Продажи новых автомобилей отечественных марок в октябре 2016 года в общей сложности составили 34,2 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 11%. Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам продаж прошлого месяца.
Если рассматривать статистику АЕБ, то в октябре реализация автомобилей LADA достигла 23,3 тыс. штук, что на 13% больше, чем год назад. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период составили 5,6 тыс. экземпляров, что соответствует росту в 15%. Немногим меньше было реализовано автомобилей УАЗ (5,3 тыс. шт.; +1%).
Таким образом, суммарная рыночная доля отечественных брендов в октябре нынешнего года достигла 27%. При этом все три марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а ГАЗ и УАЗ - занимают седьмую и восьмую позиции соответственно.
Отметим также, что несмотря на уверенный октябрьский рост, в целом по 2016 году продажи автомобилей отечественных брендов еще демонстрируют отрицательную динамику (-3% до 294,6 тыс. шт.).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!