Разработанный вместе с Volvo седан Geely GC9 пользуется огромным успехом на домашнем рынке.
Спецверсия GC9 Limited Edition была распродана в Китае всего за 77 минут. Тираж первой партии, продажи которой начались 16 марта, составил 1000 экземпляров, рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе Geely.
Специальную «стартовую» модификацию флагманского седана выделяют особые штрихи в оформлении экстерьера и салона. Покупателям были предложены две комплектации на выбор (Classic и Prestige) и 1,8-литровый турбированный двигатель собственной разработки Geely, укомплектованный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI.
Продажи осуществлялись при поддержке четырех крупных Интернет-ресурсов. Старт приема заявок был дан в 10 утра, а уже к 11 часам китайские покупатели заказали 934 машины, тогда как еще через 17 минут был раскуплен весь тираж.
Седан Geely GC9 является серийным воплощением концепта Geely КС, представленного в 2013 году. Это первая модель марки, разработанная под личным руководством Питера Хорбери - человека, отвечавшего за стиль Volvo последнего десятилетия. В команду Хорбери вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе.
В список оснащения Geely GC9 входят система мониторинга «мертвых» зон, система кругового видеообзора, сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Интернет, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки. Помимо 1,8-литрового турбомотора, покупателям также доступны атмосферные агрегаты объемом 2,4 и 3,5 л, работающие исключительно в паре с «автоматом».
На российский рынок новинка выйдет еще до конца 2015 года. По предварительным данным, россияне смогут оценить Geely GC9 этой осенью.
Кроме того, по информации «АвтоСреды», скоро российские дилеры откроют продажи рестайлинговых седана и хэтчбека Emgrand EC7.
Фото: autohome.com.cn
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Nikitka
|
Видите каждому своё, кому-то нравится, кому-то нет.
Китайцы молодцы, очень сильный рывок в автопроме, пусть и за счет других компаний часто. Не надо изобретать велосипед, надо использовать и улучшать то что есть, живем то сейчас. А новые технологии придут медленно или быстро, но придут. |
Re321
| ||
| ||
я
|
салон хорош!...внешность стрёмная
|
root
|
почём?
|
Евгений.
|
Слишком много всего - много идей в одной машине- в итоге - КАША...
И решётка. и юбка и изгибы линий... на мой взгляд - очень разрозненный образ получился, пёстрый что ли. Что-то дизайнеры с вольво подкачали... |
Malll
|
Салон впечатляет...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!