Вазовскую новинку начали окрашивать в яркий цвет.
Фото ярко-синего кузова LADA Vesta из пилотной партии опубликовано Вконтакте клубом «Лада Веста». Снимок сопровождает подпись: «По информации, раздобытой с АВТОВАЗа нашим клубом, на сборке в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» пошли первые семь цветов Лада Веста».
Как ранее рассказал журналистам генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов, до запуска серийного производства, запланированного на 25 сентября 2015 г., будет выпущено около 300 седанов «Веста». По словам топ-менеджера, это позволит окончательно обучить персонал, отладить технологию и провести полный цикл испытаний машин. Напомним, именно «ИжАвто» будет выпускать серийный седан LADA Vesta.
В настоящее время прототипы модели находятся на тестах - как в России, так и за рубежом. В продаже «Веста» появится в ноябре. Покупателям седан предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» и «робот».
В марте этого года АВТОВАЗ проводил опрос, посвященный цветовой гамме LADA Vesta. Поклонникам марки предлагалось оценить цвета новинки. Тогда в «палитру» Vesta вошли белая и ярко-желтая окраска, а также 10 «металликов»: коричневый, темно-синий, темно-зеленый, темно-бордовый, синий, серебристо-бежевый, серый, ярко-синий, красный и серо-голубой.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гость
| ||||||||
| ||||||||
Павел
| ||
Хотя не сомневаюсь, что когда продадут первые машины, интернет заполонят вбросами о якобы плохом качестве. Наш народ любит палки в колеса собственному производителю вставлять. | ||
Гость
| ||
| ||
Гость
| ||
| ||
Кикан
| ||
| ||
peton
| ||||
Да, только не рено, а ниссан, и не с ременным приводом, а с цепным. К тому же, он при степени сжатия 9,5 выдает 114 л.с.. Так что, он должен отлично переваривать 92 бензин.
| ||||
трепло
| ||
Интересно, а какие особые проблемы приносят вазовские движки и чем принципиально лучшим от них отличается реновский движок с ременным ГРМ ? Ну понятно отличие движков типа Гамма на Соляриах цепным ГРМ и люминивым блоком - это уже другая "религия". А вот разница между вазовскими и реношными выпускаемыми на ВАЗе в чём ? P.S. Вопрос к некоторым пишущим здесь - нафига такой оверквотинг используете в своих ответах ? Компьютер и интернет только вчера купили ? | ||
антоха
|
Я возьму весту по цене соляриса только ради реношного движка,который не принесет особых проблем, веста с вазовскими движками не конкуренты иномаркам,их даже на селе не очень будут брать,так как там берут либо дешевый гранта либо ларгус,таксисты могут сменить крузы и рио на эти машины, под гбо дешевле использовать вазовский движок.
|
Кикан
| ||||||||
| ||||||||
*/*/
| ||||||
Не смешите мои тапочки! Восхищенные взгляды привлекают автомобили другого сегмента и качества. | ||||||
peton
| ||
| ||
пуканПоло выходит рейсталинг уже,этпока веста выйдет будет еще один рестайл поло.но поло это ужас на колесах.рио,солярис это еще куда не шло но поло отстой
| ||||||
| ||||||
Кикан
| ||||
| ||||
трепло
| ||
И что мы имеем ? Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ? Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен. Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках.... Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам. Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится.... | ||
димон
|
50 тысяч это не разница. С учетом того, что нужно завоевать потребителя и самое главное сломать стереотип о качестве( если конечно оно будет это качество).
|
Кикан
| ||||
| ||||
трепло
| ||
Вот когда ТАЗ будет дешевле Фольксвагена в 1.5 раза тогда ТАЗу гарантирован постоянный спрос и успех. А учитывая что локализация Весты заметно меньше чем у традиционных Лад, то в деревне у дяди Васи Весту уже не починишь - просто элементарно комплектующих и запчастей к ней долго не найдешь в продуктовых магазинах в провинции, как мы к этому привыкли эксплуатируя вазовскую Классику и переднеприводное Восьмое семейство уже несколько десятков лет. Преимуществ быстрого и недорогого обслуживания и ремонта у Весты уже не будет, поэтому при незначительной разнице с Полоседаном и Солярисом в процентном соотношении (около 50000р.) очень многие предпочтут Иномарки ! А удержать разницу в 100 000 р. между Вестой и Полоседаном у ВАЗа вряд-ли получится, судя по тому какие сейчас цены на Приору ! Изв. за многабукафф ! | ||
Димон
|
Честно, ждал универсал, но с таким ценником - в топку!!!
|
Кикан
| ||
| ||
ваня
|
классная тачка это ваз 2116 на ютубе гляньте,ранцузы запороли проект когда пришли,а веста это так вы пердыш
|
димон
|
Прорыв прорывом, но только вчера новость прошла, что на поло снизили цены и теперь он начинается от 505 тыс. Далее следует вопрос! Кому будет нужна эта сырая телега за 550?
|
Кикан
| ||
Ажиотаж вокруг Vesta неудивителен - ведь это, возможно, самый значительный прорыв в истории отечественного автопрома. | ||
прт- фу воняет
|
Не поносьте пасаны,веста класная тачка
|
пекос
|
эх веста...как невеста без места
|
Дмитрий
| ||
| ||
stan.75
| ||
| ||
Лысый мужик
|
А почему никто про меня не спрашивает? Я специально встал спиной к фотографу, чтобы интригу создать...
|
Онуфрий
|
Цвет мускари? А Веста за объявленный ценники нафиг никому не нужна. За 8кл. двигатель 550 000 умерь жадность ВАЗ.
|
Артур
|
особенно порадовал лючок бензобака, как на 21ниве или классике браво!
|
Сибиряк
|
Автосреда молодцы,ведут себя как достойные родители.
Лучше бы эти родители аборт сделали..., чем пиарить этот ужас с гнутыми крыльями! |
мнение
| ||
| ||
vZk
| ||
| ||
Серега
|
Зае...ли уже эту весту пиарить.
Шустрей выкатывайте её на рынок , а уж народ её сам оценит. сколько можно уже? скоро дойдет до того что : прикрутили задние колеса - пост, прибили обивку багажника - пост, поставили птф - пост ну и т.д. Это не новости , а пиз... льство. Чесслово уже оскомину набило . |
Ан Будерсон
|
цвет "Дипломат"
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!