Продажи «Гранты» упали вдвое. ТОП-25 самых популярных авто России

Продажи «Гранты» упали вдвое. ТОП-25 самых популярных авто России 08.10.2015 15:06

Самым востребованным автомобилем России в сентябре снова стала иномарка.

Первое место в ТОП-25 российских бестселлеров, представленным Ассоциацией европейского бизнеса, занял Hyundai Solaris. В сентябре владельцами «Соляриса» стали 11 006 человек - на 10% больше, чем в прошлом году. На второе место поднялся KIA Rio – 10 822 реализованных в сентябре авто, что почти на 4,5 тыс. штук больше показателя сентября 2014-го.

LADA Granta, долгое время удерживающая звание самого продаваемого автомобиля России, в этом году заметно сдала. Так, уже два месяца подряд «Гранта» уступает «корейцам». В сентябре 2015 года продажи Granta составили 8597 ед., тогда как годом ранее в России было продано в два раза больше вазовских «бюджетников».

Зато на четвертое место в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке неожиданно поднялся Largus (3992 шт., на 265 шт. меньше сентября 2014 г.), в августе занимавший лишь шестую позицию. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo.

В первую десятку также вошли Renault Logan, Renault Duster, LADA 4x4, Renault Sandero и Chevrolet NIVA. «Калина» в сентябре заняла 11-ое место (в августе – 10-ое). Кстати, «Приора» значительно улучшила свои позиции – с 21 места августовского рейтинга она поднялась на 12-ую строчку.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Г-жа Мариам Мур
Всем привет

Я миссис Мариам Мур, я владеть кредита фирма, которая выдает кредиты на низкой процентной ставкой в размере 3%, я выдавать кредиты от 1000 $ до 8 миллионов долларов США.

Мы предлагаем кредиты на людей по всему миру, так что не будет никаких проблем, если вы подаете заявление на получение кредита от нас, и давайте ваши передачи кредита начали.

Свяжитесь со мной сегодня по электронной почте, так что мы можем продолжать процесс передачи кредита как можно скорее.

E-mail: mariamfinance88@outlook.com
Г-жа Мариам Мур.
Имя Цитировать
дима-нн
Цитата
Дмитриц пишет:
Вообще-то показатели "Гранты" и "Калины" надо складывать: это - одна и та же модель, отличия лишь в типе кузова, светотехнике и оформлении салона. Причина того, что "Калина" катастрофически отстаёт от "Гранты" не в цене (она отличается мало), а в очень маленьком и неудобном багажнике "Калины". На этом фоне планы ВАЗа разрабатывать "Гранту" с кузовом универсал аж два года выглядят по меньшей мере странно. Надо срочно исправлять ошибку и делать на платформе "Гранты"/"Калины-2" универсал с багажником 450 л.
солярис и рио тоже надо складывать, как гранту и калину. тогда 22 против 13.
не надо было ВАЗу в рамках одной платформы городить якобы два автомобиля и тогда бы вариант дешевого универсала, ободранного как "гранта стандарт", уже был бы. но универсала с багажником на 450л скорее всего не будет, т.к. какой-никакой универсал (маленький, согласен) уже есть. всем остальным либо приора универсал, либо ларгус, либо универсал другого производителя.
Имя Цитировать
Х
Игорь, так оно и есть, у Ваза репутация подмочена и в некоторых небудем называть в каких городах покупали хоть что " нексию к примеру или тот же заз" но не Ваз. щаснеспеша он всё таки ломается.
Имя Цитировать
Дмитриц
Вообще-то показатели "Гранты" и "Калины" надо складывать: это - одна и та же модель, отличия лишь в типе кузова, светотехнике и оформлении салона. Причина того, что "Калина" катастрофически отстаёт от "Гранты" не в цене (она отличается мало), а в очень маленьком и неудобном багажнике "Калины". На этом фоне планы ВАЗа разрабатывать "Гранту" с кузовом универсал аж два года выглядят по меньшей мере странно. Надо срочно исправлять ошибку и делать на платформе "Гранты"/"Калины-2" универсал с багажником 450 л.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Х пишет:
Калина 2 тут не причём машина хорошая просто кризис! А корейцы попёрли ожидаемо , все остальные стали в цене не по карману тот же фокус или ситроен с4 цены под лимон! а кто расчитывал их купить до кризиса щас никак но покупать Ваз их под ружьём хрен заставишь!
Калина 2 нормальная машина за свои деньги, а Солярис вылез вверх потому что покупатель ино сдулся и покупает то что может из ино. У ВАЗа свои покупатели +/- вверх/вниз. Такая же картина была в 2008 году, цены на жильё попёрли вверх, кто не осилил потратил деньги на новое авто. А в крупных городах публика избалована, на ВАЗ садиться западло, соседи не поймут.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
Josef пишет:
А что накидывать 20 тыс это обязательно?
Естественно обязательно ! Даже просто необходимо для повышения продаж !
Имя Цитировать
Josef
Цитата
Василий пишет:
Цитата
Josef пишет:
Не удивительно, Гранте давно уже положен ресталинг с фейслифтингом, Они затягивали вот и результат. В нынешних условиях старый вазовский подход когда одну модель без изменений клепают по 20 лет уже не работает, сейчас нужно проводить раз в 5 лет, как минимум, рестайлинг, иначе можно вылететь в трубу.
Причем тут рестайлинг? Тем более в кризис. Думаете если обновят гранту и накинут ей тысяч 20, люди кинуться ее покупать? Вы ошибаетесь, все эти рестайлинги в кризис как раз и нафиг не нужны, тут дело в другом.
А что накидывать 20 тыс это обязательно?
Имя Цитировать
Василий
Цитата
Josef пишет:
Не удивительно, Гранте давно уже положен ресталинг с фейслифтингом, Они затягивали вот и результат. В нынешних условиях старый вазовский подход когда одну модель без изменений клепают по 20 лет уже не работает, сейчас нужно проводить раз в 5 лет, как минимум, рестайлинг, иначе можно вылететь в трубу.
Причем тут рестайлинг? Тем более в кризис. Думаете если обновят гранту и накинут ей тысяч 20, люди кинуться ее покупать? Вы ошибаетесь, все эти рестайлинги в кризис как раз и нафиг не нужны, тут дело в другом.
Имя Цитировать
Х
Калина 2 тут не причём машина хорошая просто кризис! А корейцы попёрли ожидаемо , все остальные стали в цене не по карману тот же фокус или ситроен с4 цены под лимон! а кто расчитывал их купить до кризиса щас никак но покупать Ваз их под ружьём хрен заставишь!
Имя Цитировать
Josef
Не удивительно, Гранте давно уже положен ресталинг с фейслифтингом, Они затягивали вот и результат. В нынешних условиях старый вазовский подход когда одну модель без изменений клепают по 20 лет уже не работает, сейчас нужно проводить раз в 5 лет, как минимум, рестайлинг, иначе можно вылететь в трубу.
Имя Цитировать
гут
Цитата
Евгений. пишет:
5. Очень жаль, что наши инженеры Не способны разработать отечественный авто, как всегда, прибегаем к "мировому опыту"
чего тут жалеть-так давно делают все в мире. ты думаешь бойнг был разработан американцами!? ну-ну,наивный.в курсе америкосы летают в космос на наших ракетах а якобы свой айфон процентов на 30 японский и даже собран не в америке-но это "стопроцентно" американская поделка,так ведь??  :D  а 1.8 ставить будут,даже не сомневайся,как только иксрей с 1.8 раскрутят то возьмутся и за весту с 1.8 ;)
Имя Цитировать
дима-нн
сентябрь-2015:
солярис+рио (т.к. соплатформеники) = около 22 т.
гранты+калины+датсуны(ваз) = около 13 т. даже прибавка приоры не помогает: + 2.5 т.

я-с-2015
солярис+рио (т.к. соплатформеники) = около 156 т.
гранты+калины+датсуны(ваз) = около 139 т. прибавка приоры ПОМОГАЕТ: + 21 т.


Вывод: корейская парочка популярна, даже не смотря на высокую "рекламную" цену" относительно вазовских моделей.
Имя Цитировать
Сибиряк
Согласен с "Андрей 09.10.2015 8:11"
"С Вестой может случится как с Калиной-2".
Только не "может случится", а именно так и будет!!!
Имя Цитировать
Андрей
С Вестой может случится как с Калиной-2. В начале продаж - всплеск, далее резкое падение. В Калине-2 салон и внешность богаче выглядит, чем в Гранте, но разница в цене свела продажи Калины-2 на уровень Приоры. На следующий год новый Солярис. Для покупателей LADA цена на первом месте. Сложно убедить россиян , что Веста это иномарка, а небогатых россиян ущё проблемнее.
Имя Цитировать
Х
или Весте.
Имя Цитировать
Евгений.
  Время всё покажет и расставит на свои места..
1. Веста - а её ещё нет - зачем делить шкуру не убитого медведя? Поэтому будет и есть -разные вещи.
2. Отчасти понятно, почему стоимость отечественной машины такая большая и привязана к евро, это и печалит, что даже фары, и некоторые другие многие комплектующие покупаем заграницей. и только здесь их собираем.
3. Качество может и выросло, но  множество "нюансев" заставляют смотреть в другую сторону.
4. Конечно, Корейцы и Немцы - могут демпинговать, ведь они мировые лидеры, и выпускаемых в год у них машин в Разы больше, чем у Автоваза, но это не значит, что от этого отечественный авто должен быть дорогим..
5. Очень жаль, что наши инженеры Не способны разработать отечественный авто, как всегда, прибегаем к "мировому опыту"  ;)
6. Регионы - там всё ещё печальней, так ка многие пытаются пересесть на иномарки , и если ты на отечественном авто - то неудачник  - факт. Мало того, эта тенденция ещё более гипертрофорована, чем в крупных городах.
7. У Автоваза есть мотор - 1,8, но вот будут ли его ставить ???
 
Имя Цитировать
Х
так ещё Он-Доша оттяпывает от Гранты пару тыщ , любители иномарок) выбирают его но это их дело, как говорится Не Суди и езди на Гранте.
Имя Цитировать
Х
В том то и дело локализации производства, если завозили эти бюджетки а не производились у нас они бы и стоили раза в полтора выше, а так рабочие руки наши комплектующие многие становятся тоже наши какие должны быть в цене различия с Автовазом, у Автоваза ещё штат раздут по западным меркам автозаводов со временем думаю уравняют, модернизация же идёт станки меняют на более современные, но Автоваз такой завод который берёт количеством когда оно будет тогда и ценник поползёт вниз, только вопрос когда наша экономика сорвётся штопором в бурный рост!
Имя Цитировать
Михаил
Гранты не берут из-за Весты ибо она выше на голову и технически и внешне.
Имя Цитировать
DNS-Syzran
Цитата
аналлитик пишет:
Цитата
DNS-Syzran пишет:
но тут ребята надо в первую очередь не бу ругать, а наш падающий рубль. в принципе наши машины растут в цене так-же как и основные продукты....машина на 5% ...
Только почему-то в процентах стоимость наших машин уж очень близко приблизилась к стоимости ихних машин нашего производства... "Может просто кто-то слишком много ест ?!"(С)
вот только не в процентном а в реальном отношении. нет ну конечно есть и свои плюсы - это  конкуренция. но все таки это отечественные авто и они по определению должны быть дешевле, хотя бы учитывая тот факт, что растаможка у нас порядка 40-50% а так если быть честным я бы хотел видеть от ваза какой нить авто с 6-ти зарядным АКПП  и мотором 2 литра, но не ренониссановским, а своим, что то наподобие приоровского.
Имя Цитировать
LLL71
Не ругайтесь. Все равно по итогам года Гранта возьмет первое место. И Автоваз займет первое место. Так же Автоваз увеличит свою долю на рынке по сравнению с прошлым годом. А Веста похоже будет лучше и Соляриса и РИО. Если еще и цена адекватная будет, то на Солярах только лохи будут ездить.
Имя Цитировать
аналлитик
Цитата
DNS-Syzran пишет:
но тут ребята надо в первую очередь не бу ругать, а наш падающий рубль. в принципе наши машины растут в цене так-же как и основные продукты....машина на 5%...
Только почему-то в процентах стоимость наших машин уж очень близко приблизилась к стоимости ихних машин нашего производства... "Может просто кто-то слишком много ест ?!"(С)
Имя Цитировать
DNS-Syzran
Дорогие друзья. это все закономерно. если цену наших машин приблизить к их себестоимости, то я больше чем уверен, будет постоянная продажа отечественных авто, вот только, что то надо делать со старыми машинами. А по качеству, я вам в принципе скажу что что в одинаковых эксплуатационных условиях. наши и инно ведут себя сейчас практически одинаково. цена главный враг развития нашего автопрома. но тут ребята надо в первую очередь не бу ругать, а наш падающий рубль. в принципе наши машины растут в цене так-же как и основные продукты. только если пачка молока подорожала на 5% это примерно 2-4 рубля, и это не так видно. а если машина на 5% выросла это 20-30тр. а это офигенно видно.
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
HBHB пишет:
предпочтительнее переплатить 100-200 тыс. и избавить себя от лишних приключений.
Про гарантийные приключения владельцев Солярисов и Поло достаточно много написано от них же самих на их профильных форумах.
Вы ещё не пробовали "перец в шоколаде" ? Попробуйте....
Имя Цитировать
михъ
Цитата
флип пишет:
где в 2 раза то? год к году на 15% упали продажи...
если учесть обнищание регионов это еще легко отделалались...
вот-вот,да весь год она свои 9-10 тыщ показывала и общие продажи в стране за месяц в который раз стабильно свои 140 тыщ выдают и это при том что цены мягко говоря не стоят на месте. всё трудно но стабильно.а журналистам нужно звучное название :D
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
HBHB пишет:
(у меня бывало 5 и более) к оф. дилеру менять всякую разную х-ню по гарантии. После гарантийного срока всякая разная х-ня продолжает лететь (причём кое-что по второму разу) и никто тебе её просто так менять уже не будет, из-за чего, если менять на хорошие запчасти,
о каком авто речь и когда был куплен...ну так чтобы для полноты картины.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
vZk пишет:
Покупая ладу ты тоже будешь 3 года менять только расходники, а если что-то и случится то заменят по гарантии. Так что это не аргумент вовсе.
Ещё какой аргумент. Да, заменят по гарантии, но для этого нужно предварительно записаться, и, как правило, не на след. день (а до этого момента ты остаешься без машины). Одно дело, когда тебе один раз за гарантийный срок приходится обращаться по гарантии, и совсем другое дело, когда ты в меж сервисный интервал (15000км) по несколько раз ездишь (у меня бывало 5 и более) к оф. дилеру менять всякую разную х-ню по гарантии. После гарантийного срока всякая разная х-ня продолжает лететь (причём кое-что по второму разу) и никто тебе её просто так менять уже не будет, из-за чего, если менять на хорошие запчасти, ТАЗ в обслуживании становится дороже некоторых иномарок, плюс головняк. Вот и получается, что человеку, которому требуется от машины только возможность перемещения из пункта А в пункт Б, предпочтительнее переплатить 100-200 тыс. и избавить себя от лишних приключений.
Имя Цитировать
флип
где в 2 раза то? год к году на 15% упали продажи...
если учесть обнищание регионов это еще легко отделалались...
Имя Цитировать
peton
Все логично. Сравните на сколько подорожали гранта/калина за 4 года продаж и на сколько подорожали солярис/рио за тот же период. Не удивительно, что разрыв в количестве продаж между ними сокращается. Гранта только за 8 месяцев этого года подорожала на 23 %. Корейцы пока серьезно демпингуют, заставляя АвтоВАЗ тоже делать скидки.
Имя Цитировать
Евгений.
vZk , не согласен в корне с Вашим замечанием.
 Качество, комфорт  и обёртка диктует условия потребления и покупки одного и того же товара.  Просто люди не готовы платить за "риенкорнацию" ВАЗ 2108, в виде Гранты или Калины, при том, что стоимость стала сопоставима отчасти с инобюджеткками.. Когда вопрос идёт от 500 рублей - тут вопрос уже снимается автоматически... Просто было Большой ошибкой так близко смещать ценовую политику к инобюджеткам, вот и всё...
 Ну не готовы люди платить такую стоимость за отечественное авто, и за старую базу, родом из "80"-х годов прошлого века... Кстати, яркий пример - Приора, а база посвежее - родом из "90".
Гранта подкупала своей ценой, а сейчас этого  преимущества не стало... Ё-моё... та же Джентра, выходит дешевле гранты, при чём вместительность на порядок выше. Да- это старая платформа и модель, но и цена на неё соответсвующая.
 И сколько лет твердили миру - Комплектующие, особенно детали, у ВАЗа плохие, расходники - совсем не бюджетные, обслуживание - также стало на уровне иномарок.
 
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
Евгений. пишет:
Алексей, а что Вы хотите - это бизнес по-русски.
Да и вообще, покупают здесь и сейчас, а не ждут завтрашнего дня.
Вангую - Весте очень сложно будет занять топ 3 в течении 1,5 года... А Гранта, к сожалению, на эти 1,5 года, будет в ТОП 3... и не факт, что даже 50% из них на 1-ом месте.
да топ 3 задача не из простых,так как веста уже не гранта и прямой конкурент по цене корейцам ,в лучшие времена она бы могла продаться на уровне тройки но сейчас и 5тыщ выглядят оптимистично.
а про гранту вангую что с угасанием кризисных явлений гранта наберет себе покупателей а корейцы будут терять в результате перетока на иномарки подороже.
Имя Цитировать
vZk
Цитата
Евгений. пишет:

Жигулятор ,  проблема в том, что на РИО и Соляры кредитная ставка в 5,5%, то есть де факто - мало кому нужен отечественный авто, равный по стоимости иномарке. Плюс, всё-таки Гранта - это не Киа и Солярис.
  Есть хорошая пословица - мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи... То есть, многие, кто покупает бюджетные иномарки - УВЕРЕНЫ, что за 3 кредитных года они будут менять только расходники, и они всё-таки в этом правы    
 Так как проблем у них гораздо меньше, чем у наших авто.
Покупая ладу ты тоже будешь 3 года менять только расходники, а если что-то и случится то заменят по гарантии. Так что это не аргумент вовсе. Просто народ хочет быть как все и ездить на иномарках, а так как сейчас все равно большенству приходится брать кредит, то они выбирают более дорогие авто. По принципу все равно кредит платит - возьму на подольше, зато на иномарке буду! Вот и вся логика)
Имя Цитировать
Буденный
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Жигулятор пишет:
Не нужны россиянам недорогие машины. Лучше залезть в долги и жрать доширак, но купить хотя бы Солярис.
Ладно бы еще купить. Если брать в кредит, то, грубо 10 К рублей в месяц будешь отдавать за машину, и еще столько же за все остальное (Осаго, каско, бензин, ТО, платные парковки)
лошадь  дешевле  выходит
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Жигулятор пишет:
Не нужны россиянам недорогие машины. Лучше залезть в долги и жрать доширак, но купить хотя бы Солярис.
Ладно бы еще купить. Если брать в кредит, то, грубо 10 К рублей в месяц будешь отдавать за машину, и еще столько же за все остальное  (Осаго, каско, бензин, ТО, платные парковки)
Имя Цитировать
Tim
сСука, а перфораторы то как подорожали!
Имя Цитировать
Евгений.
Жигулятор , проблема в том, что на РИО и Соляры кредитная ставка в 5,5%, то есть де факто - мало кому нужен отечественный авто, равный по стоимости иномарке. Плюс, всё-таки Гранта - это не Киа и Солярис.
  Есть хорошая пословица - мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи... То есть, многие, кто покупает бюджетные иномарки - УВЕРЕНЫ, что за 3 кредитных года они будут менять только расходники, и они всё-таки в этом правы  ;)
 Так как проблем у них гораздо меньше, чем у наших авто.
Имя Цитировать
Иксперт
народ  ждет  Весту,    да  дороже  немного,   но  зато  салон  по  размеру  С  класса,  это  вам не  корейцы  и  полоседаны  для  лилипутов :D
Имя Цитировать
Vlrt
Так три года на конвейере без изменений - в наше время уже устаревшая модель, нужен фэйслифтинг, и не только пластмассы.
Имя Цитировать
Жигулятор
Не нужны россиянам недорогие машины. Лучше залезть в долги и жрать доширак, но купить хотя бы Солярис.
Имя Цитировать
хех
Веста в топ 10 с таким ценником не войдет,не то что в топ3.....
Имя Цитировать
вован
нечего было цены повышать!т красная цена ей 270 рублей
Имя Цитировать
Евгений.
Алексей, а что Вы хотите - это бизнес по-русски.
 Да и вообще, покупают здесь и сейчас, а не ждут завтрашнего дня.
 Вангую - Весте очень сложно будет занять топ 3 в течении 1,5 года... А Гранта, к сожалению, на эти 1,5 года, будет в  ТОП 3... и не факт, что даже 50% из них на 1-ом месте. :\
Имя Цитировать
Автовазу
Продолжайте повышать цены и продажи попрут вверх!!!!
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Алексей пишет:
Бросили Гранту, ждут Весту
Не понял.
Бросили авто за 400 что бы ждать за 600?
Имя Цитировать
автолюбитель
Нужно срочно спасать Гранту !
Необходим новый окрас белого кузова с черной крышей и всякие суперкреативные наклейки по кузову !
Ну естественно срочно поднять цену отдельно на Гранту для повышения продаж !
Имя Цитировать
Petshopboy
Товарищ Бу, поднимай цены дальше! Может, ему от корейцев зарплата капает?
Имя Цитировать
Алексей
Бросили Гранту, ждут Весту
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up