Россияне редко возвращаются к марке Daewoo

Россияне редко возвращаются к марке Daewoo 24.12.2014 17:18

Составлен рейтинг автомобильных брендов в России по индексу повторной покупки.

Независимое исследование среди покупателей легковых автомобилей провели сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ». Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров также вошли Toyota (51%) и BMW (48%).

Индекс повторной покупки аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.

Если сопоставить индекс повторной покупки с индексом потребительской лояльности (NPS), который также был рассчитан экспертами агентства в ходе данного опроса, то можно сделать вывод, что данные индексы характеризуют отношение владельцев к бренду своего автомобиля с разных сторон. Кроме того, методика расчета этих индексов различна.

Так, индекс NPS показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы (готовность его рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым), а индекс повторной покупки показывает готовность автолюбителей снова приобрести тот же автомобильный бренд, которым они владеют сейчас.

Так, например, каждый четвертый владелец LADA не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым (бренд LADA занял последнее место в рейтинге NPS), но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России

рейтинг.jpg

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

root
а мне Матиз нравится - периодически беру у жены по делам съездить - прикольная машинка
Имя Цитировать
юрий
можно порадоваться за уаз. :) а показатель дэу свидетельствует что её конец неизбежен. 8) показатель сузуки удивил :) пежо и ситроен -никуда не годится :| китайцы неплохо-но это и понятно ,к ним и запросы невелики изначально :)
Имя Цитировать
Буу
Китайцы на втором месте, поздравляю сотрудников ВАЗа
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up