Причины увеличения объема продаж Toyota

Причины увеличения объема продаж Toyota  25.12.2018 15:02

Отечественные дилеры в прошлом месяце сумели продать 9986 машин данной марки. Этот показатель опережает такой же за прошлогодний ноябрь на 16%.

За неполный текущий год (январь-ноябрь) японская компания смогла продать в стране на 15% автомобилей больше, чем за то же время за 2017 г. Общее число проданных машин составило 96226 шт. Это позволило фирме завоевать 5 место в списке лидеров по числу продаж на территории нашей страны и увеличить долю до 5,95% (ранее она составляла 5,8%).

Такой рост не в последней степени обязан бизнес-модели Camry – таковую за прошедшие 11 месяцев 2018 г. приобрели 3434 потребителя. Данная цифра на 81% выше, чем показатель 2017 г. Это самое большое количество среди всех проданных моделей компании за указанное время. Вторым по популярности стал RAV4 – кроссовер купили 2291 автолюбителей, хотя доля продаж модели снизилась по сравнению с прошлым годом на 19%.

По данным издания «Автостат», к декабрю 2018 г. количество продаж моделей Toyota, оборудованных фирменным пакетом безопасности TSS, увеличилось на 45 тыс. шт. Впервые данная система была презентована, когда фирма в 2015 г. представила модель Land Cruiser 200 – к слову, она до сих пор лидирует в продажах среди прочих моделей, оснащенных TSS.

Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up