Скоро премьера новых автобусов «Неман»!

Скоро премьера новых автобусов «Неман»! 18.01.2017 21:09

В 2017 году ОАО «МЗКТ» планирует представить существующим и новым клиентам обновленную линейку автобусов «Неман» среднего класса в комплектации «Туристический», «Междугородний» и «Городской», которые уже успели зарекомендовать себя, как надёжные, комфортные, практичные в эксплуатации и неприхотливые в обслуживании автобусы, пишет автопроизводитель. 

Платформой для новых моделей автобусов послужило шасси Iveco Daily 70С17, отличающееся от ранее использовавшихся шасси Iveco Daily 65С15 увеличенной колесной базой, которое позволило повысить плавность хода и, соответственно, уровень комфорта при движении. Помимо увеличенной колесной базы, новое шасси отличается более мощной силовой установкой – двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.) экологического класса Евро-5, агрегируемый с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 400. Новый двигатель обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1 300 об/мин и остается неизменным до 3 000 об/мин.). Это, несомненно, добавит динамики автобусам «Неман», что   позволит увереннее чувствовать себя на дороге. 

dsc05054_1_min.jpg

Рестайлинг автобусов затронул элементы экстерьера, интерьера, а также коснулся комплектации автобусов. В части экстерьера изменения коснулись внешнего вида передней и задней части автобусов. Так, для нового ряда автобусов был разработан и применен абсолютно новый дизайн переднего и заднего бамперов, капота, радиаторный решетки, применены новые оптические элементы фар головного освещения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. В части интерьера изменения коснулись как рабочего места водителя, так и пассажирского салона. Рабочая зона водителя была оборудована дополнительными нишами и «карманами» для размещения документов, мобильного телефона и прочих мелких предметов, установлено эргономичное сидение, оборудованное гидравлическим амортизатором, на пневматической подвеске со всевозможными регулировками и 3-хточечным ремнем безопасности. За счет применения неразделенного ветрового стекла автобусы обладают отличной обзорностью, уменьшение его размера позволило решить проблему обмерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жару. В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы новые отделочные материалы напольного покрытия, диодные потолочные светильники, сервисные блоки, оснащенные разъемами USB для зарядки мобильных телефонов. В части комплектации все три модификации автобусов уже оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб.

dsc05058_min.jpg

Принципиально новой моделью автобусов «Неман» в новой линейке стала городская версия, которая соответствует современным требованиям и стандартам, предъявляемым к автобусной технике для городских перевозок. Салон автобуса оборудован двумя дверьми с электрическим приводом, удобными пассажирскими сидениями, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне входных дверей, поручнями, информационной панелью и маршрутоуказателем. Предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, где можно удобно разместиться вместе с креслом-коляской, поднявшись в салон автобуса по аппарели через заднюю дверь.

Презентация новых автобусов намечена на III квартал 2017 года. Уже сейчас пробеговые и приемочные испытания проходят туристическая и городская версии, по результатам которых будет получен ОТТС, и автобусы появятся в продаже.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
шасси Iveco Daily 70С17, двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.), коробка передач ZF 6S 400... А что там от МЗКТ? Сборка только?
Имя Цитировать
Винтик
Вот это корова!  :o
Имя Цитировать
Суперниньзя
БелОруССкий
Имя Цитировать
Беларуский лось.
Цитата
Евгений пишет:
ОАО «МЗКТ»
Беларуский использует шасси с увеличенной базой. Наш (Беларуский) имеет больший размер и вместимость.  8)
Имя Цитировать
Евгений
Цитата
Беларуский лось. пишет:
ОАО «МЗКТ

Такие автобусы в России с 2013 года
http://foxbus.ru
Имя Цитировать
Беларуский лось.
Красота.  :)   Такой бусик в России не выпускают.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up