Сногсшибательная Kia Stinger GT на Детройте - 2017

Сногсшибательная Kia Stinger GT на Детройте - 2017  09.01.2017 15:35

Kia показывает на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.
1483960374_stinger-5.jpg

 Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!
1483960414_stinger-2.jpg

Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах. Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание.

Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.

 Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.

В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.

Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.

1483960362_stinger-50.jpg

Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-KIA, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. "Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие", - отметил Бирман. "Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь".

 Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.

1483957200_stinger-47.jpg

Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.

Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoros.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/517939-snogsshibatelnaya-novinka-kia-stinger-gt-na-detroytskom-avtosalone-2017-goda.html 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Путин В.В.
Скорее бы вышла, продам москвич, куплю новье, гонять буду по разбитым улицам Меркушкину назло!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

21(315) 9.11.17
архив номеров

Scroll to up