Треть российского автопарка – это автомобили старше 15 лет.
Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». По информации экспертов, по состоянию на 1.01.2015 в России насчитывалось 40,85 млн легковых автомобилей. Если рассматривать возрастную структуру, то треть парка (33,1%) – автомобили старше 15 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (7,2%). Меньше всего в российском автопарке машин 2009 года выпуска (2,5%).
Марочная структура парка легковых автомобилей России такова: LADA – лидер российского автопарка, занимает долю 34,5%. ТОП-5 брендов среди иномарок: Toyota (8,8%), Nissan (4,5%), Chevrolet (3,7%), Hyundai (3,5%), Renault (3,2%).
Кроме того, у Volkswagen и Ford доли парка более 3% процентов, а парк KIA вплотную приблизился к этой отметке. В ТОП-10 парка иномарок еще вошли Mitsubishi (2,6%) и Opel (2,1%).
Десятка брендов-лидеров занимает более 70% парка легковых автомобилей России.
Фото: tripoutlook.com
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!