Права предлагают разделить на любительские и профессиональные

Права предлагают разделить на любительские и профессиональные 03.05.2017 18:55

Как сообщает "За рулем РФ", с инициативой разделить программы обучения выступила «Гильдия автошкол России». Это позволит больше внимания уделять реальным знаниям и практике обучения тех, кто не планирует в дальнейшем работать профессиональным водителем.

На заседании Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Минтрансе «Гильдия автошкол России» выступила с предложением разделить программы обучения на любительские и профессиональные. Напомним, сейчас обучение в автошколах считается профессиональным, потому в программы входит много узкоспециальной информации, которая выглядит избыточной для будущих владельцев легковых автомобилей, которые получали права для себя и не планируют работать по найму.

Как говорится в сообщении Гильдии, эта информация дается в ущерб реальным знаниям и практике, которые могли бы пригодиться автомобилистам в реальной жизни и усилить безопасность на дорогах общего пользования. Например, вместо правил перевозки грузов и пассажиров, организации работы диспетчерской службы такси и т.д. можно было бы больше внимания посветить тому, что более необходимо: оформлению европротокола, правилам пользования парковочным пространством и другим тонкостям автомобильной жизни в современных мегаполисах.

Кроме того, Гильдия предлагает увеличить количество часов по обучению вождению и сделать обязательным курс по контраварийному вождению. Эти инициативы также были положительно восприняты Минтрансом.

Председатель правления «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев отмечает, что речь идет не о том, что какие-то права будут лучше или хуже, а скорее о том, чтобы выделенные часы использовались более эффективно. Кроме того, он предлагает пересмотреть несоответствие в стоимости обучения: так, курс обучения на управление легковым транспортом (категория В) обходится в среднем в 45 тыс. рублей, а права на большегрузный транспорт и автобусы (категория D) стоят всего 25 тыс. рублей.




Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Водитель со стажем с 1985 года
Бред какой-то. В автошколах организацию диспетчерской службы такси никто не изучает. Нет этого в программе. НЕТ!!! И нет вообще предмета для обсуждения.
Кроме того, водительское удостоверение - не более, чем допуск к управлению, а вовсе не подтверждение уровня квалификации работника. Порядок присвоение класса квалификации профессиональным водителям - это совершенно отдельная тема.
Имя Цитировать
Геннадий
Это где это права на большегрузный транспорт стоят 25 тыс(если не переподготовка)? И почему Гильдия автошкол не предлагает вернуть самоподготовку и позволить сдавать со старшей категории на младшую без обучения? И почему человек, сдавший на категорию СE или DE не получает младшие "прицепные" автоматом?
Имя Цитировать
Винтик
Да штож им, наверху, спокойно не сидица.
Имя Цитировать
ААА
Насчет увеличения часов и контраварийного вождения согласен.

Насчет остального муть какая-то, из пальца высосаная.
Имя Цитировать
Гость
На кол этого председателя правления! На категорию Д идут те, у кого уже есть Б как минимум и опыт и стаж вождения...
А что касается разделения...пусть себе мо разделят, если таков имеется. За все время обучения можно выделить пару часов на изучение оформления европротокола не в ущерб основному курсу. Фигню несут, чтоб бабло отмыть и показать, что они там работают. Да гнать всех этих упырей веником!
Имя Цитировать
анотон
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up