Россияне стали лучше относиться к «китайцам»

Россияне стали лучше относиться к «китайцам» 13.12.2014 2:38

Эксперты снова спрогнозировали увеличение доли китайских марок на нашем рынке.

Новое исследование провела компания GfK, которая изучила тренды на отечественном автомобильном рынке, отношение россиян к китайским брендам, а также позитивные и негативные факторы, влияющие на перспективы «китайцев» в России.

«Результаты исследований GfK показывают, что, похоже, наиболее известным китайским маркам - Great Wall, Lifan, Chery – успешно удается бороться со стереотипами россиян в отношении продукции из Китая. В будущем можно ожидать, что доля китайских автомобилей на российском рынке вырастет за счет снижения доли отечественных авто. Есть также шансы подвинуть и западные бренды в бюджетном сегменте, особенно в крупных городах. Основной мотив потребителя – возможность приобрести автомобиль иностранного производства более высокого качества по доступной цене», - рассказала Татьяна Левина, директор по работе с клиентами на автомобильном направлении отдела качественных исследований GfK.

Согласно отчету экспертов, отношение россиян к китайским автомобилям сменилось с негативного на нейтральное. Основными причинами этого стали быстро растущее количество китайских автомобилей на российских дорогах, вследствие чего автомобили становятся привычными, узнаваемыми; постоянные доработки и кардинальные обновления моделей.

Вместе с тем, по данным GfK, в настоящий момент российский потребитель воспринимает китайских производителей только как представителей эконом-сегмента – по этому показателю «китайцы» наиболее близки отечественным автомобилям.

Российские и китайские марки в восприятии потребителей объединяют следующие характеристики: недоверчивое отношение со стороны потенциальных покупателей, низкая стоимость, непривлекательный, устаревший дизайн, неуверенность в хорошем качестве данных автомобилей.

«Очевидно, что китайским - впрочем, как и российским производителям - для того, чтобы изменить отношение россиян в свою пользу, необходимо продолжить работу с главными «возражениями» покупателей – и инвестировать в дизайн, юзабилити и, конечно, продемонстрировать доказательства качества своих автомобилей - безопасности, качества материалов и деталей в сравнении с конкурентами», - комментирует Татьяна Левина.

Кстати, низкие цены автомобилей китайских марок с богатой «начинкой», по данным экспертов, зачастую отпугивают россиян – они вызывают сомнения в качестве.

Между тем, по статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи китайских марок в России снижаются. В январе – ноябре 2014 года в нашей стране продано 19 753 автомобилей Lifan, что на 19% меньше аналогичного года, не упомянутая в отчете GfK марка Geely реализовала 16 122 автомобиля (-34%), Chery удалось продать 15 219 машин (-14%), Great Wall – 14 118 авто (-22%), FAW – 2164 шт. (-50%).

В «плюсе» только Haima, но ее продажи весьма скромны – 780 автомобилей (+139%). Новичкам этого года тоже особо похвастаться нечем: JAC – 384 шт., Brilliance – 650 шт., Changan – 996 шт.  

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

рюсьский и китаис - братья навек !
Цитата
рм пишет:
Россия моя Россия от Волги до Енисея :D
Россия моя Россия от Шанхая до феодосия !
Имя Цитировать
Пешеход
Цитата
Пешеход пишет:
Что могут предложить здесь китайцы сопоставимого качества?
Тут, пожалуй, требуется уточнение.
Покупатели бюджетных евро машин имеют определенные ожидания к качеству сборки и эксплуатационным характеристикам своих приобретений. И если покупатель, к примеру, продукции автоваза или китайских бреднов на многое закрывает глаза в силу специфики выбора (лоукост), то для покупателя евробюджетки это не приемлимо. Вот именно поэтому китайцам в данный момент нечего предложить, ибо контроль качества (как процесса сборки, так и самих комплектующих), к сожалению, отсутсвует почти полностью.
Имя Цитировать
Пешеход
Цитата
В будущем можно ожидать, что доля китайских автомобилей на российском рынке вырастет за счет снижения доли отечественных авто.
Очень оптимистично, но имеет место быть, если стоимость будет сопоставима.

Цитата
Есть также шансы подвинуть и западные бренды в бюджетном сегменте, особенно в крупных городах.
А вот это что называется выдавать желаемое за действительное. :)

Бюджетный сегмент "западных брендов" сейчас начинается с 700+ тысяч (в рублях).
Что могут предложить здесь китайцы сопоставимого качества?
Имя Цитировать
Кикан
Смешно...
Имя Цитировать
VAlrt
Вот только доступной цену у китайцев ну никак не назвать
Имя Цитировать
рм
Россия моя Россия от Волги до Енисея :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up