Журнал Forbes представил новую сотню самых дорогих брендов.
При составлении ежегодного списка «самых-самых» эксперты «Форбс», прежде всего, учитывают прибыль компаний за последние три года. Первые три места самых дорогих брендов в мире занимают Apple ($145,3 млрд), Microsoft ($69,3 млрд) и Google ($65,6 млрд).
Среди представителей автоиндустрии самой дорогой маркой признана Toyota. Ее стоимость оценивается в $37,8 млрд (восьмое место в общем списке). После «Тойоты» идет BMW – немецкий бренд стоит, по данным Forbes, $27,5 млрд (16-е место в общем рейтинге). Третье место среди автомобильных марок занимает Honda, которую оценили в $22,6 млрд. В общем рейтинге самых дорогих брендов «Хонде» досталась 23 строчка.
Из автобрендов в «сотню» Forbes также попали: Mercedes-Benz ($22,5 млрд, 24 место в общем рейтинге), Audi ($12,8 млрд, 39 место), Ford ($12,5 млрд, 41 место), Chevrolet ($9 млрд, 62 место), Hyundai ($8,4 млрд, 64 место), Lexus ($8 млрд, 66 место), Volkswagen ($8 млрд, 67 место), Nissan ($7,2 млрд, 75 место), Porsche ($7 млрд, 78 место) и KIA ($6,2 млрд, 97 место).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
В. И. Ленин
|
Не верь журналу гадкому
обманщики, козлы! ТАЗы подонки вычеркнули а Гранта - впереди! |
Бугай
|
я догадывался, что ВАЗ не автомобильный бренд , это бренд емкости для стирки трусов
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!