Шесть водительских стереотипов о вариаторе

Шесть водительских стереотипов о вариаторе 02.05.2019 14:50

Робот, гидромеханический «автомат», вариатор - про каждый из типов устройств созданы легенды, которые отпугивают водителей. И напрасно отпугивают! На самом деле все совсем не так страшно, а использование автоматической трансмиссии здорово упрощает управление автомобилем.

Если классическую АКПП уже научились обслуживать и ремонтировать, то модификацию с CVT многие не принимают до сих пор. Многие из стереотипов связаны с иным принципом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Среди отдельных предубеждений выделяются:

  1. Вялый разгон. При передаче вращения вариатор просто не выполняет ступенчатого изменения диапазонов. Вот отсутствие характерных подхватов и воспринимается как медленное увеличение скорости.
  2. Износ приводного ремня с учетом возможных пробуксовок и высокой нагрузки. Это утверждение верно для механизмов в снегоходах или сельскохозяйственных машинах, где используется ремень. На автомобилях задействуют металлический элемент, который является не ведомым, а ведущим элементом. Разорвать такое звено возможно только при сильной внезапной нагрузке трансмиссии.
  3. Регулярный перегрев. Проблема относится к моделям, где отсутствует радиатор охлаждения. И даже если такого элемента нет, его несложно установить за доплату (около 11 тыс. рублей).
  4. Ограниченный ресурс. Не очень-то он и ограниченный на самом деле. При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации ресурс вариатора закладывается на уровне 300 тыс. км. Вряд ли автомобиль эксплуатируется одним владельцем более этого значения.
  5. Дорогой ремонт. Проблема восстановления работоспособности связана с ценой, которую раньше накручивали официальные дилеры. Теперь, в зависимости от модели, цена ремонта не превышает 25-35 тыс. рублей.
  6. Невозможность использования при буксировке прицепа, езды по бездорожью. Вариатор выдержит такую нагрузку при движении с прицепом для авто или по вязкой дороге. Но, конечно, если вы регулярно штурмуете бездорожье или планируете тягать на тросе застрявший транспорт в своей деревне - лучше выбрать себе внедорожник, рекомендует Car.ru.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Андрей
Всем привет! Езжу на TIANA 2, полный привод,  четвертый год, пробег 115000км, машина 11 года выпуска! Вариатор ведет себя супер. ездил как и на рыбалку по бездорожью, так и по ровной дороге - супер!!! Весной меняю масло в варике, на лето (гоняет супер - попробуй догони). Зимой больше грею и коробка ведет себя идеально, даже при -30 градусах!  при правильной эксплуатации еще стока же планирую наездить, и при замене масла раз в год(считаю достаточным) проездить и больше! ну а что в обслуживании, мы сами все знаем какое авто себе покупаем, и сколько и что она попросит в свое время!
а по высказыванию " вранье, слабый элемент, буксует, не тянет" и более громкие заявления, это всего лишь упущенные моменты хозяин авто или просто жадность на обслуживание! Спасибо.  
Имя Цитировать
Алексей
Всем доброго времени суток.
Ну не знаю как у Ивана, а у меня лично  Mitsubishi  Outlander XL || 2008 г. пробег 245 000 + ко всему своевременное обслуживание. Владею им уже 6 лет и косяк был только один, при разгоне коробка свистела как турбина самолета с соответствующим падением мощности. Решение было найдено быстро простым сбросом межсервисного  интервала с помощью ELM, было около 77 000. Ну теперь о самом интересном!!! На 2й год пользования данным аппаратом как говорится  попал в дурную компанию (в хорошем понимании) off road . Бывало засаживал по самый  не хочу Т.Е. бампера и защита превратились в расходники вообщем было жестко, ну и перегревы тоже случались. Конечно и на дороге цеплял газели, легковушки,внедорожники. Как итог: из нареканий по вариатору нет ничего тьфу тьфу тьфу через левое плече Ивана.
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Иван пишет:
Враньё. В России вариатор умирает до 100 тыс. км пробега. Больше он проедет только если ездить по идеально ровному асфальту из дома на работу и обратно и желательно летом. Когда гололёд, сугробы, мороз и постоянные пробуксовки, ему хана! Слабый элемент вариатора -- это сам вариатор, ремень нещадно задирает чашки.
Иван, а вы  вообще  ездили  на  машине  с вариатором.  У  меня  ниссан  Теана 2008 г уже 230 000 км,  проехала без  ремонта.  7  лет езжу на  ней, со  светофора каждый  день улетаю со  свистом.  Друг с Ниссан  Х-tгаl   не слазит,  далеко за  100 тыс.  машина  прошла,  ни каких  проблем.   Каждые  50 т  меняют масло  в вариаторе с  полной  заменой всех  фильтров  и масла и промывкой  картера коробки.
Имя Цитировать
Санчо
А тут весь "цинус" во фразе  "При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации", т.е. в идеальных условия !
Имя Цитировать
Лев
все знакомые у кого есть вариатор-все довольны...пробег от 100 до 300тыс.никаких особых сложностей..нет,
Имя Цитировать
Иван
Враньё. В России вариатор умирает до 100 тыс. км пробега. Больше он проедет только если ездить по идеально ровному асфальту из дома на работу и обратно и желательно летом. Когда гололёд, сугробы, мороз и постоянные пробуксовки, ему хана! Слабый элемент вариатора -- это сам вариатор, ремень нещадно задирает чашки.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up