Почему такой тонкий кузов? Объяснения АВТОВАЗа

Почему такой тонкий кузов? Объяснения АВТОВАЗа 04.11.2019 10:18

В очередном выпуске программы «В самом деле» специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий рассказал, почему у современных автомобилей внешние панели кузова изготовлены из тонкого металла.

Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, при этом внутри кузова, там где каркас безопасности, используется сталь толщиной в миллиметр и более. Плюс ко всему в кузове применяется много деталей, сделанных из стали повышенной прочности.

На примере Lada Vesta ведущий рассказал, что у данной модели из стали повышенной прочности изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш боксами под бамперами.

Именно по этим причинам старые машины из толстого металла набирают 0 баллов при краш-тесте, а мягкий снаружи современный автомобиль выдерживает испытание без предельных нагрузок на датчиков манекенов. А жесткость кузова на кручение у Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora, почему на краш-тесте Vesta получила 4 звезды из 4.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Алекс
Эти машины современные ,как перезервативы,одел попользовался и выкинул
Имя Цитировать
Вадим
Цитата
Волкодав пишет:
Ну технологии-то меняются, думать надо!
Если и снаружи металл будет "толстым", как раньше, то она не 1300 будет весить, а 1600..
Расход выше, шины-колодки - износ быстрее, тормоза нужны мощнее и т.д. и т.д.
Это разговор ни о чём. Если толщину металла взять не 0,8 мм а 1.0мм то разница в весе на 1кв/м будет 1.57 кг,если даже учесть что в авто 20кв/м листового металла то прибавиться всего 31.4 кг это совсем ни о чём . (вес металла считается элементарно либо таблица веса металлов ,либо приложение"калькулятор металла".  Причина более тонкого металла снаружи кузова скорее в том что он штампуется легче и усилие пресса меньше да и металл тянется лучше и правильнее.
Имя Цитировать
Сергей
Ну да умные пиздец тогда ответь на вопрос почему у меня ауди 2003 года метал так метал по кузову не одной ржавчинки , у друга от деда волга газ 21 тоже не одной ржавченки , а ваши высокие технологие дырки в полу через год?
Имя Цитировать
Сергей
А тогда эту чудо машину делайте из пластилина будет вообще надёжно и ремонт куда дешевле.
Имя Цитировать
ЮляС
Это морда нашего и вообще капитализма. Из всего получить прибыль. калины2 выпускали- так там и усилителей бамперов не поставили. В салоне крепление задних сидений шпилька торчит из болта. Крышка на ДВС. А самый эротичный домкрат?
Имя Цитировать
ЮляС
Цитата
Волкодав пишет:
Ну технологии-то меняются, думать надо!
Если и снаружи металл будет "толстым", как раньше, то она не 1300 будет весить, а 1600..
Расход выше, шины-колодки - износ быстрее, тормоза нужны мощнее и т.д. и т.д.
Металл снаружи тоньше - будет получше сминаться (так же, как и якобы толстый металл раньше), пока позволит зона деформации, после чего будет работать жесткий кузов, главное, чтобы "клетка" осталась целая.
Единственное, что у старых машин было - кузов лучше сохранялся в дтп на малых скоростях.
Зато при авариях серьезнее - бывает полкрыши сминается, а в тех же вестах - морде хана, зато салон весь целый, даже лобовуха не трескается.
Однако блок не хотят облегчать.  :)
Имя Цитировать
Волкодав
Ну технологии-то меняются, думать надо!
Если и снаружи металл будет "толстым", как раньше, то она не 1300 будет весить, а 1600..
Расход выше, шины-колодки - износ быстрее, тормоза нужны мощнее и т.д. и т.д.
Металл снаружи тоньше - будет получше сминаться (так же, как и якобы толстый металл раньше), пока позволит зона деформации, после чего будет работать жесткий кузов, главное, чтобы "клетка" осталась  целая.
Единственное, что у старых машин было - кузов лучше сохранялся в дтп на малых скоростях.
Зато при авариях серьезнее - бывает полкрыши сминается, а в тех же вестах - морде хана, зато салон весь целый, даже лобовуха не трескается.  
Имя Цитировать
Евгений
чтобы получить сверхприбыль:

цена таже, а металла меньше

вероятность что прослужит больше 10лет - ноль...
Имя Цитировать
Счетовод Вотруба
На вопрос "почему" ответа так и не получено. Стас рассказал что есть внутри, и только
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up