Сервисно-отзывные кампании: теперь Ford Kuga и C-Max

Сервисно-отзывные кампании: теперь Ford Kuga и C-Max 23.01.2018 8:39

Компания «Форд Соллерс Холдинг» отзывает 15670 автомобилей Ford Kuga и C-Max, реализованных с мая 2012-го по декабрь 2014 года, сообщает пресс-служба Росстандарта. Причиной отзыва является локальный перегрев головки блока цилиндра. Это может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением, что может стать причиной возгорания моторного отсека.



На автомобилях Ford Kuga и C-Max будет выполнена модернизация системы охлаждения путем установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновление программного оборудования автомобилей. Таким образом в транспортных средствах появится визуальное и звуковое предупреждение, информирующее об уровне охлаждающей жидкости.
Уполномоченные представители изготовителя «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев автомобилей Ford Kuga и C-Max, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Все ремонтные работы будут для владельцев бесплатными.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Дмитрий
Попал в эту клоаку, случайно увидев анонс отзыва по VIN! Записался - приехал. Теперь пару месяцев буду ждать машину из-за ошибок завода. Куда можно обратиться за компенсацией?
Имя Цитировать
автолюбитель
Мдаааа. Хочу авто и одним из крайних  вариантов была Куга...... НЕТ не Надо!
Даже не знаю теперь на что посмотреть.... Ниссан - нет (если только б/у патф предыдущей версии), мазда - нет, Киа - душа лежит на Соренто, но дорого - нет, Хендай - Туссан в отзывах не жалуют, а Санта фе дорого.....  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up