Для российского седана адаптируют 1,3-литровый турбодвигатель Renault.
Это будет четырехцилиндровый агрегат, который предлагается для европейских моделей Captur и Megan, передает портал Carscope. Вероятно, вместе с новым турбодвигателем Vesta получит и другую трансмиссию.
В 2016 году сообщалось, что первым турбомотором АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные модели, станет 1,4-литровый агрегат мощностью 149,6 л.с. Тогда же стало известно, что он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.
Пока же турбированный агрегат устанавливается только на гоночную Vesta. Версия для чемпионата WTCC укомплектована 350-сильным мотором Oreca, а автомобили для Российской серии кольцевых гонок – "вазовским" 21126 объемом 1,6 литра мощностью 255 "сил" и форсированным до 350 л. с. двигателем Renault FR4T.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
местный
| ||
| ||
Посетитель
| ||
| ||
Макс
|
Свое говно втыкают французы...А наши двигатели не модернизируют...козлы капиталлисты
|
Продал невесту, купил XRay
|
Нахрен это одноразовое изделие уперлось? Адаптируйте лучше 2 х литровый дизель от Дастера и акпп
|
я
|
ОПЯТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!