10 апреля состоялась встреча Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова с президентом ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мором, сообщает портал Минпромторга.
В ходе беседы Николя Мор заявил, что по итогам 2016 года бренд LADA занял 20% российского рынка легковых автомобилей. В I квартале 2017 года на внутреннем рынке АВТОВАЗ реализовал 61 447 авто (что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них в рамках действующих программ стимулирования спроса – более 40 тыс. автомобилей LADA. В том числе, по программе льготного автокредитования реализовано более 19 тыс. автомобилей, по программе льготного лизинга более тысячи автомобилей, в рамках программы обновления парка более 24 тыс.
Денис Мантуров и Николя Мор обсудили ряд задач, решить которые предстоит инжиниринговой службе предприятия, в целях развития LADA Connect (телематические системы и беспилотные функции), проектов по запуску производства автоматической коробки передач, перспективных требований СО2 для европейского рынка.
Для реализации этих проектов Министр порекомендовал президенту АВТОВАЗа привлечь возможности ГНЦ «НАМИ» и использовать его накопленный потенциал, как кадровый, так и технический.
Также президент АВТОВАЗа поделился планами по расширению географии экспортных поставок. Среди ключевых стран-покупателей новых российских автомобилей LADA – Казахстан, Иран, Китай, Германия и др. В целом, объем экспорта автомобилей и автокомпонентов в 2017 году АВТОВАЗ планирует увеличить на 50% благодаря мерам господдержки.
------------------------------------------
Справочно:
В настоящее время компания ПАО «АВТОВАЗ» осуществляет производство автомобилей под брендами LADA, Renault, Nissan, Datsun и компонентов.
На заводе в Тольятти, мощность которого составляет 650 тыс. автомобилей в год, осуществляется производство автомобилей LADA Granta, LADA Priora, LADA XRAY, LADA Largus, LADA 4x4, Renault Sandero, Renault Logan, Nissan Almera, Datsun mi-Do, Datsun on-Do и машинокомплектов под брендом LADA, экспортируемых на сборочные предприятия в Казахстане и Египте, а также поставляемых на предприятие ОАО «ЧЕЧЕНАВТО» и производственную площадку в г. Ижевск. Объем выпуска автомобилей в 2016 году составил 312 тыс. в Тольятти и 96 тыс. в Ижевске (автомобили и комплекты).
На заводе в Тольятти освоено производство таких компонентов как: двигатель, коробка переключения передач, элементы подвески, элементы экстерьера и интерьера, штампованные детали кузова. В 2016 году были осуществлены мероприятия по модернизации производственных линий, позволившие освоить выпуск новых двигателей H16 объемом 1,6 литра и двигателей 21179-10 объемом 1,8 литра (литье блоков цилиндра, литье головки блока, механообработка основных элементов двигателя).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Атос
| ||
| ||
Атос
|
спрашивается зачем вообще продавали ВАЗ засланцам, чтобы потом засланцам платить огромные бабки зато чтобы они шильдик Лады прикручивали на свои тазы? НАМИ мог давно бы разработать с нуля авто всех классов и запустить их производство на ВАЗе, ГАЗе. УАЗе
|
дурдом
| ||||
| ||||
Винтик
| ||
| ||
лига
|
t2
|
почему нет 4вд? есть процент людей которые бы купили Хрэя был бы он 4вд. Крета 50% выпускается с полным приводом. Брат сейчас поехал в Москву и гонит оттуда Кашкая 2008года, потому что нужен 4вд. Почему же автоваз этого никак в толк не возьмет не понимаю.
|
е34
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!