Priora с 1,8-литровым мотором стартует на российском рынке

Priora с 1,8-литровым мотором стартует на российском рынке 17.11.2014 17:17

Продажи «Приоры» с новым двигателем начнутся во вторник, 18 ноября.

Старт продажам даст президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон, церемония состоится в компании «Супер-Авто», Тольятти. Напомним, именно эта компания, партнер автогиганта, осуществляет мелкосерийный выпуск автомобилей LADA Priora с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

«Лады» с моторами такого объема ранее уже производились в «Супер-Авто», однако теперь это будет абсолютно другой силовой агрегат, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. В двигателе используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов.

Главной изюминкой двигателя, получившего индекс 21128, является эластичность работы – крутящий момент величиной 145 Н·м достигается уже при 2500 об/мин, а максимальная величина – 165 Н·м – при 4000 об/мин.

Подготовка производства двигателя велась в соответствии с действующими на АВТОВАЗе процедурами и под контролем вазовских специалистов. Новый мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе автомобиля. Кстати, «АвтоСреда» первой испытала «Приору» с новым мотором.

Реализация автомобилей LADA Priora 1.8 производства «Супер-Авто» будет осуществляться официальными дилерами ОАО «АВТОВАЗ» с гарантийными обязательствами, полностью аналогичными вазовским моделям (гарантия 3 года или 100 тысяч км).

Priora 1.8 предлагается в комплектации «норма», в которую входят электроусилитель рулевого управления, коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности водителя, климатическая система, борткомпьютер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка. Цена – 422 000, 427 000 и 431 00 рублей за седан, хэтчбек и универсал соответственно.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

юрий
Цитата
злой как барбос пишет:
дожили, приора иномаркой стала!!!
хотя,судя по комплектующим точно иноземка!
ну конечно вот китайцы - это для тебя видно /настоящая иномарка/. 8)  а приора "фуфло отечественное"  и не ровня/ настоящим китайским иномаркам. ..." судя по комплектующим.." -.на-ка расскажи мне про комплектующие приоры раз ты такой специалист 8)  вдруг приора и вправду иномарка а люди то не знают :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
юрий пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
покупаем,ремонтируем,продаем
всё правильно жизнь любой иномарки именно такова.не поспоришь
ты начал-я продолжил...ты с чем-то не согласен? а то тебя понесло куда-то не в ту степь  ;)  
Имя Цитировать
злой как барбос
Цитата
юрий пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
покупаем,ремонтируем,продаем
всё правильно жизнь любой иномарки именно такова.не поспоришь
дожили, приора иномаркой стала!!!
хотя,судя по комплектующим точно иноземка! :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
злой как барбос пишет:
покупаем,ремонтируем,продаем
всё правильно жизнь любой иномарки именно такова.не поспоришь :D
Имя Цитировать
злой как барбос
покупаем,ремонтируем,продаем :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ant пишет:
нет. полный цикл дорожных испытаний для мелкосерийного автомобиля проводить никто не будет.
так и не надо,это же не новый автомобиль. а чтоб устроить  мороз или жару сейчас не надо никуда ездить,а зачем-загнал в камеру она и мороз и жару,и туман и дождь сделает  и даже по расписанию :D
разве нет. ;) ну а ВАЗ уже набил руку-ведь как-то сейчас эксплуатируют вазовские двигатели новой генерации :D . ну и двигатель это скорее  вазовский,а он уж как нибудь найдет деньги :D  ,а супер-авто это всего лишь сборочная площадка,которая затрат по двигателю не несет,правильно ты сказал-финансово они бы такого не потянули никогда.
Имя Цитировать
толик н.новгород
у меня Рено Логан 2007 года выпуска, ездишь и бережешь его так как знаешь что такую машину новую уже не смогу купить в ближайшие годы из за кризиса и инфляции в стране.обидно блин.
Имя Цитировать
ant
Цитата
злой как барбос пишет:

я же говорю-главное что спасет ваз это цена!!
вон утилизация,скинули 50 тысяч и люди стали брать,гранту в основном ,по-тому что самая дешевая,качество средней паршивости, но и новая наконец!!!
значит цена вопроса каких-то 50 тысяч!!!
правда дилеры до утилизации и в начале ее гранату по 270 толкали,никто не брал,сейчас спрос пошел -седаны по утилизации -виг вам!! без утилизации задрали по максимуму 289000 рублей,отбивают
желание брать!!!  хэтчи со втыковым мотором идут только по 310-320 рублей
на хер бы этих дилеров и продавать напрямую без посредников по 250 рублей,по утилизации получается 200 рублей- можно и взять!!! потом самому доделать как впрочем и всегда!!!
p.s. этож сколько дилер-нахлебник берет с продажи тысяч 30 ? не меньше ! а может и все 50т,р,
вот они эти 50000 как раз в основном и самые самые решаемые
обещали же гранату по 220000 где,она ? она уже 300000 без копеек!
220000 -50000 по утилизации =170000  можно подумать и пожалуй купить!!!

:-) был такой период 88 - 91 года, когда фирменная сеть ваза разрушалась, а как таковых дилеров еще не было. в октябре 90-го я брал 21093 (длинное крыло, мокрый асфальт) в заводском магазине "жигули" - за воротами магазина пришлось уворачиваться от летящей в капот гири из рук кавказских "гостей"... сейчас это уже веселая история. а тогда не смешно было.
Имя Цитировать
злой как барбос
я же говорю-главное что спасет ваз это цена!!
вон утилизация,скинули 50 тысяч и люди стали брать,гранту в основном ,по-тому что самая дешевая,качество средней паршивости, но и новая наконец!!!
значит цена вопроса каких-то 50 тысяч!!!
правда дилеры до утилизации и в начале ее гранату по 270 толкали,никто не брал,сейчас спрос пошел -седаны по утилизации -виг вам!! без утилизации задрали по максимуму 289000 рублей,отбивают
желание брать!!!  хэтчи со втыковым мотором идут только по 310-320 рублей
на хер бы этих дилеров и продавать напрямую без посредников по 250 рублей,по утилизации получается 200 рублей- можно и взять!!! потом самому доделать как впрочем и всегда!!!
p.s. этож сколько дилер-нахлебник берет с продажи тысяч 30 ? не меньше ! а может и все 50т,р,
вот они эти 50000 как раз в основном и самые самые решаемые
обещали же гранату по 220000 где,она ? она уже 300000 без копеек!
220000 -50000 по утилизации =170000  можно подумать и пожалуй купить!!!
Имя Цитировать
чоппер
Лада Гранта это д***мо, а вот Лада 21099 это достойная отличная машина,если начнут выпускать с норм комплектующими то не все потеряно для Лады еще.
Имя Цитировать
ant
Цитата
юрий пишет:

Цитата
злой как барбос пишет:
а за рулем не пишет,что рвет шатуны и поршни облегченные! в тепличных условиях на стенде этот движок -то работает ,а в мороз при -30 как? а с толкача если?
ну уж думаю ВАЗ каким-то образом догадался провести не только стендовые испытания но и реальные ездовые при -30 И ПРИ +45  и в натяг и под нагрузкой,и в гору и на спуске-всё что только можно придумать.А про все остальные твои запросы это не к АВТОВАЗу    или что тебе ВАЗ ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ движок уверенно работающий ОСЛИНОЙ МОЧЕ    такой комплектации у Ваза пока нет,ну извиняйте.
нет. полный цикл дорожных испытаний для мелкосерийного автомобиля проводить никто не будет. это дорого даже для автомобиля крупной серии. в 84 году юг-горы ваз катал в узбекистане и кавказе, север, холодные пуски - в сургуте. теперь с новым французским руководством это невозможно (денег в бюджете на это нет). а у мелкой компании супер-авто таких денег нет и не будет. последняя цена дорожных испытаний была в районе 8 евро за км. полный цикл дорожных испытаний - не менее 150 000 км для норм евро-5. квалифицированная доводка двигателя в европе у AVL или Cosworth стоит столько, что потом придется цену двигателя задирать до...европейского уровня. нельзя в тлт быстро и дешево сделать хороший двигатель без европейского участия (вспоминаем участие порше в проекте двигателей -08 и -12).
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
Цитата
юрий пишет:
ну уж думаю ВАЗ каким-то образом догадался провести не только стендовые испытания но и реальные ездовые при -30 И ПРИ +45 и в натяг и под нагрузкой,и в гору и на спуске-всё что только можно придумать.
после таких косяков с двигателями ,не говорю про прочее -думается что они вообще никаких испытаний не проводили!  :) собрали с похмелья трясущимися лапами очередную хрень и в серию сразу же!!! ;)
на следующий день, :D опохмелившись пораскинув мозгами по-полу и стенам :D , призадумались как это смогли такую мерзость сделать!!! ан нет! уже поздно в производстве серийном уже! пока соберут,пока продадут.пока накроется движок,пока рекламации посыпятся -год то уже и прошел!!! бабки получены и благополучно пропиты!!! :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
злой как барбос пишет:
а за рулем не пишет,что рвет шатуны и поршни облегченные! в тепличных условиях на стенде этот движок -то работает ,а в мороз при -30 как? а с толкача если?
ну уж думаю ВАЗ каким-то образом догадался провести не только стендовые испытания но и реальные ездовые при -30 И ПРИ +45  и в натяг и под нагрузкой,и в гору и на спуске-всё что только можно придумать.А про все остальные твои запросы это не к АВТОВАЗу 8)  или что тебе ВАЗ ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ движок уверенно работающий ОСЛИНОЙ МОЧЕ :D  такой комплектации у Ваза пока нет,ну извиняйте. :D
Имя Цитировать
Tim
Цитата
Гоша пишет:
Делайте ТО, как на иномарке и не будет рвать ремень и клинить ролики. А то бегают по 90 тыков и говорят рвёт. Да на ино тоже все втыковые, где ремень.но там меняют ГРМ как положено на ТО.
в том и беда что после таких то и начинается самое интересное-не факт что и 10000 смена вытянет
Имя Цитировать
Артур
Цитата
pawlik пишет:
Цитата
ваня пишет:
ваня 18.11.2014 10:40 пускай начнут выпускать ваз 21099,как конкурента нексии, экономика то падает и все дорожает,а нас продолжают кормить дорогущими машинами и грабительскими кредитами.
во-во !!! девяточку с инжекторным калиновским безвтыковым двиглом 1,6 литра 8-клапанную надежную модели ваз 11183 тысяч за 170-180 ну пусть 200 -самое то!!! она легче калины,приоры,гранты на 150кг-бегать будет айда пошел,без всяких форсировок +стойки приоровские+шумку+тормоза приоровские+панель грантовскую+КПП тросовую -получается вещь довольно неплохая!!!
и в итоге со всеми этими доработками то же самое и выйдет, что и Гранта - и по весу, и по стоимости!!! Только с никакой безопасностью и аэродинамикой, светом и прочими косяками девяток
Имя Цитировать
злой как барбос
а за рулем не пишет,что рвет шатуны и поршни облегченные! в тепличных условиях на стенде этот движок -то работает ,а в мороз при -30  как? а с толкача если? а на херовом бензине,что продают на АЗС ?
на масле хрен поймешь какого качества , разлитого из одной бочки в канистры с известными брендами,продающемуся повсеместно?  а под нагрузкой или внатяг?
дай то бы Бог , что может загибание клапанов наконец-то устранили ,но в ущерб надежности шатуна и поршня

насчет 09-ых,099-х  я бы тоже взял за 200000 !!!
14-ка еще есть в салонах  с 16 клапанами безвтыковые -это 124 мотор
стойки,тормоза приоровские,но стоит 295000   ну не стоит она этих денег, вот за 200 т.р. я бы взял с удовольствием а по утилизации по 150000 вообще улетала бы со свистом!!!
Имя Цитировать
Павлик
за 200000 руб я бы взял бы новую ваз 21099,хорошая машина была же, ее многие до сих пор любят и ездят, гранта за 289000 уже дорого для простого россиянина,лично мое мнение Автоваз с нынешней политикой идет в тупик, создайте недорогое простое народное авто!
Имя Цитировать
юрий
вот что пишет Зарулём-" Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с."
так что это то чего тут регулярно требовали от ВАЗа-двигатель помощнее и отсутствие проблем при обрыве ремня. 8)
Имя Цитировать
pawlik
Цитата
ваня пишет:
ваня 18.11.2014 10:40 пускай начнут выпускать ваз 21099,как конкурента нексии, экономика то падает и все дорожает,а нас продолжают кормить дорогущими машинами и грабительскими кредитами.
во-во !!! девяточку с инжекторным калиновским безвтыковым двиглом 1,6 литра 8-клапанную надежную модели ваз 11183 тысяч за 170-180 ну пусть 200 -самое то!!! она легче калины,приоры,гранты на 150кг-бегать будет айда пошел,без всяких форсировок +стойки приоровские+шумку+тормоза приоровские+панель грантовскую+КПП тросовую -получается вещь довольно неплохая!!!
главное преимущество ваза это цена,только из-за этого он может выжить! а сейчас она вплотную подбираются к говенным иномаркам!!! не все жулики или денег вагон - а новую машину НЕДОРОГУЮ ПРОСТУЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕПРИХОТЛИВУЮ надо!!! эконом-класса !!! новая есть новая!!
а тут двигатель этот 1,8 литра стоит порядка 120 тысяч!!!
ну или ваз 2107 последних лет выпуска тысяч за 130-140
Имя Цитировать
юрий
Цитата
злой как барбос пишет:
Продажи «Приоры» с новым двигателем начнутся во вторник, 18 ноября.

и дату подобрали какую - вторник!
опять черный вторник!!!
эт ты что каждый вторник теперь просыпаешься в холодном поту :D   может тебе вторники взять и отменить :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ваня пишет:
пускай начнут выпускать ваз 21099,как конкурента нексии, экономика то падает и все дорожает,а нас продолжают кормить дорогущими машинами и грабительскими кредитами.
у кого там уже что-то падает... :D  может ты и цифры падения готов привести? ;)  ...дорогущими это ты приору 1.8 имеешь в виду?  :D  так зайди в магазин доступных машинок- Чудо-юдо или Детский мир. :D
Имя Цитировать
ant
:-) специалистов по двигателям больше, чем самих двигателей... сейчас почти все двигатели втыковые. почему никто не ругает субару или ауди? серийные двигатели ваз всегда страдали хрон. болезьнью по деформации цилиндров при затяжке ГБЦ и недоразвитыми каналами газообмена. к сожалению, любое форсирование двигателя без перепроектирования блока и головы приводит к снижению ресурса. для спорта - это терпимо, для рядового пользователя - не нужно.
Имя Цитировать
Руслан
У двигателя Duratec HE 1.8 с изменяемой геометрией впуска практически такие же показатели. Так что этот мотор с обыкновенным впуском очень даже ничего.
Имя Цитировать
ваня
пускай начнут выпускать ваз 21099,как конкурента нексии, экономика то падает и все дорожает,а нас продолжают кормить дорогущими машинами и грабительскими кредитами.
Имя Цитировать
злой как барбос
Продажи «Приоры» с новым двигателем начнутся во вторник, 18 ноября.

и дату подобрали какую - вторник!
опять черный вторник!!! :)  :)
Имя Цитировать
Миха
Упор при создании движка для наших машин (читайте "для страны за минусом столицы") надо делать конечно на надежность. Не ту надежность, где требуется дорогое своевременное обслуживание и строго регламентированные масла, А ТУ, когда при поломке детали или узла не рушится по цепочке весь двигатель. Мощности в лс пусть будет меньше, максимум крут. момент смещен к 3500, и термонагруженность поменьше. Неприхотлив, надежен - кто сделает - долго еще будет на рынке занимать свою долю.
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
надо же было так машину изуродовать
Имя Цитировать
иван
делать им больше нечего!   создают видимость работы- придумали очередную муйню !!!
что-бы русский мужик матерился ,проклиная этих дебилов-конструкторов,которые в детство в конструкторы не наигрались
а вообще то ниженаписавший чел-прав хочешь сделать вещь-сделай сам!!!
надо также двигатель доделать,все-равно скоро предстоит капиталить двигун
Имя Цитировать
злой как барбос
вы че забыли , где живете?
как обычно впопыхах да второпях запустят серийной производство ( поганого втыкового двигателя с китайскими деталями под известными брендами ,кто же будет ставить фирму? стоимость будет как у мерса )
а потом лет через 5 доработают до нормального состояния  :D !!! воткнут ШПГ от десятки-двенашки + коленвал ,который сейчас ставят на этот двигатель - опа !!! и получилась вешь!!! БЕЗВТЫКОВАЯ !!!
мощность порядка 110 сил и никакого геморра!!! это не новость ,давно на СТО делают при капремонте двигателей объема 1,6 с высоким блоком , увеличивают объем до 1,8 литра,  стоимость около 20 тысяч рублей,кстати эти деньги отобьются при страховке и налоге,по докам -то 80-90 сил -это одна категория,после 100 лошадок другая- подороже!!!
у меня так вона под капотом парятся табун более 100 лошадей
Имя Цитировать
гвоздь
Интересно,что такого младший Губа пообещал Бу, что тот аж лично приедет благословлять это мертворожденное чудище?
Имя Цитировать
pawlik
мощность 21128 движка-122 лошади!!! кстати
если уж на 87 сильных движках рвет,иногда бывает и после 10000 пробега!!!
представьте себе,что будет когда добавиться к этому дерьму еще 35 л/с!!!

единственное,что спасет -это поршни будут с проточкой
а впрочем время рассудит
а пока покупайте господа с этим движком,а я пока воздержусь,посмотрю на вас в автосервисе,при замене на НОРМАЛЬНУЮ ШПГ
Имя Цитировать
юрий
Цитата
... пишет:
...и что в сухом остатке - клапан гнет, динамика все равно близка к овощной...
сколько до сотни тебе надо чтобы ты уже успокоился,гонщик спиди :D
Имя Цитировать
Гоша
Делайте ТО, как на иномарке и не будет рвать ремень и клинить ролики. А то бегают по 90 тыков и говорят рвёт. Да  на ино тоже все втыковые, где ремень.но там меняют ГРМ как положено на ТО.  
Имя Цитировать
ОЧОВОЕ
Ну теперь держитесь столбы тольяттинские.
Имя Цитировать
peton
Цитата
Tim пишет:
кто сказал не гнет??? 100пудов будет гнуть!
ЗР сказал, что не гнет. Хотя как-то сомнительно.
Имя Цитировать
Мит
почему не пишут сколько лошадей будет в новой машине? нам гадать на кофейной гуще надо?
Имя Цитировать
...
...и что в сухом остатке - клапан гнет, динамика все равно близка к овощной... :D
Имя Цитировать
Tim
Цитата
peton пишет:
Цитата
Санчо пишет:
165 Н·м – при 4000 об/мин с 1.8 литра ? Не маловато ли будет !!
Маловато, конечно, для современного мотора. Но для такой машинки и этого будет достаточно. Если расход будет приемлемый, динамика секунд 10 до 100, надежность не хуже мотора 1.6, то спрос будет. К тому же, на новом моторе клапана не гнет при обрыве ремня, а это оттолкнуло очень многих людей от покупки приоры 1.6.
кто сказал не гнет??? 100пудов будет гнуть!
Имя Цитировать
Гость
Пацанамобиль стал еще лучше)))
Я в автосалоне не смог дверку открыть, вернее сперва побоялся что сломаю но потом все же открыл, хуже чем в тракторе беларусь... А в салоне как будто под пресс попала машина, "жмет". Калина и гранта гораздо удобнее!
Имя Цитировать
pawlik
детские болезни остались - обрыв ремня- меняй не  только клапана и но и поршни,которые хлипкие,облегченные,наверняка еще и рвать их будет,под хорошей нагрузкой или когда внатяг ,впрочем как и облегченные шатуны
лучше на проверенный 124ый движок поставить турбину - и все дела двигатель 1,6 литра даст лошадок 150-170 и хватит пока!!! в сараях умельцы делают давно,бюджет тысяч 30 и никакого геморроя, на вазе сидит банда конструкторов , о чем думают? -хз !
зачем собирать заведомое дерьмо типа движка 11186,ну ремни хреновые, разница в 5 лошадей движок 11183 и нет проблем
касаемо двига 21128-ну поршня с проточками ставьте сразу хотя бы конструкторы мать их!
наболело,научен горьким опытом ваз ,2110,2112
да и загубили гранту хэтч, он-дон и рено вазовские , на корню паскудным движком
сколько владельцев пострадавших из-за обрыва ремешка будет-уйма! ну нельза сразу сделать,надо,чтобы сам помучился и сделал как надо!
Имя Цитировать
peton
Цитата
Санчо пишет:
165 Н·м – при 4000 об/мин с 1.8 литра ? Не маловато ли будет !!
Маловато, конечно, для современного мотора. Но для такой машинки и этого будет достаточно. Если расход будет приемлемый, динамика секунд 10 до 100, надежность не хуже мотора 1.6, то спрос будет. К тому же, на новом моторе клапана не гнет при обрыве ремня, а это оттолкнуло очень многих людей от покупки приоры 1.6.
Имя Цитировать
Санчо
165 Н·м – при 4000 об/мин с 1.8 литра ?  Не маловато ли будет !!  :\
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up