Российские модели SKODA получат более мощные моторы

Российские модели SKODA получат более мощные моторы 06.05.2015 16:03

Компания «Шкода» объявила об изменениях в модельной линейке для России.

Автомобили чешской марки получат линейку усовершенствованных двигателей, ставших «более экономичными и мощными». Кроме того, в исполнении машин SKODA появятся яркие визуальные элементы: крылатый логотип бренда на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка, изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками, а лого 4х4 на пятой двери полноприводных моделей получит «задорный» серебристый «икс». Еще одно новшество – комплектация Elegance отныне будет именоваться Style. Обновления станут доступны российским клиентам с июня 2015 года.

Наибольшие изменения коснутся лифтбэка SKODA Rapid – эта модель получит атмосферные двигатели 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (5,8 л/100 км) и 110 л.с. (5,9 л/100 км), а также агрегат 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (4,8 л/100 км). Производство базового бензинового двигателя 1.2 MPI (75 л.с.) будет прекращено. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.

skoda (3).jpg

Техническое оснащение «Рапида» для российского рынка пополнится рядом новых систем безопасности. В частности, система поддержания курсовой устойчивости ESC войдет в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей модели. В качестве опции покупателям SKODA Rapid предложат систему предотвращения повторных столкновений (MKB), ассистент стабилизации прицепа (TSA), датчик усталости водителя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Передние противотуманные фары лифтбэка будут доступны с функцией дневного света Daylight на светодиодах. Климатроник с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автозатемнением пойдет серийно для комплектации Style и опциально для Ambition. Индикатор уровня омывающей жидкости будет доступен серийно для всех комплектаций. В Rapid будут установлены аудиосистемы Blues, Swing, Bolero, Amundsen второго поколения с большими экранами.

Гамма бензиновых моторов семейства SKODA Octavia будет представлена вариантами 1.6 MPI (110 л.с), 1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с). Дизельный двигатель 2.0 TDI также станет мощнее на 7 л.с. и будет развивать до 150 л.с. Атмосферный двигатель 1.6 MPI предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КП. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат сочетается с DSG-6.

novaya_skoda_octavia.jpg

«Октавия» получит и другие обновления. Например, у модели появятся мультимедийные системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения. Размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюймов для версий Bolero и Amundsen и 8 дюймов для Columbus. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входит поддержка технологии Wi-Fi, DVD-дисковод и функция воспроизведения HD-видео.

Начиная с 2016 модельного года все автомобили SKODA Octavia будут продавать только с 3-спицевыми «баранками». В качестве опции можно заказать систему управления дальним светом Intelligent Light Assistant и систему выбора режима вождения Driving Mode Selection.

Универсал повышенной проходимости SKODA Octavia Scout в 2016 модельном году будет опционально оснащаться режимом off-road, известным российским клиентам по модели Yeti. Он активируется одним нажатием кнопки на приборной панели. Система работает при скорости до 30 км/ч и помогает справиться со сложными дорожным покрытиями. 

skoda_octavia_scout_5_0.jpg

Данный режим включает антипробуксовочную систему (ASR) и электронную блокировку дифференциала (EDS), которые улучшают тягу автомобиля и позволяют предотвратить пробуксовку. Ассистент ASR помогает тронуться с места на сложных покрытиях, например, на гравии или гальке. В наиболее трудных ситуациях на помощь придет электронная блокировка дифференциала (вариант EDL для бездорожья), распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами.

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Куколь
Так! ТЕМА - ЗАКРЫТА! Всем - СПАСТЬ! :D
Имя Цитировать
я
Цитата
Дохтур пишет:
Цитата
я пишет:
ну вот ты уже к барину опять на Вы обращаешься
Больной, мы всегда к своим пациентам с пониманием и уважением !
Вас в 8-ю палату определяем к конюху и кузнецу, им очень барина не хватает !

Лечение будет долгим - вы остаётесь в клинике для наблюдения с целью написания очередной докторской диссертации по тяжелейшим случаям хронической деменции на фоне обострения маниакального психоза в фазе начального раздвоения личности !
ну блестнул,санитар знаниями)
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
я пишет:
ну вот ты уже к барину опять на Вы обращаешься
Больной, мы всегда к своим пациентам с пониманием и уважением !
Вас в 8-ю палату определяем к конюху и кузнецу, им очень барина не хватает !

Лечение будет долгим - вы остаётесь в клинике для наблюдения с целью написания очередной докторской диссертации по тяжелейшим случаям хронической деменции на фоне обострения маниакального психоза в фазе начального раздвоения личности !
Имя Цитировать
я
Цитата
Дохтур пишет:
Цитата
я пишет:
завтра на конвейер,гайки крутить
Больной, конвейер не работает до 11.05.2015 включительно....
Завтра после 18:00 будем продолжать готовить вас к лоботомии !
ну вот ты уже к барину опять на Вы обращаешься...похвально,холоп,похвально!
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
я пишет:
завтра на конвейер,гайки крутить

Больной, конвейер не работает до 11.05.2015 включительно....
Завтра после 18:00 будем продолжать готовить вас к лоботомии !
Имя Цитировать
трепло
ОФФтоп не по теме:

Это, мужики, ну придумайте сее какие-нибудь ники запоминающиеся, а то один "я" (****** ** ***!), другой клон"яя" от того же самого *** ! Третий вообще "точка".
Имя Цитировать
.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

(из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829).
Слова Чацкого (действ. 1. явл. 7)).

Имя Цитировать
трепло
Цитата
я пишет:
я ещё пару лет на ней отъезжу и сыну передам,пусть кайфует...
"Не говори гоп пока не перепрыгнешь"(С) - раз !
"Не беги впереди паровоза"(С) - два !
"Не лезь поперед батьки в ..."(С) - ой, это не надо.

Бедный несчастный сыночка - вы ему ещё 100 000 рублей к своей Октахе с 6АКП передайте, что-бы он реально кайфанул через пару лет, а лучше научите ездить с Механикой....
Имя Цитировать
трепло
Цитата
яя пишет:
проходите мимо, не мешайте простым люд
мимо проходить не будем и мешать не будем - выложить правильные ссылки это не значит кому-то мешать.....
тут не один "я" читает новости, пусть и ссылочки к этим новостям почитают....
Ездите, радуйтесь в удовольствие, разве что писать что 6АКП 09G это вещщь, "а DSG да,дерьмо ещё то!" - это всего лишь показывать свое незнание матчасти.....
Имя Цитировать
яя
Цитата
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG пишет:
Как речь заходит о шкоде/фв - этот пост появляется регулярно. Иногда запятые то там, то здесь. Но РЕГУЛЯРНО!! )) Кто-то у кого-то на зарплате. гы.
ПС. сам владею рапидом 105лс, атмо/мех-5 - не нарадуюсь.
А трепло ... что-то я с другим ником тоже подобные выкладки даже здесь на форуме видел. Ломается ВСЕ. Нет вечных вещей. Но волна, идущая против VW групп и ее продукции уже достала.

Вам не нужно? Вам гранту/хрей?
проходите мимо, не мешайте простым людям получать удовольствие от владения продуманной машиной.
Имя Цитировать
я
Цитата
БК пишет:
...с обычным 6-ступ.автоматом...
- там как раз примерно от 100 000 км чудеса с ним начинают тоже происходить, покурите форум шкодовский, там эта тема обсуждалось многократно...вообщем не тените, продавайте авто пока на ходу...
ну конечно,бросился продавать!...курите сами,то что вы уже курите,я ещё пару лет на ней отъезжу и сыну передам,пусть кайфует...варианты поменять Октаху на Ладу Гранту с автоматом не советовать!))
Имя Цитировать
я
Цитата
трепло пишет:
Цитата
я пишет:
а вот у меня 2012 года,с обычным 6-ступ.автоматом и таким же двигателем...93 тысячи пробега уже,всё работает как часики
[COLOR=#373737]Ускоренное загрязнение масла продуктами быстрого износа фрикционной накладки гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки и пререгрев - фирменные особенности этой АКП 09G (AW TF-60SN).
http://transparts.by/articles/41-remont-akpp-tf60sn-09g-tf61sn-09k-i-tf62sn-09m.html
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html [/COLOR]
[COLOR=#373737]Пора к 100 000 км. скидывать эту "надежную" Шкоду с такой АКП !
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4037
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=102859#p1683658
http://www.drive2.ru/l/1470482/ [/COLOR]
с дуру можно и йух сломать!...масло менять нужно вовремя и не устраивать гонки со светофоров и автомат будет служить долго.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
я пишет:
а вот у меня 2012 года,с обычным 6-ступ.автоматом и таким же двигателем...93 тысячи пробега уже,всё работает как часики
[COLOR=#373737]Ускоренное загрязнение масла продуктами быстрого износа фрикционной накладки гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки и пререгрев - фирменные особенности этой АКП 09G (AW TF-60SN).
http://transparts.by/articles/41-remont-akpp-tf60sn-09g-tf61sn-09k-i-tf62sn-09m.html
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html[/COLOR]
[COLOR=#373737]Пора к 100 000 км. скидывать эту "надежную" Шкоду с такой АКП !
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4037
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=102859#p1683658
http://www.drive2.ru/l/1470482/[/COLOR]
Имя Цитировать
БК
...с обычным 6-ступ.автоматом...
- там как раз примерно от 100 000 км чудеса с ним начинают тоже происходить, покурите форум шкодовский, там эта тема обсуждалось многократно...вообщем не тените, продавайте авто пока на ходу... :)
Имя Цитировать
я
Цитата
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG пишет:
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG. Владел ею я - 3 года. Проехал за это время 55 000 км и вообщем то по хорошим дорогам и не в режиме Спидрейсера. Стаж вождения у меня уже 20 лет, машинки свои берегу и не насилую их, но...Что с ней было по сервису за это время - 2 раза менялось Двойное сцепление, 2 раза менялся Мехатроник -исполнительный узел с мозгами, и мне коробку перепрошивали раз 5 точно. Все делалось бесплатно и по гарантии. Конечно - Плановые ТО - тут я платил как и положено им. По двигателю - турбированый движок 152 лошади - постоянно требовал доливал масла, на 1000-1500 км доливалось грамм 250-350 примерно. Это не неисправность, а техническая особенность этих двигателей. Так даже в паспорте у низ было написано. Вообщем, я так часто еще никогда из моих машин иномарок на сервис к ним не заезжал. Продал, достало меня, что с машиной что то постоянно происходило, правда ниразу она полностью не обездвиживалась и позволяла своим ходом доехать до Официального Дилера. Сейчас у меня иномарка другого производителя и, вообщем-то, все сейчас нормально. А так машинка была хороша и по комфорту и по динамике и по управлению - Шкодки в этом плане - очень хороши...
а вот у меня 2012 года,с обычным 6-ступ.автоматом и таким же двигателем...93 тысячи пробега уже,всё работает как часики,тьфу,тьфу...масло от замены до замены,но я и движок не кручу,в редких случаях,на обгонах только,могу дать понять кто король дороги! А DSG да,дерьмо ещё то!
Имя Цитировать
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG
Была у меня Новая Шкода Октавия 2011 года выпуска с двиглом 1.8 TSI и коробкой 7 DSG. Владел ею я - 3 года. Проехал за это время 55 000 км и вообщем то по хорошим дорогам и не в режиме Спидрейсера. Стаж вождения у меня уже 20 лет, машинки свои берегу и не насилую их, но...Что с ней было по сервису за это время - 2 раза менялось Двойное сцепление, 2 раза менялся Мехатроник -исполнительный узел с мозгами, и мне коробку перепрошивали раз 5 точно. Все делалось бесплатно и по гарантии. Конечно - Плановые ТО - тут я платил как и положено им. По двигателю - турбированый движок 152 лошади - постоянно требовал доливал масла, на 1000-1500 км доливалось грамм 250-350 примерно. Это не неисправность, а техническая особенность этих двигателей. Так даже в паспорте у низ было написано. Вообщем, я так часто еще никогда из моих машин иномарок на сервис к ним не заезжал. Продал, достало меня, что с машиной что то постоянно происходило, правда ниразу она полностью не обездвиживалась и позволяла своим ходом доехать до Официального Дилера. Сейчас у меня иномарка другого производителя и, вообщем-то, все сейчас нормально. А так машинка была хороша и по комфорту и по динамике и по управлению - Шкодки в этом плане - очень хороши... :)
Имя Цитировать
я
Шкоды тачки классные,базару нет!
Имя Цитировать
трепло
Продолжим разбираться с двигателями Рапида.
http://skodarapidclub.ru/dvigateli-skoda-rapid/
1.2 MPI/75 л.с.
1.2 TSI/86 л.с.
1.2 TSI/105 л.с.
Так 1.2 TSI останутся или как ?
Эхх, журналисты, журнализды.....
Вот работёнка-то - друг у друга новости переписывать и народ путать !
Имя Цитировать
трепло
Цитата
[USER=2]redaktor[/USER] пишет:
исправили. Спасибо
АвтоСреда, вы у кого новости переписываете ?
http://www.comtrans.autonews.ru/automarket_news/news/1802820/
http://elknews.ru/?page=fullnews&news=83712&category=auto
http://www.kolesa.ru/news/rossijskie-shkody-poluchili-bolee-moschnye-i-jekonomichnye-dvigateli-2015-05-06
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=30879


Найдите мне новость кроме своей где сказано что Производство базового бензинового двигателя 1.2 MPI (75 л.с.) будет прекращено.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Александр пишет:
Двигатель 1.2 (75 л.с.) MPI а неTSI.

Перед тем как писать желательно научиться читать !
http://www.drive2.ru/l/288230376151812948/
http://autoya.info/dvigatel_vw_1_2_tsi_skoda/
Имя Цитировать
redaktor
Цитата
Александр пишет:
Двигатель 1.2 (75 л.с.) MPI а не TSI.
Александр, исправили. Спасибо
Имя Цитировать
Александр
Двигатель 1.2 (75 л.с.) MPI а не TSI.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

14(271) 18.05.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up