Дилеры завода в этом году преодолели исторический максимум по реализации запчастей. Только за 3 квартал им удалось продать автотоваров на сумму порядка 1,5 млрд руб. Мало того, за последние 5 лет объем реализуемой продукции все время возрастал. За данный период выручка составила 5,3 млрд руб.
Как сообщает руководство отдела продаж компании, такой успех – итоги проведения целого ряда нововведений по выводу новой продукции на рынок. Например, только за последние 2 года в продажу было запущено более 600 наименований автозапчастей (элементы двигателя, расходники, комплектующие, масла).
Кроме того, в первом полугодии заводу удалось сформировать новый комплекс логистики для обеспечения запчастями Московской области. На 2019 г. цели компании – двигаться вперед, искать стратегические решение и поднять долю продаж запчастей на рынке вторичной продукции на 7%.
Кроме того, осваивается изготовление узлов и запчастей на базе ЗМЗ – такая продукция уже выпущена (общее количество пока составило 700 шт.), а инвестиционные затраты были покрыты на 6 месяцев раньше планируемого срока. Кроме того, в следующем году УАЗ готовится наладить изготовление деталей для марки LADA – пока речь идет о тормозных барабанах и насосах.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!