Компания «Шкода» объявила об изменениях в модельной линейке для России.
Автомобили чешской марки получат линейку усовершенствованных двигателей, ставших «более экономичными и мощными». Кроме того, в исполнении машин SKODA появятся яркие визуальные элементы: крылатый логотип бренда на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка, изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками, а лого 4х4 на пятой двери полноприводных моделей получит «задорный» серебристый «икс». Еще одно новшество – комплектация Elegance отныне будет именоваться Style. Обновления станут доступны российским клиентам с июня 2015 года.
Наибольшие изменения коснутся лифтбэка SKODA Rapid – эта модель получит атмосферные двигатели 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (5,8 л/100 км) и 110 л.с. (5,9 л/100 км), а также агрегат 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (4,8 л/100 км). Производство базового бензинового двигателя 1.2 MPI (75 л.с.) будет прекращено. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.
Техническое оснащение «Рапида» для российского рынка пополнится рядом новых систем безопасности. В частности, система поддержания курсовой устойчивости ESC войдет в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей модели. В качестве опции покупателям SKODA Rapid предложат систему предотвращения повторных столкновений (MKB), ассистент стабилизации прицепа (TSA), датчик усталости водителя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Передние противотуманные фары лифтбэка будут доступны с функцией дневного света Daylight на светодиодах. Климатроник с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автозатемнением пойдет серийно для комплектации Style и опциально для Ambition. Индикатор уровня омывающей жидкости будет доступен серийно для всех комплектаций. В Rapid будут установлены аудиосистемы Blues, Swing, Bolero, Amundsen второго поколения с большими экранами.
Гамма бензиновых моторов семейства SKODA Octavia будет представлена вариантами 1.6 MPI (110 л.с), 1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с). Дизельный двигатель 2.0 TDI также станет мощнее на 7 л.с. и будет развивать до 150 л.с. Атмосферный двигатель 1.6 MPI предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КП. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат сочетается с DSG-6.
«Октавия» получит и другие обновления. Например, у модели появятся мультимедийные системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения. Размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюймов для версий Bolero и Amundsen и 8 дюймов для Columbus. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входит поддержка технологии Wi-Fi, DVD-дисковод и функция воспроизведения HD-видео.
Начиная с 2016 модельного года все автомобили SKODA Octavia будут продавать только с 3-спицевыми «баранками». В качестве опции можно заказать систему управления дальним светом Intelligent Light Assistant и систему выбора режима вождения Driving Mode Selection.
Универсал повышенной проходимости SKODA Octavia Scout в 2016 модельном году будет опционально оснащаться режимом off-road, известным российским клиентам по модели Yeti. Он активируется одним нажатием кнопки на приборной панели. Система работает при скорости до 30 км/ч и помогает справиться со сложными дорожным покрытиями.
Данный режим включает антипробуксовочную систему (ASR) и электронную блокировку дифференциала (EDS), которые улучшают тягу автомобиля и позволяют предотвратить пробуксовку. Ассистент ASR помогает тронуться с места на сложных покрытиях, например, на гравии или гальке. В наиболее трудных ситуациях на помощь придет электронная блокировка дифференциала (вариант EDL для бездорожья), распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куколь
|
Так! ТЕМА - ЗАКРЫТА! Всем - СПАСТЬ!
|
я
| ||||
| ||||
Дохтур
| ||
Вас в 8-ю палату определяем к конюху и кузнецу, им очень барина не хватает ! Лечение будет долгим - вы остаётесь в клинике для наблюдения с целью написания очередной докторской диссертации по тяжелейшим случаям хронической деменции на фоне обострения маниакального психоза в фазе начального раздвоения личности ! | ||
я
| ||||
| ||||
Дохтур
| ||
Больной, конвейер не работает до 11.05.2015 включительно.... Завтра после 18:00 будем продолжать готовить вас к лоботомии ! | ||
трепло
|
ОФФтоп не по теме:
Это, мужики, ну придумайте сее какие-нибудь ники запоминающиеся, а то один "я" (****** ** ***!), другой клон"яя" от того же самого *** ! Третий вообще "точка". |
.
|
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
(из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 1. явл. 7)). |
трепло
| ||
"Не беги впереди паровоза"(С) - два ! "Не лезь поперед батьки в ..."(С) - ой, это не надо. Бедный несчастный сыночка - вы ему ещё 100 000 рублей к своей Октахе с 6АКП передайте, что-бы он реально кайфанул через пару лет, а лучше научите ездить с Механикой.... | ||
трепло
| ||
тут не один "я" читает новости, пусть и ссылочки к этим новостям почитают.... Ездите, радуйтесь в удовольствие, разве что писать что 6АКП 09G это вещщь, "а DSG да,дерьмо ещё то!" - это всего лишь показывать свое незнание матчасти..... | ||
яя
| ||
ПС. сам владею рапидом 105лс, атмо/мех-5 - не нарадуюсь. А трепло ... что-то я с другим ником тоже подобные выкладки даже здесь на форуме видел. Ломается ВСЕ. Нет вечных вещей. Но волна, идущая против VW групп и ее продукции уже достала. Вам не нужно? Вам гранту/хрей? проходите мимо, не мешайте простым людям получать удовольствие от владения продуманной машиной. | ||
я
| ||
| ||
я
| ||||
| ||||
трепло
| ||
Пора к 100 000 км. скидывать эту "надежную" Шкоду с такой АКП ! | ||
БК
|
...с обычным 6-ступ.автоматом...
- там как раз примерно от 100 000 км чудеса с ним начинают тоже происходить, покурите форум шкодовский, там эта тема обсуждалось многократно...вообщем не тените, продавайте авто пока на ходу... |
я
| ||
| ||
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG
|
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG. Владел ею я - 3 года. Проехал за это время 55 000 км и вообщем то по хорошим дорогам и не в режиме Спидрейсера. Стаж вождения у меня уже 20 лет, машинки свои берегу и не насилую их, но...Что с ней было по сервису за это время - 2 раза менялось Двойное сцепление, 2 раза менялся Мехатроник -исполнительный узел с мозгами, и мне коробку перепрошивали раз 5 точно. Все делалось бесплатно и по гарантии. Конечно - Плановые ТО - тут я платил как и положено им. По двигателю - турбированый движок 152 лошади - постоянно требовал доливал масла, на 1000-1500 км доливалось грамм 250-350 примерно. Это не неисправность, а техническая особенность этих двигателей. Так даже в паспорте у низ было написано. Вообщем, я так часто еще никогда из моих машин иномарок на сервис к ним не заезжал. Продал, достало меня, что с машиной что то постоянно происходило, правда ниразу она полностью не обездвиживалась и позволяла своим ходом доехать до Официального Дилера. Сейчас у меня иномарка другого производителя и, вообщем-то, все сейчас нормально. А так машинка была хороша и по комфорту и по динамике и по управлению - Шкодки в этом плане - очень хороши...
|
я
|
Шкоды тачки классные,базару нет!
|
трепло
|
Продолжим разбираться с двигателями Рапида.
1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. Так 1.2 TSI останутся или как ? Эхх, журналисты, журнализды..... Вот работёнка-то - друг у друга новости переписывать и народ путать ! |
трепло
| ||
Найдите мне новость кроме своей где сказано что Производство базового бензинового двигателя 1.2 MPI (75 л.с.) будет прекращено. | ||
трепло
| ||
Перед тем как писать желательно научиться читать ! | ||
redaktor
| ||
| ||
Александр
|
Двигатель 1.2 (75 л.с.) MPI а не TSI.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!