Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.
Согласно результатам исследования, по итогам февраля 2017 года лидером в сегменте пикапов снова стала модель Toyota Hilux, продажи которой, по данным АЕБ, составили 283 экземпляра, что на 27,6% ниже показателя годичной давности. Таким образом, этот пикап сохраняет лидерство в сегменте уже третий месяц подряд.
На втором месте располагается УАЗ «Пикап», реализация которого в последний зимний месяц составила 149 машин, что на 24,7% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров российского сегмента пикапов Volkswagen Amarok с 70 проданными автомобилями, показав рост на 12,9%.
В целом же реализация пикапов в России в прошлом месяце составила около 600 единиц, что на четверть меньше, по сравнению с результатом февраля 2016 года. Отметим также, что доля этого сегмента составляет всего лишь 0,6% от всего объема продаж легковых автомобилей.
Более подробная информация по продажам легковых автомобилей в других рыночных сегментах приводится в специально подготовленной инфографике.
Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ляксей
|
L200 где?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!