Развенчиваем мифы про бензин АИ-95

Развенчиваем мифы про бензин АИ-95 13.05.2020 10:21

У российских автолюбителей часто возникает большое количество вопросов о разнице топлива АИ-92 и АИ-95. Вместе с вопросами рождаются и мифы, которые решили развенчать эксперты.

 

          Часто в релизах нефтяных компаний можно прочитать, что 95-й иногда вызывает детонацию в цилиндрах и они рекомендуют заправляться улучшенным 98-м. Но необходимо признать, что вопросы о причинах детонации нормального 95-го бензина, адресованные специалистам компаний, остаются без ответов.

          Также нередко можно услышать, что октановое число указывает на качество бензина и поэтому предпочтительно заправлять 95-й бензин вместо 92-го.

fixed1480x800_92669cb728a3b96e512dbe62a3a5f73a_acaa8122c0e11d1af42ef95a6dd28b10.jpg

          Это является ошибочным мнением, так как все моторы создаются под топливо с определенной антидетонационной стойкостью. 76-й бензин отличного качества не подойдёт для современного двигателя, так как в его цилиндрах создаётся слишком высокое давление. По этой же причине современный 100-й бензин не подойдёт для двигателя старой "Волги".

         Известно и другое мнение, что 95-й мошенники разбавляют чаще, чем 92-й. На самом деле недобросовестные продавцы могут испортить любое топливо, но всё производимое в России соответствует высшему на сегодня классу качества "5".

          Еще один миф, что якобы производители закладывают требования ездить на 95-м, поскольку работают в союзе с нефтяниками, которым выгоден 95-й. Но это неправда. И дело даже не в том, какой бензин для нефтяников выгоднее и кто с кем "договорился". Сегодня 92-й бензин в ЕС, например, уже не продают. В этом плане Россия является исключением.

          Но, поскольку 92-й бензин у нас считается "народным", ряд производителей идет на определенные уступки, указывая в инструкциях допустимость использования не только основного АИ-95, но и АИ-92 как резервного. Моторы при этом никто не переделывает: несколько перестраивается лишь программа управления. Изначальная настойка движка идет под определенное октановое число: все остальное - в пределах небольшого технологического запаса. Этот запас рассчитан, в том числе, и на возможные отклонения в качестве бензина.

Источник car.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Максим
я ещё лет 20 назад понял, что АИ95, это тот же АИ92 по составу, только с присадками, просто по запаху, и не ошибся ...
Имя Цитировать
Андрей
Г-да! Споры за бензин напоминают бессмертую песню В. Высоцкого о качестве водки.
"Да если бы водку делали не из опилок, то что бы нам было с пяти бутылок". Вы никогда не поймете что Вы льете в бак. Почему? Г-во зарабатывает на 1 литре. Схема не прозрачна. Частные и гос-ые компании утверждают, что себестоимось 1 литра на выходе с завода 1 литра - 12 руб. Остальное налоги и акцизы. Люди смотрят на г-во, отдельные люди, и задаются вопросом, а почему г-ву можно зарабатывать, а нам нельзя? А кто платит за все? Мы с Вами, уважаемые водители. Поэтому и происходят удивительные вещи. Сейчас у нас рынок типа. Цена нефти недавно была вообще за даром на международном рынке. А наш "ринок" плевать хотел на международный. Ст-ть бензина это как налог, не меняется. Например в Бразилии машины на тростниковом спирте ездят. Та же проблема, разбавляют гады. Представляете у нас бы на спирте машины ездили? ГИБДД бы обанкротилось. От кого перегаром пахнет? От водилы или от машины?  
Имя Цитировать
виктор
( По этой же причине современный 100-й бензин не подойдёт для двигателя старой "Волги".)  Судя по этому писал вообще не специалист ,это мнение людей не компетентных ,мягко говоря , 80х годов прошлого века.  ОКТАНОВОЕ  число это стойкость к детонации, Старые автомобили ОТЛИЧНО работают на высокооктановом бензине ,только зажигание пораньше и будет счастье.   Статья полная ФИГНЯ
 
Имя Цитировать
Reke
На счет разбавления бензина, сегодня это уже не модно, да и не выгодно! Сегодня в ходу недолив, всего по немножку не доливают, как пиво на разлив, всего глоток не доливают, при этом качество сохраняют!!! А т.к. сегодня машин в разы больше, чем было тогда, заправщикам хватает такой маржи при сохраненном качестве бензина и престижа заправки!!!
Имя Цитировать
Reke
Я езжу на Камри-30 2004 г.в. и заливал 92-м бензин. Два года назад перешел на 95-й и моментально почувствовал разницу в динамике и главное в расходе, он существенно стал меньше! По деньгам ничего практически не поменялось, а вот свечи иридиевые новые через 15000 км остались чистыми, не в пример после 92-го!!! Цилиндры посмотрели через видеостетоскоп, всё в норме!!! Так что думайте сами, решайте сами лить или не лить 95-й!!!!!  :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up