За восемь месяцев 2019 года 22 545 россиян стали владельцами автомобилей с логотипами китайских марок, что оказалось выше прошлогоднего результата на 2%. Рост спроса на машины «поднебесных» брендов наблюдался на фоне общего падения авторынка РФ. Эксперты «Цена Авто» выделили самые доступные китайские авто.
Открывает рейтинг кроссовер Chery Tiggo 2 с базовым ценником в 673 000 рублей. В такую сумму обойдется переднеприводный SUV с полуторалитровым 106-сильным бензиновым мотором под капотом и «механикой» в качестве трансмиссии. (К слову, все авто, вошедшие в ТОП-5, оснащены механической коробкой и имеют передний привод.)« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!