Полный привод Lada XRAY Cross не дадут

Полный привод Lada XRAY Cross не дадут 20.07.2018 12:32

АВТОВАЗ оформил сертификационные документы на кросс-версию «высокого хэтчбека». Из документа под названием ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) становится понятно, что Lada XRAY Cross будет переднеприводным. Из технических отличий от стандартной версии стоит отметить задние дисковые тормоза, а также колёса большей размерности — 215/50 R17 против 205/50 R17

Lada XRAY Cross получит оригинальный кузовной обвес, увеличенный дорожный просвет и штатные багажные рейлинги. Из-за этого немного изменятся габариты: длина вырастет на 6 мм, ширина — на 46 мм, а высота — сразу на 75 мм (столь большую прибавку по высоте как раз дадут багажные дуги).

Презентация серийной Lada XRAY Cross должна состояться на Московском международном автосалоне. Впрочем, внешне новинка вряд ли будет отличаться от концепта, показанного 2 года назад (на фото). А оформление документов означает, что АВТОВАЗ хочет поскорее начать продажи, полагает Авто.Mail.Ru.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Просто французы продавливают свою платформу. К тому же, Иксрей похож на кроссовер.
Нищета платформы Б0 так и прёт из него
Имя Цитировать
Атос
потратили 6 млрд  гос бабла  на это  уродство, вместо того чтобы сделать Ц класс Лада
Имя Цитировать
Евгений
 Сугубо моё мнение:
Считаю, что через полгода будет понятно, что Хрей не будет выдерживать конкуренцию с Грантой Кросс Фейслифт - так как ;
1. Стоит дешевле
2. салон лучше и больше ( сравниваю К2 и Херей в существующем варианте )
3. моторы и КПП одни и те же
4. условно "новый" продукт на авторынке РОссии
5. более ровные карты дверей и силуэт
 и т.д.

Вывод : видя столь большую динамику падения спроса на Херей сейчас - пластиковые нашлёпки не изменят ситуацию никак, тем более сейчас можно без проблем из Херея сделать "кросс" версию за +15 рублей, как уже писали ниже.
 С производства не снимут, но количество выпускаемых экземпляров сократят прилично.  Считаю что уже сильно вложились в платформу В0 да и тем более Гранта-3 будет строиться скорее всего на старой платформе от Рено.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Северов пишет:
Цитата
t2 пишет:
ждали ждали - а это бутафория - комплект которой (накладки на колесные арки) можно купить за 15тысяч.. и стоило её так долго рожать? лучше добавить 200тыс и купить Крету, половина которой кстати и продается с полным приводом.. Ну может хоть мотор Ниссановский HR16DE вернут да автомать джатко поставять? А то смысл этой комплектации кросс теряется вообще..
Ха-ха, 200 тычсяч добавить и купить моноприводную корейскую шалушайку на механике в более простой комплектации.)) Вот люди у нас реально больные, 200 тысяч выкинуть, легко. "Богачи", ничего не скажешь.))
Смысл этой версии в том, что у неё клиренс на 25 мм больше и пластиковый обвес по кругу, что бы на рыбалку, на дачу и в лес ездить без проблем.
Ты думаешь эта херня будет стоить 700т.р.? ты глубоко ошибаешься :D  :D  :D
Имя Цитировать
Oleg
да синимте его уже с производства этот кошмар  :!:
Имя Цитировать
Северов
Цитата
t2 пишет:
ждали ждали - а это бутафория - комплект которой (накладки на колесные арки) можно купить за 15тысяч.. и стоило её так долго рожать? лучше добавить 200тыс и купить Крету, половина которой кстати и продается с полным приводом.. Ну может хоть мотор Ниссановский HR16DE вернут да автомать джатко поставять? А то смысл этой комплектации кросс теряется вообще..
Ха-ха, 200 тычсяч добавить и купить моноприводную корейскую шалушайку на механике в более простой комплектации.)) Вот люди у нас реально больные, 200 тысяч выкинуть, легко. "Богачи", ничего не скажешь.))
Смысл этой версии в том, что у неё клиренс на 25 мм больше и пластиковый обвес по кругу, что бы на рыбалку, на дачу и в лес ездить без проблем.
Имя Цитировать
Юра
Цитата
Миха пишет:
Самый ватный авто за всю историю автоваза.
Вышиван, иди гопака спляши и всплакни по ЗАЗу.
Имя Цитировать
Миха
Самый ватный авто за всю историю автоваза.
Имя Цитировать
ААА
Сразу надо было выпускать только в таком (и единственном) виде.
Имя Цитировать
t2
ждали ждали - а это бутафория - комплект которой (накладки на колесные арки) можно купить за 15тысяч.. и стоило её так долго рожать? лучше добавить 200тыс и купить Крету, половина которой кстати и продается с полным приводом.. Ну может хоть мотор Ниссановский HR16DE вернут да автомать джатко поставять? А то смысл этой комплектации кросс теряется вообще..
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up