В феврале продажи китайских автомобилей в России сократились на 28%, посчитал АВТОСТАТ.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам исследования, продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в феврале 2017 года составили около 1,9 тыс. единиц – на 28% меньше, чем год назад.
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1161 экземпляр, показав рост на 11%. Второе место в этом рейтинге занимает бренд Chery, продажи которого за месяц составили 333 единицы, что на четверть меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 150 машин (-77%).
Реализация автомобилей других китайских марок в феврале выглядит следующим образом: Changan (110 шт.; +34%), Zotye (43 шт.), DFM (40 шт.; -69%), FAW (14 шт.; -83%), Brilliance (14 шт.; -90%).
По итогам же двух месяцев 2017 года в России было продано порядка 3,4 тыс. новых китайских автомобилей, что на треть ниже результата годичной давности.
Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евген
|
Да их китайские машины стоят как не китайские. Так что за эти деньги взять че нить поблагороднее.
|
миха
| ||
а опель ушёл не по причине плохих продаж.жди--скоро вернётся и насыщения рынка даже и близко нет-вспоминай как продавали под 3млн. авто в год. денежек просто свободных поубавилось-а рухляди столько что менять не переменять. вот как выйдем на 3ляма в год и так удержим лет на 5 без провалов вот тогда и насыщение хоть какое будет...но это будет только относительное насыщение,дальше же авто надо регулярно менять чтобы парк не устаревал...а это опять порядка 3 млн надо продавать. ты видишь в германии с 80млн населения по 3 млн авто в год продают и чего то никак не остановятся по причине насыщения. а нас 143 млн-вот и считай сколько нам надо продавать для насыщения | ||
Роман
|
Автомобильный рынок упал и не только китайских производителей. И дело не в том что стали покупать меньше. Сам покупал в августе 15го из салона. Во-первых потому что авто был 14го года и стоил значительно меньше своей первоначальной стоимости. Во-вторых доллар рос с каждым днем и не понятно было удастся купить в дальнейшем авто или нет. И в-третьих кто помнит ситуацию которая сложилась в тот момент, что граждане ближнего зарубежья раскупали все сподряд, т.к. их валюта по отношению к рублю выросла. Особенно под новый год в период всяких скидок. Продажи авто на фоне падающего рубля выглядели комично. Уже после нового года в 16 году упали продажи китайцев, а тем более в 17м, ну не по 2 же машины покупать. Произошло насыщение рынка. И еще годика 2 продлится. Так что китайцы или отечественные авто или европейцы (вспомнить тот же Опель который вообще ушел с рынка России) абсолютно все стали продавать меньше. Только авто премиальных марок начинают продавать чуть ли вдвое больше. Но тут все понятно... Богатые становятся еще богаче когда бедные становятся еще беднее.
|
Алексей
|
Все просто. Китайцы не рассматривают наш рынок и поэтому не вкладываются в открытие дилерских центров хотя бы в центральной россии. У них под боком пол мира живёт в 3-их странах, вот туда они сплавляют свои тачки.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!