АВТОВАЗ оформил сертификационные документы на кросс-версию «высокого хэтчбека». Из документа под названием ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) становится понятно, что Lada XRAY Cross будет переднеприводным. Из технических отличий от стандартной версии стоит отметить задние дисковые тормоза, а также колёса большей размерности — 215/50 R17 против 205/50 R17
Lada XRAY Cross получит оригинальный кузовной обвес, увеличенный дорожный просвет и штатные багажные рейлинги. Из-за этого немного изменятся габариты: длина вырастет на 6 мм, ширина — на 46 мм, а высота — сразу на 75 мм (столь большую прибавку по высоте как раз дадут багажные дуги).
Презентация серийной Lada XRAY Cross должна состояться на Московском международном автосалоне. Впрочем, внешне новинка вряд ли будет отличаться от концепта, показанного 2 года назад (на фото). А оформление документов означает, что АВТОВАЗ хочет поскорее начать продажи, полагает Авто.Mail.Ru.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
|
Просто французы продавливают свою платформу. К тому же, Иксрей похож на кроссовер.
Нищета платформы Б0 так и прёт из него |
Атос
|
потратили 6 млрд гос бабла на это уродство, вместо того чтобы сделать Ц класс Лада
|
Евгений
|
Сугубо моё мнение:
Считаю, что через полгода будет понятно, что Хрей не будет выдерживать конкуренцию с Грантой Кросс Фейслифт - так как ; 1. Стоит дешевле 2. салон лучше и больше ( сравниваю К2 и Херей в существующем варианте ) 3. моторы и КПП одни и те же 4. условно "новый" продукт на авторынке РОссии 5. более ровные карты дверей и силуэт и т.д. Вывод : видя столь большую динамику падения спроса на Херей сейчас - пластиковые нашлёпки не изменят ситуацию никак, тем более сейчас можно без проблем из Херея сделать "кросс" версию за +15 рублей, как уже писали ниже. С производства не снимут, но количество выпускаемых экземпляров сократят прилично. Считаю что уже сильно вложились в платформу В0 да и тем более Гранта-3 будет строиться скорее всего на старой платформе от Рено. |
Алекс
| ||||
| ||||
Oleg
|
да синимте его уже с производства этот кошмар
|
Северов
| ||
Смысл этой версии в том, что у неё клиренс на 25 мм больше и пластиковый обвес по кругу, что бы на рыбалку, на дачу и в лес ездить без проблем. | ||
Юра
| ||
| ||
Миха
|
Самый ватный авто за всю историю автоваза.
|
ААА
|
Сразу надо было выпускать только в таком (и единственном) виде.
|
t2
|
ждали ждали - а это бутафория - комплект которой (накладки на колесные арки) можно купить за 15тысяч.. и стоило её так долго рожать? лучше добавить 200тыс и купить Крету, половина которой кстати и продается с полным приводом.. Ну может хоть мотор Ниссановский HR16DE вернут да автомать джатко поставять? А то смысл этой комплектации кросс теряется вообще..
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!