Руководитель Центра удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа Андрей Солдатов (на фото) в интервью LADA Social Team рассказал, что с покупателями высокого хэтчбека будут работать персональные менеджеры.
"Согласно исследованиям, 25 % клиентов, какой бы товар или услугу они не приобретали - недовольны. Но большая часть вам об этом не скажет, просто не будут больше приобретать. А не скажут потому, что они не знают, куда и кому можно позвонить, с кем обсудить претензии. Именно поэтому и нужны персональные менеджеры", - объяснил Андрей Солдатов.
На этапе продажи специалист ЦУП представится клиенту и оставит номер телефона, по которому можно звонить в любое время. "Это работа не для слабонервных, а для тех, кто ориентирован на клиентов. Буквально 24 часа в сутки. Нужно быть готовым выехать в любое время – это факт. И наши специалисты идею поддерживают. Они работают, потому, что понимают, насколько этот вид деятельности важен сейчас для предприятия. В настоящее время таких специалистов около 110 человек".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
тазовод
|
уралец,
|
А ещё в рыношной коробасе, хронически тарахтит выжимной
|
Уралец
|
Тазофоб ненавидит ваз, вазофилов за людей не считает, при этом живет в Тольятти и кучу форумов про ваз читает. Смысл? Родовая травма не только в коробке.
|
Дас Райх
|
Ужас нах. Священное инокоробка и воет.
У ватанов просто разрыв мозга А ещё в рыношной коробасе, хронически тарахтит выжимной |
А вот и секта свидетелей шума в коробке
| ||
| ||
тазовод
|
уралец,
|
Уралец
|
Тазофоб переобулся, если посылать в п*ду, а не на х*й, то вроде и не палишься. Рыбачок. Как ты легко посылаешь на х! Будто для тебя это так просто. Это прям твое
|
Дас Райх
|
А вот и секта свидетелей шума в коробке
|
тазовод
|
уралец,
|
тазовод
|
Полная версия интервью Солдатова из которой тут выдернута выделенная ниже жирным цитата.
Руководитель Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП) Андрей Солдатов дал обширное интервью проекту LADA Social Team, в котором подробно рассказал о работе своего подразделения, в том числе о работе персональных менеджеров для покупателей Лады Весты, как специалисты справляются с запросами клиентов, привел примеры успешного решения вопросов и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Солдатова в полном объеме: - Когда появилось подразделение? - Центр удовлетворенности потребителей был открыт в марте 2014 года. До этого момента на заводе существовала работа с гарантией. Часть вопросов решалась, однако, отдельной структуры, которая бы занималась подобной работой, не было, мы ее создали. - Расскажите о структуре ЦУП? Как проходит работа? - Еще на первых этапах мы определили, что работа будет вестись по трем направлениям. Первое – это call центр по вопросам качества. Первоначально предполагалось, что обращения будут поступать от людей, которые столкнулись с техническими проблемами. Однако, позже, в call-центр стали звонить люди, недовольные сервисным обслуживанием. Соответственно, наши специалисты взяли на себя решение и этих проблем. Второе направление деятельности центра – команда по работе над новыми проектами. Принцип работы таков: за несколько недель до старта продаж автомобиля и в течении полугода после, наши специалисты собирают всю информацию, которая касается новых моделей. Принимаются и анализируются различные обращения и звонки. Информация накапливается, все вопросы, которые возникают по новым автомобилям, находят свое решение. Именно эта команда очень плотно работала над проектами LADA Vesta и LADA XRAY. Еще одно направление работы центра – это аналитика. Мы подготовили специалистов, которые проводят анализ трансмиссий, людей из службы поставок, которые до этого занимались работой с поставщиками, и несколько человек из службы качества. Они были сформированы в одно подразделение, задача которого - анализ деталей, поступающих для замены по гарантии. Отдельно рассматривают случаи по разным группам. Металлические детали - трансмиссия и двигатель. Детали химии – резина и пластики и разнообразная электрика. Кроме того, совместно с call центром создан отдел быстрого реагирования. Если какая -то деталь вышла из строя, наши специалисты могут взять необходимую запчасть, приехать на место к клиенту с ней, а испорченную доставить аналитикам. - Сколько специалистов задействовано в цепочке, как быстро потребитель получает ответ на свой запрос? - Всего в службе у нас 125 человек. К нам ежедневно поступают десятки звонков и обращений, таким образом, в месяц обрабатывается 200 – 300 вопросов. Естественно, на решение уходит разное количество времени, в зависимости от сложности, но мы и тут улучшаем показатели. На начальном этапе нашей деятельности на решение «тяжелых» вопросов могло уходить 10 – 15 дней. В настоящее время в среднем мы способны устранить проблему за 1 - 2 дня. Стоит отметить, что спектр вопросов, над которыми мы работаем, существенно расширился. Как пример: с недавнего времени, мы помогаем клиентам в поиске автомобилей. Это означает, что если человека интересует наличие конкретной комплектации и модели у местных дилеров, то мы можем предоставить точную информацию. Для этого мы тесно работаем со службой маркетинга. Сейчас формируется доступ наших специалистов к базам данных складов в разных городах, чтобы на конечном этапе каждый клиент мог получить у нас точную информацию. В настоящее время мы только начинаем работу по вопросам подобного типа, но уже к концу марта, планируется обрабатывать до нескольких тысяч звонков в месяц. - Пример работы ваших специалистов на местах? - Прошлым летом к нам обратился человек. Ситуация следующая: он поехал в Сочи на машине. На жаре свыше 35 градусов автомобиль не выдержал и вышел из строя. Водитель принял верное решение и позвонил в ЦУП. Специалисты его проконсультировали: объяснили порядок самостоятельных действий, который могли бы привести к устранению возможной неполадки. Позже стало ясно, что на месте неполадку не устранить. Наши работники вызвали к месту эвакуатор. Ближайший сервисный центр был в Краснодаре, а человек, напомню, ехал в Сочи. То есть ,ему пришлось бы ехать несколько десятков километров туда, а потом 200 километров ехать до пункта назначения. Мы подумали, что это не совсем правильно и транспортировали его до Сочи. Там мы связались с дилером, и нашим представителем, который был в 150 километров от города. В процессе - выяснили, что у позвонившего нам клиента сломался контроллер. А у дилера запчасти для данной модели автомобиля не оказалось. Наш представитель доставил необходимую деталь в Сочи и автомобиль починили. И стоит отметить, что клиенту это ничего не стоило. Или вот показательный случай. Он произошел в Новогоднюю ночь. За 100 километров от Челябинска вышел из строя наш автомобиль, в машине ребенок, 11 лет, машина не заводится, на часах 23.30, никто не останавливается. Владелец позвонил нашему представителю. Тут я сделаю небольшой отступление и расскажу о наших специалистах. Сейчас они работают с нашими новыми автомобилями. Их более 100 человек. Эти люди прошли недельное обучение, где помимо прочего им объяснили основную идею – клиент может и должен рассчитывать на их помощь…Так вот, один из этих специалистов, там, под Челябинском организовал эвакуатор! В новогоднюю ночь приехал на место. Клиента отвезли в дилерский центр, дали подменную машину. Стоит отметить, что в таких случаях и дилеры нормально: реагируют и помогают. Вот 2-го января поздно вечером мы специально открыли дилерский центр в 23 часа вечера ради одного автомобиля, который привез инженер от клиента. Когда люди видят, что к ним ночью кто-то приезжает, конкретно с ними работает, пытается помочь, большинство признаются в том, что не ожидали подобного отношения. Но сейчас, такова реальность и команда LADA действительно работает согласно новым принципам. - Расскажите, как должен действовать человек, который хочет обратиться в ЦУП? - Он должен сделать звонок по номеру 8-800-200-52-32. Наши специалисты работают не только по вопросам техническим. Вы можете обратиться в ЦУП и в том случае, если у вас возникла проблема с дилером. Не берут, не хотят, не ремонтируют, говорят, что случай не гарантийный. Вот на этом можно остановиться. На гарантии. Мы по LADA Vesta и LADA XRAY реализовали практику online анализа. Наш специалист на месте, с телефоном, компьютером, с помощью современных технологий проводит такой вид работы. Если удаленно определить неполадку не представляется возможным, то мы выезжаем, смотрим и точно способны определить – гарантийный случай или нет, что произошло и так далее. Важный момент - наши специалисты всегда технически обосновывают свое решение. И люди это видят, и дилеры и клиенты. -Сейчас спектр вопросов, которые поступают в ЦУП очень широк? - Да, сейчас уже – это абсолютно все. - Расскажите о работе персональных менеджеров для покупателей LADA Vesta. Сколько сотрудников ЦУП занято в этой работе? Будет ли увеличиваться их число? Такая форма связи с клиентом в новинку для LADA – насколько она себе оправдывает, насколько она полезна? Будут ли персональные менеджеры у покупателей LADA XRAY? - На самом деле мы начали такие тренировки и попытки еще при запуске LADA Granta Liftback. Тогда у нас было около 30 человек, в самых крупных городах. Они работали ни как персональные менеджеры: скорее просто собирали информацию о проблемах и перенаправляли ее другим специалистам. Этот вид деятельности и вырос в персональных менеджеров. Скажем так - любой клиент хотел бы, чтобы у него был кто-то, с кем можно обсудить интересующий вопрос или возникшую проблему. Согласно исследованием, 25 процентов клиентов, какой бы товар или услугу они не приобретали - недовольны. Но большая часть вам об этом не скажет, просто не будут больше приобретать. А не скажут потому, что они не знают, куда и кому можно позвонить, с кем обсудить претензии. Именно поэтому и нужны персональные менеджеры. На этапе продажи наш специалист говорит – вот он я, вот мой номер, звоните в любое время. Это работа - не для слабонервных, но для тех, кто ориентирован на клиентов. Буквально 24 часа в сутки. Нужно быть готовым выехать в любое время – это факт. И наши специалисты идею понимают и поддерживают. Они работают, потому, что понимают, насколько подобный вид деятельности важен сейчас для предприятия. В настоящее время таких специалистов около 110 человек. По LADA XRAY такой же опыт будет реализован. - Насколько, по-вашему, ЦУП уникален? - Подразделений подобного рода у других компаний- производителей на территории России нет. Я думаю, что сейчас, новая деятельность и новые модели должны воспитать клиенториентированную культуру. Только так можно развиваться и показывать, что LADA реально меняется и улучшается, что LADA можно и нужно выбирать. |
тазовод
| ||
"Коробка-механика от Рено, я так понял JH3, присутствует вой при сбросе газа, при наборе скорости на 1 и 2 передаче"(С) | ||
Уралец
|
Тазофоб, похоже ты обиделся. Обиженный, кукарекаешь как петух. Опять ты палишься, бивень.
|
Дохтур
| ||
| ||
сторож
|
охх ты, что делается то ! вроде немного принял а в глазах уже такое ! санитаров штоль будить !?
|
олигофрен урала
|
уральский даун
|
дебил с урала
|
Уралец
|
Тазофоб, пнх сам.
|
тазовод
| ||
Упоротые вазофилы считают цену справедливой и в очередь дуром пишутся на оХрененые тазы ! | ||
Александр
|
Может быть для начала вой КПП уберете? Да и цену тысяч на 150 снизить надо бы.
|
сторож
| ||
как там на урале ? суровый климат, уральский характер ? все такие же как в сибири ? | ||
тазовод
|
Уралец, ПНХ.
|
Уралец
|
Тазофоб, что ты выкручиваешься? Новость про поддержку хрэя, а не про центр. Вкидывать инфу про гранту сюда дэза. В письме грантоводов (по твоей ссылке) написано что у весты все в порядке. Про хрэй вообще рано еще говорить. А насчет диагнозов, рыбак рыбака... Давно известно
|
Евгений
|
Правильный шаг. Первый год-два это необходимая мера, чтобы хотя бы отследить и устранить "косяки".
|
сторож
| ||
вот тут какой-то непонятный уралец поступил в приемный покой, им вообще штоль никто заниматься не будет ? | ||
Патриот
| ||||
Ну пипец, прям персональный психолог с выездом на дом 24ч ))))))))))))))))))))))))))))
Что за вирус дебилизма поразил ВАЗ? Вроде секс бомбу уволили, кто теперь-то так креативит? Сам Бу?
Санитар вроде его усмирял потом, но тоже куда-то пропал. Теперь Сибиряк сам по себе. | ||||
сторож
| ||
его Дохтур осматривал, какой диагноз ? санитаров вызывать или пока не надо ? | ||
тазовод
| ||||||
1. Статья про ЦУП и работу ЦУПа, который как раз и занимается проблемой АМТ. 2. Гранта -седан с АМТ выпускается в Тольятти на ВАЗе.
ты, уралец, бабушку родную убил и все ее гробовые у нее украл ! Ндя ужж, точно, на АвтоСреде прибыло пополнение к Сибиряку в палату.... | ||||||
Уралец
|
Ты себе в глаза поссы и протри. Статья про Хрэй а не про гранту. На весту и хрэй ставят амт с другой прошивкой. Давай ты сюда будешь писать косяки нивы или жигулей еще. Гранта хэтч в Ижевске так же выпускается, что ты сюда пишешь, а не туда. Дэзу сюда ты загнал, а грантоводы про свою амт видимо правду пишут
|
тазовод
| ||
На морозе выбило технологическую заглушку в двигателе и масло на улицу из движка вытекло, и это на ходу ! А вот доказательства и ссылку сам найдёшь, "интерсующийся"..... | ||
тазовод
| ||||||||
ты очки с лупой до сих пор не купил ?! помешался на охрененой весте ? я как раз по-делу и написал в первом сообщении, но таким как ты "ссы в глаза - божья роса". ну проверь под днищем Весты как прикрыты тормозные трубки и покатайся на Весте в непогоду - мож по-делу больше соображать начнёшь.
а Весту ВАЗ не выпускает. иди на Ижевский автосайт и там троллинг свой разводи.....
| ||||||||
Уралец
|
Ты по делу пиши. Первые же твои слова проверили и оказалось "нет такой проблемы на весте". Я не сомневаюсь, что у тебя еще много "знаний". Твои коменты направлены на то, чтобы Лада не продавалась и завод не работал. Будто ты хендаями торгуешь и в перерывах дэзу тут вбрасываешь. А мне за Ваз обидно.
|
тазовод
| ||
на Червонце грязная вода с Лобовика быстро заливает боковые стекла. на Приоре это дело конструктивно пофиксили, а на Весте Приоровский конструктив отсутствует и боковые стекла так же быстро заливает как на Десятине. а почему не стали закрывать магистрали тормозных трубок под днищем на Весте, что делали ранее на всех тазах ? мне лень тут тебе лекции писать и далее ссылки сыпать. ты себе гуголь купи и интересуйся, интересуйся - чую, тебе ещё очень долго интересоваться нужно.... тут у нас Сибиряк есть - редкий интересный экземпляр, теперь Уралец появился.... | ||
Уралец
|
В коллективном письме Грантоводов написано:На автомобилях Лада Веста аналогичная АМТ работает нормально при любых температурах, прогрев не требуется. Возможно дело в "прошивках" и обновление "прошивки" могло бы решить обсуждаемую проблему?
Так что, на Весте уходят от прошлых косяков,а? Видео не гляну, не потянет инет |
Уралец
|
Грантой не интересуюсь просто.
|
тот
|
работать 24 часа в сутки, выехать в любое время.
Куда выехать ??? На квартиру для разъяснения ТТХ авто? Дром писал, что по весте у них тоже перс. манагер был при покупке - переадресант. ничего сам ответить не мог. |
тазовод
| ||
теперь можешь поглядеть. | ||
тазовод
| ||
ндя уж, плохо ты интересуешься прорывами.... | ||
Уралец
|
Доказательства есть? Поделись ссылкой. Ты сам на ней не ездишь ведь.
|
тазовод
|
Солдатов , вы когда удовлетворите недовольных вашей горе-АМТ, которая не включает передачи на морозе, пока ОЖ не прогреется до +60 град., к весне, когда морозов не будет на улице ?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!