Самым востребованным автомобилем России в сентябре снова стала иномарка.
Первое место в ТОП-25 российских бестселлеров, представленным Ассоциацией европейского бизнеса, занял Hyundai Solaris. В сентябре владельцами «Соляриса» стали 11 006 человек - на 10% больше, чем в прошлом году. На второе место поднялся KIA Rio – 10 822 реализованных в сентябре авто, что почти на 4,5 тыс. штук больше показателя сентября 2014-го.
LADA Granta, долгое время удерживающая звание самого продаваемого автомобиля России, в этом году заметно сдала. Так, уже два месяца подряд «Гранта» уступает «корейцам». В сентябре 2015 года продажи Granta составили 8597 ед., тогда как годом ранее в России было продано в два раза больше вазовских «бюджетников».
Зато на четвертое место в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке неожиданно поднялся Largus (3992 шт., на 265 шт. меньше сентября 2014 г.), в августе занимавший лишь шестую позицию. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo.
В первую десятку также вошли Renault Logan, Renault Duster, LADA 4x4, Renault Sandero и Chevrolet NIVA. «Калина» в сентябре заняла 11-ое место (в августе – 10-ое). Кстати, «Приора» значительно улучшила свои позиции – с 21 места августовского рейтинга она поднялась на 12-ую строчку.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Г-жа Мариам Мур
|
Всем привет
Я миссис Мариам Мур, я владеть кредита фирма, которая выдает кредиты на низкой процентной ставкой в размере 3%, я выдавать кредиты от 1000 $ до 8 миллионов долларов США. Мы предлагаем кредиты на людей по всему миру, так что не будет никаких проблем, если вы подаете заявление на получение кредита от нас, и давайте ваши передачи кредита начали. Свяжитесь со мной сегодня по электронной почте, так что мы можем продолжать процесс передачи кредита как можно скорее. E-mail: mariamfinance88@outlook.com Г-жа Мариам Мур. |
дима-нн
| ||
не надо было ВАЗу в рамках одной платформы городить якобы два автомобиля и тогда бы вариант дешевого универсала, ободранного как "гранта стандарт", уже был бы. но универсала с багажником на 450л скорее всего не будет, т.к. какой-никакой универсал (маленький, согласен) уже есть. всем остальным либо приора универсал, либо ларгус, либо универсал другого производителя. | ||
Х
|
Игорь, так оно и есть, у Ваза репутация подмочена и в некоторых небудем называть в каких городах покупали хоть что " нексию к примеру или тот же заз" но не Ваз. щаснеспеша он всё таки ломается.
|
Дмитриц
|
Вообще-то показатели "Гранты" и "Калины" надо складывать: это - одна и та же модель, отличия лишь в типе кузова, светотехнике и оформлении салона. Причина того, что "Калина" катастрофически отстаёт от "Гранты" не в цене (она отличается мало), а в очень маленьком и неудобном багажнике "Калины". На этом фоне планы ВАЗа разрабатывать "Гранту" с кузовом универсал аж два года выглядят по меньшей мере странно. Надо срочно исправлять ошибку и делать на платформе "Гранты"/"Калины-2" универсал с багажником 450 л.
|
Игорь
| ||
| ||
аналлитик
| ||
| ||
Josef
| ||||
| ||||
Василий
| ||
| ||
Х
|
Калина 2 тут не причём машина хорошая просто кризис! А корейцы попёрли ожидаемо , все остальные стали в цене не по карману тот же фокус или ситроен с4 цены под лимон! а кто расчитывал их купить до кризиса щас никак но покупать Ваз их под ружьём хрен заставишь!
|
Josef
|
Не удивительно, Гранте давно уже положен ресталинг с фейслифтингом, Они затягивали вот и результат. В нынешних условиях старый вазовский подход когда одну модель без изменений клепают по 20 лет уже не работает, сейчас нужно проводить раз в 5 лет, как минимум, рестайлинг, иначе можно вылететь в трубу.
|
гут
| ||
| ||
дима-нн
|
сентябрь-2015:
солярис+рио (т.к. соплатформеники) = около 22 т. гранты+калины+датсуны(ваз) = около 13 т. даже прибавка приоры не помогает: + 2.5 т. я-с-2015 солярис+рио (т.к. соплатформеники) = около 156 т. гранты+калины+датсуны(ваз) = около 139 т. прибавка приоры ПОМОГАЕТ: + 21 т. Вывод: корейская парочка популярна, даже не смотря на высокую "рекламную" цену" относительно вазовских моделей. |
Сибиряк
|
Согласен с "Андрей 09.10.2015 8:11"
"С Вестой может случится как с Калиной-2". Только не "может случится", а именно так и будет!!! |
Андрей
|
С Вестой может случится как с Калиной-2. В начале продаж - всплеск, далее резкое падение. В Калине-2 салон и внешность богаче выглядит, чем в Гранте, но разница в цене свела продажи Калины-2 на уровень Приоры. На следующий год новый Солярис. Для покупателей LADA цена на первом месте. Сложно убедить россиян , что Веста это иномарка, а небогатых россиян ущё проблемнее.
|
Х
|
или Весте.
|
Евгений.
|
Время всё покажет и расставит на свои места..
1. Веста - а её ещё нет - зачем делить шкуру не убитого медведя? Поэтому будет и есть -разные вещи. 2. Отчасти понятно, почему стоимость отечественной машины такая большая и привязана к евро, это и печалит, что даже фары, и некоторые другие многие комплектующие покупаем заграницей. и только здесь их собираем. 3. Качество может и выросло, но множество "нюансев" заставляют смотреть в другую сторону. 4. Конечно, Корейцы и Немцы - могут демпинговать, ведь они мировые лидеры, и выпускаемых в год у них машин в Разы больше, чем у Автоваза, но это не значит, что от этого отечественный авто должен быть дорогим.. 5. Очень жаль, что наши инженеры Не способны разработать отечественный авто, как всегда, прибегаем к "мировому опыту" 6. Регионы - там всё ещё печальней, так ка многие пытаются пересесть на иномарки , и если ты на отечественном авто - то неудачник - факт. Мало того, эта тенденция ещё более гипертрофорована, чем в крупных городах. 7. У Автоваза есть мотор - 1,8, но вот будут ли его ставить ??? |
Х
|
так ещё Он-Доша оттяпывает от Гранты пару тыщ , любители иномарок) выбирают его но это их дело, как говорится Не Суди и езди на Гранте.
|
Х
|
В том то и дело локализации производства, если завозили эти бюджетки а не производились у нас они бы и стоили раза в полтора выше, а так рабочие руки наши комплектующие многие становятся тоже наши какие должны быть в цене различия с Автовазом, у Автоваза ещё штат раздут по западным меркам автозаводов со временем думаю уравняют, модернизация же идёт станки меняют на более современные, но Автоваз такой завод который берёт количеством когда оно будет тогда и ценник поползёт вниз, только вопрос когда наша экономика сорвётся штопором в бурный рост!
|
Михаил
|
Гранты не берут из-за Весты ибо она выше на голову и технически и внешне.
|
DNS-Syzran
| ||||
| ||||
LLL71
|
Не ругайтесь. Все равно по итогам года Гранта возьмет первое место. И Автоваз займет первое место. Так же Автоваз увеличит свою долю на рынке по сравнению с прошлым годом. А Веста похоже будет лучше и Соляриса и РИО. Если еще и цена адекватная будет, то на Солярах только лохи будут ездить.
|
аналлитик
| ||
| ||
DNS-Syzran
|
Дорогие друзья. это все закономерно. если цену наших машин приблизить к их себестоимости, то я больше чем уверен, будет постоянная продажа отечественных авто, вот только, что то надо делать со старыми машинами. А по качеству, я вам в принципе скажу что что в одинаковых эксплуатационных условиях. наши и инно ведут себя сейчас практически одинаково. цена главный враг развития нашего автопрома. но тут ребята надо в первую очередь не бу ругать, а наш падающий рубль. в принципе наши машины растут в цене так-же как и основные продукты. только если пачка молока подорожала на 5% это примерно 2-4 рубля, и это не так видно. а если машина на 5% выросла это 20-30тр. а это офигенно видно.
|
автолюбитель
| ||
Вы ещё не пробовали "перец в шоколаде" ? Попробуйте.... | ||
михъ
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
HBHB
| ||
| ||
флип
|
где в 2 раза то? год к году на 15% упали продажи...
если учесть обнищание регионов это еще легко отделалались... |
peton
|
Все логично. Сравните на сколько подорожали гранта/калина за 4 года продаж и на сколько подорожали солярис/рио за тот же период. Не удивительно, что разрыв в количестве продаж между ними сокращается. Гранта только за 8 месяцев этого года подорожала на 23 %. Корейцы пока серьезно демпингуют, заставляя АвтоВАЗ тоже делать скидки.
|
Евгений.
|
vZk , не согласен в корне с Вашим замечанием.
Качество, комфорт и обёртка диктует условия потребления и покупки одного и того же товара. Просто люди не готовы платить за "риенкорнацию" ВАЗ 2108, в виде Гранты или Калины, при том, что стоимость стала сопоставима отчасти с инобюджеткками.. Когда вопрос идёт от 500 рублей - тут вопрос уже снимается автоматически... Просто было Большой ошибкой так близко смещать ценовую политику к инобюджеткам, вот и всё... Ну не готовы люди платить такую стоимость за отечественное авто, и за старую базу, родом из "80"-х годов прошлого века... Кстати, яркий пример - Приора, а база посвежее - родом из "90". Гранта подкупала своей ценой, а сейчас этого преимущества не стало... Ё-моё... та же Джентра, выходит дешевле гранты, при чём вместительность на порядок выше. Да- это старая платформа и модель, но и цена на неё соответсвующая. И сколько лет твердили миру - Комплектующие, особенно детали, у ВАЗа плохие, расходники - совсем не бюджетные, обслуживание - также стало на уровне иномарок. |
Виктор
| ||
а про гранту вангую что с угасанием кризисных явлений гранта наберет себе покупателей а корейцы будут терять в результате перетока на иномарки подороже. | ||
vZk
| ||
| ||
Буденный
| ||||
| ||||
Бабай
| ||
| ||
Tim
|
сСука, а перфораторы то как подорожали!
|
Евгений.
|
Жигулятор , проблема в том, что на РИО и Соляры кредитная ставка в 5,5%, то есть де факто - мало кому нужен отечественный авто, равный по стоимости иномарке. Плюс, всё-таки Гранта - это не Киа и Солярис.
Есть хорошая пословица - мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи... То есть, многие, кто покупает бюджетные иномарки - УВЕРЕНЫ, что за 3 кредитных года они будут менять только расходники, и они всё-таки в этом правы Так как проблем у них гораздо меньше, чем у наших авто. |
Иксперт
|
народ ждет Весту, да дороже немного, но зато салон по размеру С класса, это вам не корейцы и полоседаны для лилипутов
|
Vlrt
|
Так три года на конвейере без изменений - в наше время уже устаревшая модель, нужен фэйслифтинг, и не только пластмассы.
|
Жигулятор
|
Не нужны россиянам недорогие машины. Лучше залезть в долги и жрать доширак, но купить хотя бы Солярис.
|
хех
|
Веста в топ 10 с таким ценником не войдет,не то что в топ3.....
|
вован
|
нечего было цены повышать!т красная цена ей 270 рублей
|
Евгений.
|
Алексей, а что Вы хотите - это бизнес по-русски.
Да и вообще, покупают здесь и сейчас, а не ждут завтрашнего дня. Вангую - Весте очень сложно будет занять топ 3 в течении 1,5 года... А Гранта, к сожалению, на эти 1,5 года, будет в ТОП 3... и не факт, что даже 50% из них на 1-ом месте. |
Автовазу
|
Продолжайте повышать цены и продажи попрут вверх!!!!
|
Алексей
| ||
Бросили авто за 400 что бы ждать за 600? | ||
автолюбитель
|
Нужно срочно спасать Гранту !
Необходим новый окрас белого кузова с черной крышей и всякие суперкреативные наклейки по кузову ! Ну естественно срочно поднять цену отдельно на Гранту для повышения продаж ! |
Petshopboy
|
Товарищ Бу, поднимай цены дальше! Может, ему от корейцев зарплата капает?
|
Алексей
|
Бросили Гранту, ждут Весту
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!