документа состоит в том, что фактически им регулируется не само ОСАГО, а добровольные виды страхования», - говорится в пресс-релизе РСА.

Как отметили в Союзе, серьезный шаг в сторону улучшения взаимоотношений с клиентами уже сделан – в июле текущего года были утверждены новые правила профессиональной деятельности, где четко прописаны стандарты работы как самих страховщиков, так и агентов (как физических, так и юридических лиц).

«Отдельным пунктом в правилах говорится о том, что страховщики не имеют права ничего навязывать при продаже полисов ОСАГО, о том, что они должны разъяснять страхователю его права и обязанности. В частности, что страхователь имеет полное право заключить договор ОСАГО без приобретения допуслуг. Мы считаем, что проблема навязывания вскоре будет полностью искоренена», - заявил Игорь Юргенс. По его словам, уже сегодня РСА отмечает резкое снижение числа жалоб на навязывание допуслуг при продаже ОСАГО – этом помогли скорректированный тариф и новые правила профдеятельности.

В РСА подчеркивают, что борются со случаями, когда приобретение полиса ОСАГО возможно только при покупке необязательных страховок. Такой борьбе способствует, в частности, возможность купить электронный полис ОСАГО в любой точке России. Пока – с 1 июля – доступна пролонгация полисов в своей компании, а уже с 1 октября можно будет приобрести полис другого страховщика.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Vas
Цитата
Тот самый пишет:
Цитата
Vas пишет:
Цитата
Тот самый пишет:

так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается, покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
в смысле "есть только КБМ и всё"? Так и должно быть. На страховую сумму помимо параметров авто влияют прописка, стаж, кол-во водителей и КБМ. А первый раз или десятый ты в контору пришел - какая разница? У вас что, личные скидки были??
да есть скидки т.к. постоянно на протяжении длительного времени там страхуюсь + скидки корпоративные от организации в которой работаю.
Читайте до конца, а не выдергивайте только то что нужно вам.
Как и написал, при оформлении эл. полиса все эти скидки соответственно никто не учитывает, а при личном обращении начинают навязывать допы. От которых, как тут уже и написали, потом сложно уже избавиться.
Как правило говорят: вот вам на выбор доп страхование выбирайте какой нравится из списка и какой по цене устраивает. Если отказываешься, то отвечают: Извините но без дополнительных страхований мы не имеем права оформлять полис.
Скоро будет: придем за хлебом в магазин, а нам в ответ из-за прилавка: Пока не купите бутылку водки, хлеб не продадим.
это частные случаи. Забудьте значит о своих доп. скидках :)
Я раньше в РГС всегда страховал - доп скидок кроме КБМ не было никогда. Сейчас в ВСК пришел, допов не навязывали. Есть базовый тариф ОСАГО и коэффициенты и всё. Остальное - добрая воля страховщика.
Имя Цитировать
Тот самый
Цитата
[USER=14]Vas[/USER] пишет:
Цитата
Тот самый пишет:

так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается, покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
в смысле "есть только КБМ и всё"? Так и должно быть. На страховую сумму помимо параметров авто влияют прописка, стаж, кол-во водителей и КБМ. А первый раз или десятый ты в контору пришел - какая разница? У вас что, личные скидки были??
да есть  скидки т.к. постоянно на протяжении длительного времени там страхуюсь + скидки корпоративные от организации в которой работаю.
Читайте  до конца, а не выдергивайте  только то что нужно вам.
Как и написал,  при оформлении эл. полиса все эти скидки соответственно никто не учитывает, а при личном обращении начинают навязывать допы. От которых, как тут уже и написали,  потом сложно уже избавиться.
Как правило говорят: вот вам на выбор доп страхование выбирайте какой нравится из списка и какой по цене устраивает. Если отказываешься, то отвечают: Извините но без дополнительных страхований мы не имеем права оформлять полис.
Скоро будет: придем за хлебом в магазин, а нам в ответ из-за прилавка: Пока не купите бутылку  водки, хлеб не продадим.
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается, покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
Да, изворотливы сучки.
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
возможность купить электронный полис ОСАГО
вот это и надо вводить, чтоб как оплата сотовой связи - в любой момент в любом месте.
Все материально-технические возможности есть.

Доделайте уже, б...я, нормативно-правовую базу.
Сколько можно и пустого в порожнее.
Имя Цитировать
КК
Конечно они будут бороться с навязыванием, только для этого нужно поднять цену полиса еще на 25-50%
Имя Цитировать
Суперниньзя
Страховался в августе. Ничего не навязывали. РЕСО. Тольятти.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Тот самый пишет:

так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается, покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
в смысле "есть только КБМ и всё"? Так и должно быть. На страховую сумму помимо параметров авто влияют прописка, стаж, кол-во водителей и КБМ. А первый раз или десятый ты в контору пришел - какая разница? У вас что, личные скидки были??
Имя Цитировать
Прохожий
Доп. услугу оформили...
А я то умный, я то прочитал в "страховке жизни", что можно отказаться от фортуны (РГС) в течении 5 дней, после заключения дОговора.
Ага, агент на следующий день обломал. Сказал, что по-внутреннему приказу, заявления пишутся только в районном офисе РГС (170 км, в одну сторону).
"
покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
Банально, но видимо ошибка допущена в дате рождении, либо в ФИО.
Такая ж фигня была. Оказалось, дата рождения и месяц неправильный. Везде развод =(
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Ильяc пишет:
Цитата
Vas пишет:
я страховал в августе - ничего не навязывали. ВСК
какой город?
Тольятти
Имя Цитировать
Ильяc
Цитата
[USER=14]Vas[/USER] пишет:
я страховал в августе - ничего не навязывали. ВСК
какой город?
Имя Цитировать
q
как навязывали так и навязывают куда только уже не обращался везде одинаково
Имя Цитировать
Vas
я страховал в августе - ничего не навязывали. ВСК
Имя Цитировать
Тот самый
Если кто то скажет щас что тогда  электронные полисы оформляйте через сайт скажу так.
Тогда отсутствуют скидки к примеру я страхую в страховой далеко не первый год авто и имущество (дом и т.д.) и есть некая накопительная скидка + являюсь сотрудником организации  у которой есть тоже скидка в страховой компании и она плюсуется к моей скидке.
так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается,  покупка эл. полиса через интернет  это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все.
Имя Цитировать
Тот самый
как навязывали доп. услуги так и навязывают, без них практически никто не страхует авто.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up