Россияне стали меньше брать "китайцев"

Россияне стали меньше брать "китайцев" 25.03.2017 22:26

В феврале продажи китайских автомобилей в России сократились на 28%, посчитал АВТОСТАТ.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам исследования, продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в феврале 2017 года составили около 1,9 тыс. единиц – на 28% меньше, чем год назад.

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1161 экземпляр, показав рост на 11%. Второе место в этом рейтинге занимает бренд Chery, продажи которого за месяц составили 333 единицы, что на четверть меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 150 машин (-77%).

Реализация автомобилей других китайских марок в феврале выглядит следующим образом: Changan (110 шт.; +34%), Zotye (43 шт.), DFM (40 шт.; -69%), FAW (14 шт.; -83%), Brilliance (14 шт.; -90%).

По итогам же двух месяцев 2017 года в России было продано порядка 3,4 тыс. новых китайских автомобилей, что на треть ниже результата годичной давности.



Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Евген
Да их китайские машины стоят как не китайские. Так что за эти деньги взять че нить поблагороднее.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Роман пишет:
Автомобильный рынок упал и не только китайских производителей. И дело не в том что стали покупать меньше. Сам покупал в августе 15го из салона. Во-первых потому что авто был 14го года и стоил значительно меньше своей первоначальной стоимости. Во-вторых доллар рос с каждым днем и не понятно было удастся купить в дальнейшем авто или нет. И в-третьих кто помнит ситуацию которая сложилась в тот момент, что граждане ближнего зарубежья раскупали все сподряд, т.к. их валюта по отношению к рублю выросла. Особенно под новый год в период всяких скидок. Продажи авто на фоне падающего рубля выглядели комично. Уже после нового года в 16 году упали продажи китайцев, а тем более в 17м, ну не по 2 же машины покупать. Произошло насыщение рынка. И еще годика 2 продлится. Так что китайцы или отечественные авто или европейцы (вспомнить тот же Опель который вообще ушел с рынка России) абсолютно все стали продавать меньше. Только авто премиальных марок начинают продавать чуть ли вдвое больше. Но тут все понятно... Богатые становятся еще богаче когда бедные становятся еще беднее.
всё наврал.лады уже не падают который месяц кряду,а вот премиум кое где просел-ты б таблицы что ли глянул. китая наелись кто хотел и больше не хотят-многие уже давно не падают а чинавозки по-прежнему проседают.
а опель ушёл не по причине плохих продаж.жди--скоро вернётся ;)
и насыщения рынка даже и близко нет-вспоминай как продавали под 3млн. авто в год.
денежек просто свободных поубавилось-а рухляди столько что менять не переменять.
вот как выйдем на 3ляма в год и так удержим лет на 5 без провалов  вот тогда и насыщение хоть какое будет...но это будет только относительное насыщение,дальше же авто надо регулярно менять чтобы парк не устаревал...а это опять порядка 3 млн надо продавать.
ты видишь в германии с 80млн населения по 3 млн авто в год продают и чего то никак не остановятся по причине насыщения.  :D  а нас 143 млн-вот и считай сколько нам надо продавать для насыщения ;)
Имя Цитировать
Роман
Автомобильный рынок упал и не только китайских производителей. И дело не в том что стали покупать меньше. Сам покупал в августе 15го из салона. Во-первых потому что авто был 14го года и стоил значительно меньше своей первоначальной стоимости. Во-вторых доллар рос с каждым днем и не понятно было удастся купить в дальнейшем авто или нет. И в-третьих кто помнит ситуацию которая сложилась в тот момент, что граждане ближнего зарубежья раскупали все сподряд, т.к. их валюта по отношению к рублю выросла. Особенно под новый год в период всяких скидок. Продажи авто на фоне падающего рубля выглядели комично. Уже после нового года в 16 году упали продажи китайцев, а тем более в 17м, ну не по 2 же машины покупать. Произошло насыщение рынка. И еще годика 2 продлится. Так что китайцы или отечественные авто или европейцы (вспомнить тот же Опель который вообще ушел с рынка России) абсолютно все стали продавать меньше. Только авто премиальных марок начинают продавать чуть ли вдвое больше. Но тут все понятно... Богатые становятся еще богаче когда бедные становятся еще беднее.
Имя Цитировать
Алексей
Все просто. Китайцы не рассматривают наш рынок и поэтому не вкладываются в открытие дилерских центров хотя бы в центральной россии. У них под боком пол мира живёт в 3-их странах, вот туда они сплавляют свои тачки.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up