Продажи нового УАЗ Профи стартовали

 Продажи нового УАЗ Профи стартовали 16.10.2017 8:28

Ульяновский автозавод объявил официальный старт продаж нового УАЗ Профи.


Напомним, УАЗ Профи - грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, который должен составить конкуренцию грузовой ГАЗели. Серийное производство началось в сентябре 2017 года. Особенности новинки:
  • Грузоподъемность 1,5 тонны;
  • Привод 4х2 и опционально 4х4;
  • Новый двигатель ZMZ PRO 149 л.с.;
  • Гарантия 4 года;
  • Базовая комплектация включает подушку безопасности и ABS, EBD;
  • Широкий набор опций, включая широкую платформу, блокировку дифференциала заднего моста и заводское ГБО.

Автомобиль уже доступен у всех официальных дилеров.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Артем
Сейчас почитал отзывы про Профи, ребят. Да вы чего совсем куку что ли? Вы где нашли такие машины, что они у вас сотни тысяч километров мотаются без отдыха 24/7 и при этом как будто только с конвейера ни чихнёт не крякнет. Или это только специально для меня и моих водил изготовили партию говна, которая супиться после каждых 10 тыс.км?! Как по расписанию то одна в сервис то другая. Уже который месяц задаюсь вопросом они вообще без хорошего такого пинка работать умеют? Движок ни хрена не тянет, или разработчики подразумевали в нем пух или вату возить, тогда возможно и будет "летать" и то что-то я сомневаюсь!
Имя Цитировать
Артур
Очень проблемная для работы в городе машина. Жрет как пустая так и груженая, даже при малой нагрузке на заднюю часть поднимается передок, с чем уже задолбался! Почти сразу накрылся ремень генератора и это было только начало! дальше поломки посыпались только успевал денег отваливать.
Имя Цитировать
Андрей Вилатовский
Ох и история приключилась у меня с этим Профиком. Покупал новый и на пробеге 10ткм +- пару соток, движок начал терять тягу, ну не едет и всё тут, поехал в сервис лазили искали не могут найти причину, покатайся говорят может что то проявится. Вот и проявилось еду значит как то с рейса домой раз и заглох и не заводится и чек горит, ну опять в сервис притащили меня, проверили говорят насос топливный навернулся нормально думаю 10ку не пришёл даже, но так как запчасть дорогая естественно в наличии её нет. Заказали дождались сделали, но суть не в том оказывается что у завода была отзывная кампания, а дилеры даже не соизволили сообщить об этом. Так что у УАЗа проблемы не только с машиной.
Имя Цитировать
Генадий
УАЗ у которого полный привод это опция. Воу полегче УАЗ, вы нас прямо балуете. Даже подбутыльник установили, а куда? за водительское сиденье, ну ничего зато есть. А борта какие - "проверенные" от головастика. Браво! Это скорее первоапрельская шутка а не автомобиль.
Имя Цитировать
Виталик Скорый
Как то пришлось перегонять Уаз профи из Нижнего в Волжский проехались на нем аш 1000км. Что хочется сказать машина крайне неудобная по трассе ведет себя не предсказуемо большой парус от тента, после разъезда со встречной фурой начинает кидать по полосе педаль газа четко не реагирует что сильно затрудняет обгон и это очень опасно. Шумоизоляции вообще никакой по городу может будет лучше. Расход составил по трассе на пустую 14 литров на мой взгляд это много на дальние расстояния машина не расcчитана устаешь от езды за время поездки в салоне появились сверчки. Хотелось бы подвести итог сборка хромает, комфорт тоже не на высоте движ по трассе не вывозит даже мне кажется цена на авто не перекроет все косяки.
Имя Цитировать
Андрей
Прокатился и я на Профи – знакомый купил полгода назад. Мне не понравилось, что у руля нет строгого нуля и приходится подруливать. Сиденья жесткие, подголовники скорее для вида сделаны. Воздуховод плохо регулируется, всего 2 положения. В машине или холодно, или жарко. Коробка хрустит, шумоизоляция плохая. Пассажирское сиденье не регулируется
Имя Цитировать
Максим
Коробка передач хрустит при переключении на третью. Шумоизоляция очень плохая. Если разогнаться под сотню, создается ощущение, что машина сейчас развалится. В салоне летом жарко, а зимой холодно – у воздуховода всего два положения регулировки.
Имя Цитировать
Вадим
Заходил в салон посмотреть профи, отзывы отзывами, а хотелось посмотреть. неужили и вправду все так плохо? С далека машина выглядит очень ничего, лично мне дизайн нравится, а вот вблизи все совсем грустно. Сборка отвратительная, зазоры на дверях разные, кузов не откроешь, приходится борт отгинать. Ладно что рама не цельная, но сварена она ужасно, да она лопнет после 100 тысяч! Кабина тесная, одна полка под документы под потолком, ну еще под сидушку можно кое-что положить и все. Проехался я буквально 2 минуты, но мне хватило. Машина была полный привод, раздатка гудела на всю машину, передачи тугие, сиденье жесткое и неудобное. Выводы на лицо, не с пуста все хаят профи, машина недоделанная как минимум.
Имя Цитировать
Толик
Непонятно на что надеялись уазовцы когда решили из патриота сделать грузовик на 1,5 тонны. Даже на рессорах сэкономили, родные никак не тянут заявленную нагрузку, только усиливать, а там уже и рама сварная долго не выдержит! Халтура в общем.
Имя Цитировать
Васян
Даже машиной это можно назвать с большой натяжкой, коммерческим транспортом тем более. В лучшем случае подходит для рыбалки, т.к. в кузов удобно класть рыболовные снасти, но вот для грузоперевозок не подходит вообще... Да и то движок может не вытянуть бездорожье.
Имя Цитировать
Валентин
Вы только посмотрите на эти зазоры, машину собирали в слепую что ли? Детали руг к другу подогнаны очень плохо, да и закреплены кое-как. Даже дешевые китайские вещи собраны аккуратнее, чем этот уазик. Как можно доверять машине, которая так выглядит, не удивлюсь, если в нем найдутся неприкрученные детали. Раньше УАЗу доверяли, он считался настоящим народным автомобилем, а сейчас каждая новая машина все хуже и хуже, качество упало до нуля, зато цены растут как грибы. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
Имя Цитировать
Виктор
Приглядывал в салоне данный авто, нравилась цена, но вот поглядев на сборку понял, что скупой платит дважды. Сборка автомобиля, не качественная, сварные швы ужасные, а с его рессорами он явно 1,5 тонны долго не повозит. Даже на тестдрайв не стал записываться
Имя Цитировать
Александр
Ну новый двигатель на профи с натяжкой, старый змз, только расточенный, так можно было в любом гараже расточить, но на новый двигатель здесь не тянет. По раме также – рама взята с патриота и немного силена уголками, какой то жесткости в конструкции прибавилось незначительно, точно не до 1,5 тонны грузоподъемности.
Имя Цитировать
Ваня
Да на профи далеко не уедешь. У самого во владении такой, вообще что за чудо машина, поломки регулярные начались практически сразу, сцепление менял на пробеге в 14 тысяч, коробку перебирали на 17 тыс, т.к. начала нагреваться. В один момент движок глохнуть стал, вот машина до сих пор в сервисе (уже три месяца прошло), ругаемся, ждем. Если сделают что-то, сразу на продажу.
Имя Цитировать
Леонид
Не ребят это вообще жесть... В руле нету строгого нуля, постоянно приходится подруливать влево-вправо. Трансмиссия слабенькая, сцепление перегорает раз в 5 тыс км... Климат система в люкс комплектации тоже вообще практически не работает, чтобы холодом повеяло минут 30 надо разогреваться кондёру. Понятно теперь, почему люкс дороже стандарта всего на 70 000 руб.
Имя Цитировать
Максим
Я владел профи на протяжении двух лет, и второй раз, скажу сразу, покупать бы его не стал. Про раму, рессоры, плохую грузоподъемность тут уже за меня сказали. В этом автомобиле наплевательски сделано все, от тента, слишком большого для такой машины и создающего сильную парусность, до решетки радиатора, в ячейки которой летит мусор и забиваются вентиляторы. Груженый едет тяжело, приходится подруливать.
Имя Цитировать
Мирон
"мы сделали полноприводный коммерческий грузовик" - заявляют УАЗ, но полный привод это опционально, а движок и сугубо задний привод не вытягивает как положено. Коммерческий автомобиль должен быть дешёвый в обслуживании и надёжный, но запчасти и ремонт УАЗов это весьма дорогое удовольствие, надёжностью УАЗ тоже не наделены. Грузовик, но так почему же он сделан на базе легковушки?
Имя Цитировать
Анатолий
да нифига он не тянет, тонну нагрузишь уже рессоры выгибаются заметно, я молчу про раму, неверное распределение веса и схлопнется нафиг.. не говоря о коробке которая хрустит при переключении передач короче не автомобиль а ведро с болтами
Имя Цитировать
Виктор
Не стоит своих денег профи никак. Кто будет платить почти 800 тысяч за базу легкового авто? Сложно представить как он будет тянуть полторы тонны, и что с ним будет через год эксплуатации. Не ясен даже смысл его производства, если уже давно есть тот же карго, патриот пикап, а профи это что-то непонятное .
Имя Цитировать
Ваня
не ну если вы любите копаться с железках целыми днями и вкладываться в автомобиль постоянно, при этом конечно ходить пешком, не обращая внимания конечно, что это пусть даже новая тачка, то конечно берите) а так у УАЗ и близко к надежности нет ничего, первый серьезный дальняк - либо рессоры откажут либо рама сложится.. либо еще чего-нибудь
Имя Цитировать
роман
интересно что входит в эту гарантию на 4 года, потому что если подробнее углубиться в конструкцию, то понятно, что ломаться этот профи будет часто, что с рессорами у него проблемы, что со старым змз про, а если учесть что рама с патриота, то входит ли в гарантию замена рамы в случае ее деформации?
Имя Цитировать
максим
Цитата
Максим пишет:
Раз уж такие широкие борта ставят, то и кабину можно было бы пошире поставить, тогда бы и место на 2ух пассажиров было. Да и раму тоже надо расширять в соответствии с бортами, усилить в соответствии с новой грузоподъёмностью.
да что вы, это ж надо конструкцию менять, уазу это слишком сложно, они то двигатель не смогли толком изменить, мошность повысили,да только с ней и расход увеличился https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, про гарантию и говорить смешно, уаз уже через месяц отказывают в ремонте, а через 4 года ты не поймешь что там вообще еще не чинили
Имя Цитировать
андрей
Цитата
Старый Плавучий Чемодан пишет:
Почему у полуторатонного грузовика стоят однолистовые рессоры, которые выдерживают максимум 800кг, чтобы не выгнуться в обратную сторону? Аааа наверно потому что, это не грузовик, а Патриот с кузовом? Профи только в цирке пригодится, клоуны на нем там рассекали бы или медведи, людей смешить
уаз видимо дальше своего завода не выезжают на профи, вот и думают, что все идеально. слышал от владельца, что на профи рессоры это как расходный материал, даже если особо не загружать, https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Имя Цитировать
максим
Цитата
вадим пишет:
хотелось бы действительно качественную подобную модель для фермеров, но то что сделано не выдерживает критики, да и практики, автомобиль нерентабелен ни по надежности, ни по расходу топлива
в итоге сделали конструктор для автослесарей, потому что профи в сервисе буквально живет, двигатель ненадежный, а с такими нагрузками долго точно не проживет <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw , тут в видео хорошо об этом рассказано. машина без запаса мощности, надежности и грузоподъемности
Имя Цитировать
аркадий
Цитата
Григорий пишет:
Кто вообще додумается купить себе это убожество, решить работать на нем самая идиотская идея, какая только может прийти в голову. От 1,5 тонн он развалится прямо по пути, если вообще с места тронется.
да ладно, всегда найдутся дурачки которые купят себе профи и будут ездить с улыбкой до ушей, и ведь находятся, нахваливают все , говорят машина классная. а когда ему говоришь, что он 800 тысяч потратил за машину которую собрали из старых деталей и которая стоит в 2 раза меньше, то они не верят и продолжают рассказывать как здорово ездить на профи, при этом ни разу он его не грузил ничем тяжелее дивана старого <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Имя Цитировать
виктор
работать на нем - это точно плохая идея, просто обзор посмотрите <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA , толькотна вид все красиво
Имя Цитировать
виктор
такое ощущение, что у уаза просто детали с патриота и буханки остались и они решили из этого слепить профи, но что -то пошло не так. профи совместил в себе все косяки патриота, так еще и добавились такие как хрупкая рама, которая не вызывает доверия, слабые рессоры, которые абсолютно не держат нагрузку и прогибаются уже при 800 кг хотя нам заявляли про 1500 кг. к этому добавим расход как у настоящего грузовика и получим самый неудачный авто уаза непонятно даже зачем туда воткнули подогрев руля и другие опции, зачем они?
Имя Цитировать
роман
непонятно как он сможет быть конкурентом газели, грузоподъемность детская, а расход совсем не соответствует. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA , посмотрел обзор и понял, что не для меня, а так бы нарвался на это "чудо"
Имя Цитировать
вадим
хотелось бы действительно качественную подобную модель для фермеров, но то что сделано не выдерживает критики, да и практики, автомобиль нерентабелен ни по надежности, ни по расходу топлива.
Имя Цитировать
Макс
Цитата
Miha пишет:
Был у меня патриот. Ездил не каждый день, но по грунтовке. Машина прошла всего 7000 и у меня умер бензонасос. На 23000 зашумел ступичный подшипник. При 32000 пришлось менять шаровую, неудачно заехал в яму. Также под замену, правый пыльник. Сальник коленвала немножко подтекал, поменял, но это уже на 55000. И это я молчу про многочисленные сверчки салона, которые просто бесят. Машина стоит не дешего, а косяки как в совсем бюджетном автомобиле. Я не думаю, что в профи что-то изменится.
А здесь они вообще не заморачивалисб судя по качеству, даже масло с завода идет черное и с металлической стружкой, по крайней мере у одного из покупателей так и было, про это ролик в ютубе есть.
Имя Цитировать
Стасик
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Модель новая, а болячки старые, вся та же ржавчина везде и совдеповский тен который каждый раз зашнуровывать и расшнуровывать надо, совсем сырая машина получилась.
Имя Цитировать
Старый Плавучий Чемодан
Почему у полуторатонного грузовика стоят однолистовые рессоры, которые выдерживают максимум 800кг, чтобы не выгнуться в обратную сторону? Аааа наверно потому что, это не грузовик, а Патриот с кузовом? Профи только в цирке пригодится, клоуны на нем там рассекали бы или медведи, людей смешить.
Имя Цитировать
Григорий
Кто вообще додумается купить себе это убожество, решить работать на нем самая идиотская идея, какая только может прийти в голову. От 1,5 тонн он развалится прямо по пути, если вообще с места тронется.
Имя Цитировать
Семен
Какая конкуренция ГАЗеле, я вас умоляю? От полутора тонн нагрузки на него смотреть страшно, не говоря уже о том, как на нем ехать груженом. Да его и паражняком то, по ровной дороге кидает из стороны в сторону. А ГАЗель и три тонны прет и ничего. Да и вообще с такой конструкцией как у профи не стоит его в коммерческих целях использовать, не надежно и не удобно.
Имя Цитировать
Максим
Раз уж такие широкие борта ставят, то и кабину можно было бы пошире поставить, тогда бы и место на 2ух пассажиров было. Да и раму тоже надо расширять в соответствии с бортами, усилить в соответствии с новой грузоподъёмностью.
Имя Цитировать
Водила
Гарантию могли и 100 лет написать, всё равно машину надо полностью перебирать, и гарантия тут же пропадёт, а на движок у УАЗов гарантия 25тысяч чтобы они не говорили. Но в принципе для профи 25 тысяч — это очень долгий срок потому, что на день усердной работы приходится 1-2 дня сервиса, потому что запчастей вечно нету. А сама машина не рассчитана на те нагрузке что предполагается делать.
Имя Цитировать
Григорий
Цитата
Владимир Владимирович пишет:
Забыли про то что в Профи ещё есть вечно клинящий центральный замок, ну либо какое-то его подобие. Пассажирскую дверь приходится постоянно открывать изнутри ручками, никакой кнопки центрального замка нету, а если зимой замочная скважина заледенеет, то и не знаю что делать. Кстати автомобиль не предназначен для 2ух пассажиров, 1 пассажир максимум
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Ну вообще конструкторами там проектировалось место на водителя и двух человек, но вот по факту там даже водителю неудобно сидеть, очень маленький и неудобный салон
Имя Цитировать
Ратибор
со стороны крепления грузовой платформы не выглядят надёжными. Да и не понятно до конца что же нового в этой “полуторке” от УАЗ. Если даже то на чём вся машина держится, а именно рама, на которую к тому теперь предлагается грузить в 3 раза больше, осталась прежней – легковой, качество же её тоже не изменилось. КПП тоже стоит легковое, движок говорят перебрали и грузоподъёмность увеличили, а КПП менять не стали. Салон простором тоже не отличается. Не знаю чего ожидает УАЗ от этого аппарата, но с таким подходом к делу это провал.
Имя Цитировать
Бромов
На патриоте рама с “завидной” скоростью начинала цвести по кругу, да и держала она 500+ кг с трудом, а тут предлагается в 3 раза больше веса накинуть. На рессорах 1 лист, это на грузовом то авто. Патриотский салон тоже не помешало бы пересмотреть, места слишком мало. Зазор между креслом и рулём не такой большой как хотелось бы, на пассажирском только 1 человек помещается, о 2ух и говорить нечего.
Имя Цитировать
Зубр
Кабина посредственная, сев в неё никакого ощущения 21го века и современного автомобиля не создаётся. Подушка безопасности вместе с кабиной пришла от патриота, получается это элемент опасности (youtube.com/watch?v=wostRUOXxo 8) , так теперь ещё и масса машины выше. Сиденья можно было бы поставить и поудобнее, а так их можно сразу выбрасывать и со своего кармана пытаться впендюлить туда нормальные. Да и про двух пассажиров УАЗ явно погорячились.
Имя Цитировать
Саша
Цитата
Павлуша пишет:
Подушка безопасности в Патриоте убивала водителя, а тут грузовой транспорт, при том неустойчивый на трассе, а когда гружённый это атас, расслабиться эта машина вообще не даёт. К тому же глядя на то как прикручена и местами типо приварена грузовая платворма к ЛЕГКОВОЙ раме, становится реально страшно. Пок УАЗ не докажет что эта машина безопасна, и не улучшит управляемость, устойчивость на дороге в ЭТУ машину садиться НЕЛЬЗЯ.
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Неслучайно многие кто делал обзор на эту машину, отказались на ней груженной ехать, потому как сказал один известный обзорщик авто, мне просто страшно ехатьна нем груженном, а он много на чем поездил и повидал.
Имя Цитировать
Владимир Владимирович
Забыли про то что в Профи ещё есть вечно клинящий центральный замок, ну либо какое-то его подобие. Пассажирскую дверь приходится постоянно открывать изнутри ручками, никакой кнопки центрального замка нету, а если зимой замочная скважина заледенеет, то и не знаю что делать. Кстати автомобиль не предназначен для 2ух пассажиров, 1 пассажир максимум
Имя Цитировать
Павлуша
Подушка безопасности в Патриоте убивала водителя, а тут грузовой транспорт, при том неустойчивый на трассе, а когда гружённый это атас, расслабиться эта машина вообще не даёт. К тому же глядя на то как прикручена и местами типо приварена грузовая платворма к ЛЕГКОВОЙ раме, становится реально страшно. Пок УАЗ не докажет что эта машина безопасна, и не улучшит управляемость, устойчивость на дороге в ЭТУ машину садиться НЕЛЬЗЯ.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Иван пишет:
Продажи стартовали, очередей не выстроилось! Люди ещё помнят провалы УАЗа в виде Карго и лопающейся рамы патриота! Все мы ждём первые тесты , в частности, как будет вести себя коробка с 1.5 тонною груза и доработанная, как нас уверяют рама. Хотя первые отзывы не радуют и скорее всего это очередной провал УАЗа, который отказывается создавать что то новое, а пытаются выжить последнее из своего старья.
Да и дороговато на этом этапе они цену заломили, хотя бы после полугода еще можно было бы такой ценник вешать, если бы она показала себя достойно, а так платить столько, за кота в мешке, не понимая что берешь, как минимум странно.
Имя Цитировать
ВАЛЕРА
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Грузоподъёмность 1.5 тонн – рама патриота не выдержит такого, к тому же рессоры слабые, машину будет водить по трассе. Привод 4х2, а за стандартно ожидаемый от УАЗ 4х4 ещё и доплатить надо будет, нет спасибо. Двигатель новый, да в нём толком то ничего не изменилось, это ещё никто не проверил его есть лт в нём эти 149 л.с. Гарантия 4 года – по той причине что он каждый месяц будет загоняться на месяц в сервисный центр и там простаивать в ожидании зап.частей которых постоянно нету в наличии.
Имя Цитировать
Петро
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Судя по отзывам о данном транспортном средстве в базовую комплектацию должно входить мощное успокоительное для водителей. 1.5 тонны машина не везёт, на двухскатку денег пожалели, да собственно как и на разработку новой рамы. Хотя есть нововведение это привод 4*2 как базовый, хотите привычный 4*4 так это опционально. Новый движок который ниже 3000 оборотов не едет, следовательно любой грунт для машине станет проблемой.
Имя Цитировать
Miha
Был у меня патриот. Ездил не каждый день, но по грунтовке. Машина прошла всего 7000 и у меня умер бензонасос. На 23000 зашумел ступичный подшипник. При 32000 пришлось менять шаровую, неудачно заехал в яму. Также под замену, правый пыльник. Сальник коленвала немножко подтекал, поменял, но это уже на 55000. И это я молчу про многочисленные сверчки салона, которые просто бесят. Машина стоит не дешего, а косяки как в совсем бюджетном автомобиле. Я не думаю, что в профи что-то изменится.
Имя Цитировать
Иван
Продажи стартовали, очередей не выстроилось! Люди ещё помнят провалы УАЗа в виде Карго и лопающейся рамы патриота! Все мы ждём первые тесты , в частности, как будет вести себя коробка с 1.5 тонною груза и доработанная, как нас уверяют рама. Хотя первые отзывы не радуют и скорее всего это очередной провал УАЗа, который отказывается создавать что то новое, а пытаются выжить последнее из своего старья.
Имя Цитировать
Серега
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Нет чтобы исправить многочисленные косяки Патриота, так они этой "тележкой" занялись. Зачем? Я понимаю еще Патриот, раза два в месяц на рыбалку съездить, но эта машина нужна для ежедневной работы. Сломается и будет стоять на ремонте. А кормить извините, кто будет?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up