Список гарантийных обязательств, соблюдаемых официальными дилерскими центрами, может расходиться с вашими ожиданиями. Эксперты обнародовали перечень поломок, которые вам не обязаны ремонтировать по гарантии.
Первой и самой распространенной «поломкой», за устранением которой множество автовладельцев тщетно обращаются к дилерам, являются «сверчки» в салоне (скрип пластика и дребезжание металлических деталей интерьера, проявляющиеся, как правило, на автомобилях бюджетного сегмента). Дилер почти наверняка откажется браться за их бесплатное устранение, так как они не мешают автомобилю нормально ездить. Чтобы доказать наличие брака, придется изрядно постараться, привлекая к этому вопросу автоюристов.
Второе место занимает естественный износ элементов интерьера автомобиля – в гарантийной замене облезшего раньше времени руля или сиденья отказывают многие автопроизводители.
Третьим стало запотевание фар, встречающееся у машин всех типов и ценовых категорий. Устранять его автодилеры, в большинстве своем, не спешат.
Как правило, отказывают в гарантийном ремонте при незначительной протечке рабочей жидкости, мотивируя это использованием некачественных расходных материалов.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дядя Вова
|
Что вы пишете? Какой договор? Все гарантийные обязательства автопроизводителя пишутся в сервисной книжке автомобиля. И точка. Больше, что там написано, дилер не сделает. Ибо это будет за его счет, а не фирмы-производителя авто. Внимательно, по пунктам читайте сервисную книжку.
|
Дмитрий
|
"Калодки мне поменяйте по гарантии"))
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!