Российскую «Крету» проверили самым жёстким краш-тестом

Российскую «Крету» проверили самым жёстким краш-тестом 24.10.2018 9:21

«Авторевю» провело фронтальный краш-тест кроссовера Hyundai Creta российского производства по жёсткой методике с малым перекрытием.

Фронтальные краш-тесты традиционно проводятся по методике EuroNCAP — о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Большинство современных автомобилей более-менее уверенно справляются с таким испытанием, но в жизни случаются и более тяжёлые столкновения. Например, удар в край машины мимо силовых элементов кузова.

С 2012 года фронтальные краш-тесты с 25-процентрым перекрытием проводятся американским страховым институтом IIHS, а теперь такими испытаниями занялись и в «Авторевю».

Для теста взяли кроссовер Hyundai Creta 1.6 с механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Такой же автомобиль летом этого года разбили по традиционной методике с 40-процентным перекрытием. Скорость удара в обоих случаях — 64 км/ч.

Как и можно было ожидать, деформация кузова при ударе с малым перекрытием оказалась намного более сильной: деформировались пороги, дверной проём, а саму водительскую дверь удалось открыть только при помощи лома. При этом нагрузки на манекен водителя не вышли за пределы безопасной зоны. Как отмечает «Авторевю», при таком ударе кроссовер спасёт водителя от смерти и, скорее всего, от травм жизненно важных органов.

При подсчётах по методике IIHS по итогам краш-теста Hyundai Creta получил ноль штрафных баллов за превышение нагрузок на манекен, но общий результат попал в категорию «слабая защита» из-за сильной деформации кузова, отсутствия боковых подушек и излишнего вытягивания ремня безопасности.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Шкуры продажные
Имя Цитировать
Бабай
А что, железо к полу болтами насквозь не привинчивали, как на Весте, для имитации задних пассажиров?
Тут хоть признались, что ломом открыли. А на Соляре одному  тестеру пришлось камеру спиной загораживать, типа мы легко открыли дверь. Всего за 10 секунд. Просто не торопились. Куда спешить-то.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up