Поломки, которые только кажутся гарантийными

Поломки, которые только кажутся гарантийными 31.07.2018 12:44

Список гарантийных обязательств, соблюдаемых официальными дилерскими центрами, может расходиться с вашими ожиданиями. Эксперты обнародовали перечень поломок, которые вам не обязаны ремонтировать по гарантии.

Официальные дилеры при продаже автомобиля часто не уточняют, какие неисправности в будущем не будут ремонтироваться по гарантийному талону. Автовладельцы хватаются за головы только после сделки.

Первой и самой распространенной «поломкой», за устранением которой множество автовладельцев тщетно обращаются к дилерам, являются «сверчки» в салоне (скрип пластика и дребезжание металлических деталей интерьера, проявляющиеся, как правило, на автомобилях бюджетного сегмента). Дилер почти наверняка откажется браться за их бесплатное устранение, так как они не мешают автомобилю нормально ездить. Чтобы доказать наличие брака, придется изрядно постараться, привлекая к этому вопросу автоюристов.

Второе место занимает естественный износ элементов интерьера автомобиля – в гарантийной замене облезшего раньше времени руля или сиденья отказывают многие автопроизводители.

Третьим стало запотевание фар, встречающееся у машин всех типов и ценовых категорий. Устранять его автодилеры, в большинстве своем, не спешат.

 Как правило, отказывают в гарантийном ремонте при незначительной протечке рабочей жидкости, мотивируя это использованием некачественных расходных материалов. 

Бесплатному ремонту не подлежат также амортизаторы и целый ряд других комплектующих. Эксперты отмечают, что были выявлены некоторые уловки автопроизводителей, связанные с деталями подвески, ремнями и уплотнителями. Зачастую производители дают гарантию на 100 000 километров пробега, а на часть деталей  - не более 50 000 километров.

Перед покупкой автомобиля в автосалоне не поленитесь внимательно ознакомиться с договором! И учесть прописанные в нем пункты перед посещением сервисного центра.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Дядя Вова
Что вы пишете? Какой договор? Все гарантийные обязательства автопроизводителя пишутся в сервисной книжке автомобиля. И точка. Больше, что там написано, дилер не сделает. Ибо это будет за его счет, а не фирмы-производителя авто. Внимательно, по пунктам читайте сервисную книжку.
Имя Цитировать
Дмитрий
"Калодки мне поменяйте по гарантии"))
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up