Сколько теряют в цене "Нивы" за время эксплуатации?

Сколько теряют в цене "Нивы" за время эксплуатации? 13.04.2017 16:17

Определением, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке занялся портал  За рулем.ру.  

Каждый, кто покупает новый автомобиль, рано или поздно задумывается о его продаже. И тогда встает вопрос, насколько машина просела в цене за время пользования. Чтобы получить ответ, мы взяли почти два десятка автомобилей. Выбрали не просто популярные, а те, что лидировали по продажам в 2016 году (по данным аналитического агентства «Автостат»). Проанализировав рынок подержанных машин, выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации пишет За рулем.ру

Из всего списка популярных внедорожников, чье падение стоимости приводится в материале вышеназванного портала, приведем данные лишь только внедорожников Нива : LADA 4x4 и Chevrolet Niva.

Lada 4x4 

Настоящая долгожительница из Тольятти — классическая Нива оказалась стабильной касаемо потери цены. 11% за первый год. По 10% в течение следующих трех лет. И снова 11% к пяти годам. Интересно, что дальше падение цен опять замедляется. Ведь Нива из тех автомобилей, где скорее выбирают состояние, а не год.

1488371778_black_white_2.jpg

нива.png


Chevrolet Niva

Чуть ли не главный конкурент Дастера — Chevrolet Niva. И в цене она теряет почти так же, меньше всего дешевея в первый год (4%) и «ускоряясь» дальше. За три года Шеви Нива теряет по 8%, а к пятому году падение цены достигает 9% в год. Кстати, нередки случаи, когда сильно подержанные автомобили в цене не уступают новым. Ведь многие автомобили обретают внедорожные аксессуары в виде серьезных шин, багажников, дополнительных фар и прочего.  

bfc8edfe214a9a1f478559e2cbe7fea2f242a855.jpeg

Разброс цен

график.png     


 


По материалам За рулем.ру

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Исправлено
Все автопроизводители в мире закладывают ресурс изделия в размере 100 000 км пробега и честно указывают, что по истечении этого периода автомобиль подлежит утилизации. Исходя из индивидуальных потребностей во временном промежутке это может растянуться к примеру от 1 года до 7 лет. Сдача на утилизацию автомобиля класса "жигули" обходится в районе 100 евро.

На примере Нивы в Германии:
Новая из салона 10 000 евро - 100% стоимости
При годовом пробеге 33 000 км за год теряет 33% первоначальной цены
При годовом пробеге 20 000 км - 20%
При годовом пробеге 14 300 км - 14,3%

Теперь тоже самое в зарплатах:
Новая из салона 3 зарплаты - 100% стоимости
При годовом пробеге 33 000 км за год - теряет 1 зарплату
При годовом пробеге 14 300 км - теряет 0,6 зарплаты

Напомню, что это общепринятая мировая практика.
Интересно просмотреть на тех феерических товарисчей, что купят Ниву 3-х или 5-ти летку с пробегом больше 100 000 км (у Нивы реально в 2 раза меньше) за больше, чем 0,35 зарплаты, ведь авто не вино и с годами лучше не становится.

ЗЫ: В ЗР не приведена методика, поэтому можно добавить к их материалу - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!!
Имя Цитировать
ЗИС
Все автопроизводители в мире закладывают ресурс изделия в размере 100 000 км пробега и честно указывают, что по истечении этого периода автомобиль подлежит утилизации. Исходя из индивидуальных потребностей во временном промежутке это может растянуться к примеру от 1 года до 7 лет. Сдача на утилизацию автомобиля класса "жигули" обходится в районе 100 евро.

На примере Нивы в Германии:
Новая из салона 10 000 евро - 100% стоимости
При годовом пробеге 33 000 км за год теряет 33% первоначальной цены
При годовом пробеге 20 000 км - 20%
При годовом пробеге 14 300 км - 14,3%

Теперь тоже самое в зарплатах:
Новая из салона 3 зарплаты - 100% стоимости
При годовом пробеге 33 000 км за год - теряет 1 зарплату
При годовом пробеге 14 300 км - теряет 1,6 зарплаты

Напомню, что это общепринятая мировая практика.
Интересно просмотреть на тех феерических товарисчей, что купят Ниву 3-х или 5-ти летку с пробегом больше 100 000 км (у Нивы реально в 2 раза меньше) за больше, чем 1,35 зарплаты, ведь авто не вино и с годами лучше не становится.

ЗЫ: В ЗР не приведена методика, поэтому можно добавить к их материалу - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

22(316) 22.11.17
архив номеров

Scroll to up