Россияне стали чаще покупать китайские автомобили

Россияне стали чаще покупать китайские автомобили 08.10.2018 11:15

Динамика продаж новых китайских автомобилей в России в сентябре оказалась вдвое выше, чем на рынке в целом. В первый осенний месяц было реализовано 3 007 "китайцев", что на 12% больше, чем годом ранее. В то же время в целом в РФ машины продавались только на 6,2% лучше прежнего, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса.

Лидеры среди китайских марок по продажам в сентябре прежние - Lifan (1 310 автомобилей) и Chery (434). Хотя при этом объем реализации у них упал в годовом сравнении на 8% и 14% соответственно, отмечает "Российская газета". Зато другие марки, в основном, существенно прибавили: Geely (362) - вдвое, Zotye (263 машины) - почти втрое, Haval (213) - на 37%.

По итогам 9 месяцев статистика продаж китайских брендов выглядит так: Lifan - 11 227 (динамика 0%), Chery - 4 179 (0%), Zotye - 2 047 (плюс 190%), Geely - 1 936 (плюс 14%), Haval - 1 838 (плюс 39%), Changan - 1 281 (плюс 22%), FAW - 1 073 (плюс 159%), DFM - 999 (плюс 116%), Foton - 267 (минус 13%), Brilliance - 124 (минус 10%) и HTM - 90 (плюс 7%).

В целом за этот период продан 25 061 китайский автомобиль (год назад было 21 636). Рост продаж составил 15,8%, тогда как весь рынок вырос на 14,9%.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up