В этом году Toyota Corolla празднует полувековой юбилей. По случаю круглой даты североамериканское подразделение японской фирмы выпустит лимитированную партию рестайлинговых машин в комплектации 50th Anniversary, сообщает "За рулем".
"Тойота" называет свою "Короллу" самым массовым автомобилем в мире, но корректнее говорить о самом популярном наименовании модели или даже семейства моделей, поскольку за полвека "Королла" сменила одиннадцать поколений, существенно отличающихся друг от друга конструктивно. И непрерывного выпуска конкретной машины, как в случае с фольксвагеновским "Жуком" или индийским Hindustan Ambassador, в данном случае не было. Вдобавок сильно отличаются версии "Короллы" для разных рынков.
Рестайлинг модели текущего, 11-го поколения для европейского и американского рынков делали явно разные команды стилистов. "Наша" (в Россию поставляется "европейка") "Королла" строже и элегантнее, «американка» — агрессивнее, если не сказать вульгарнее: в переднем бампере нарочито подчеркнута вентиляционная «пасть» и выступающие по бокам "клыки". Зато российскую и американскую версии роднит 1,8-литровый бензиновый двигатель, недоступный в Европе. Но если у нас он предлагается только на дорогих "Короллах", то в США является безальтернативным, потребитель волен лишь выбирать между идущими в паре с ним 6-ступенчатой ручной коробкой, 4-ступенчатым автоматом (на версиях попроще) и вариатором (на версиях подороже).
Скудность линейки силовых агрегатов, впрочем, не помешала американской "Королле" стать второй по популярности легковой моделью в стране в 2015 году — продано 363 332 автомобиля. Всего же в мире за 50 лет реализовано 43 млн "Королл".
По случаю круглой даты для американского рынка сделают 8 тысяч специальных "Королл" в комплектации 50 th Anniversary Special Edition. Технически юбилейные машины ничем не будут отличаться от массовых собратьев и помимо памятных шильдиков получат практически весь арсенал доступного для американской модели дополнительного оборудования.
Что до рестайлинговых "регулярок", то они кроме внешнего апгрейда и легких косметических изменений в салоне получили комплекс новейших систем активной безопасности, а именно систему обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль и функцию удержания в полосе с помощью рулевого механизма.
Текущее поколение Toyota Corolla продержится на конвейере еще минимум два года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
еврей лавочник
|
Объясните философию дизайна
|
Чюрочка из Сызрани
|
Ужас какой-то извращенцы узкоглазые надругались над короллой, черную нахлобучку прибили неаккуратно!
|
ТАЗЫРУЛЯТ !!!
|
Атос
|
дизайнер тоёты засланый немцами казачок
|
Серега
|
страшилище
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!