Капитализация компании снизилась на 9,4%, хотя менеджмент заявляет, что ошибки незначительные.
Неточности выявились в результате внутреннего расследования. По этим данным с 2010 года измерительные тесты проводились не на реальных дорогах, как требует государственные нормативы, а на измерительных стендах и в аэродинамической трубе.Некорректная информация предоставлялась на протяжении 6 лет для 16 моделей, которые были проданы тиражом 2,3 миллиона автомобилей.
В качестве оправдания менеджмент Suzuki заявляет, что проведённые по установленным правилам тесты доказали, что разница между реальными и лабораторными результатами испытаний находится "в пределах погрешности измерений".
"В ходе проверки преднамеренного искажения данных о расходе топлива выявлено не было. Внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым", - заявляют в пресс-службе российского представительства.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бандерваген
|
Ещё раз.
Нет НИОДНОЙ азиопской компании, которая бы не врала во всех ТТХ, от мощности до расхода. |
LLL71
|
Скорее всего эти проблемы есть у всех ведущих концернов.
|
Атос
|
немцы заразили враньём япошек
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!