Показатели продаж автомобилей будут не хуже, чем в 2016 году. Об этом в кулуарах Гайдаровского форума рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Денис Мантуров заявил, что наметился «восстановительный тренд» и показатели продаж легковых автомобилей должны быть как минимум не хуже, чем в прошлом году. Кроме того, в Минпромторге ожидают небольшой рост автопроизводства, сообщает ТАСС,пишетпортал За рулем.РФ.
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
HBHB
| ||
| ||
ААА
|
На фото Дарт Вэйдер душит Мантурова за то, что тот не оправдал его надежд на возрождение автопрома.
|
Игорь
|
В сентябре 2016 года президент АВТОВАЗа Николя Мор сказал в интервью Reuters, что при курсе около 72 руб. за евро нет необходимости повышать цены на автомобили LADA, проблемы могут возникнуть, если курс поднимется до 78–80 руб. С 31 декабря 2016 года курс ЦБ составляет 63 руб./евро. Причины повышения цен на LADA представитель АВТОВАЗа не пояснил.
Этот Николя Мор напоминает мне чикатило, улыбающиеся лицо как у дауна..., простите бога ради. Не выдерживают эмоции. С лозунгом: Улыбаемся и машем, но вх*ярим Весту за чуть-чуть больше 800 000 руб.! |
Дас днище
|
чо там, очередной водолаз чот нащупал?
|
гость
| ||
| ||
Чук
|
По объективным данным независимых экспертов доля автоваза в 2016 г. упала по отношению к 2015 г. на 70%, т. е. составила чуть более 5 % всего авторынка России. Падение рынка в целом по стране оценочно составило 60%. При этом продажи в 2016 г. в России всего модельного ряда АвтоВаза (включая Рено и Ниссан) составили около 100-120 тыс. автомобилей. Есть все шансы повторить "успех" и в 2017 г. и выйти на уровень продаж "НОЛЬ!!!", предпосылки чего уже созданы тольяттинцами с начала года увеличением цена на свою продукцию. |
Сафрон
|
*поднятие цен на автомобили* - на руку покупателя. и сейчас авторынок полностью принадлежит покупателю, именно он диктует правила (имеется ввиду принятие решения о покупке, ведь деньги его). а у производителя отсутствие спроса и как следствие продаж. *все свыкнется, шок пройдет* - ничего подобного. по итогам 2015 г. продажи рухнули на 50%. по предварительным итогам (цифры реальные, а не автостата-обманщика) 2016 г. продажи по россии по отношению к 2015 г. рухнули на почти 70%, по рынку таможенного союза обвал еще больше - до 80-90%. *автомобили будут производить и брать*. ничего подобного... для кого производить? кто будет покупать? с экспортом все очень печально, внутренний рынок начинает заводиться мозгами и отказываться от безумных покупок. засуньте автопроизводители свои неадекватные цены себе в выхлопные трубы, цены завышены, по крайней мере у автоваза, раз в десять. производителя сейчас можно и легко нагнуть по цене, ведь хозяин денег покупатель, а переоцененные корыта пусть гниют на стоянках, многие уже это поняли. *в 2017 году аналитики прогнозируют оживление рынка* - вполне возможно, но только при радикальном снижении цен. если про иные якобы локализованные заводы сказать нечего, то про автоваз - вполне реально вернуться к 100% локализации и привести цены в соответствие с покупательской способностью населения и потребительскому сегменту (по стандартам ООН цена на продукцию автоваза не может превышать 50 тыс. руб.). тем более, что российскому рынку есть куда расти, как минимум раза в три в ближайшей перспективе, конечно при вышеописанных условиях, иначе *труба*, будем отпевать его в 2017 г. всей страной |
даже обсуждать нет смысла высказывания этого дауна....
|
|
ANN
|
А - - ха-ха!!! вот насмешил, кретин - в этом году, просто-напросто, НЕ БУДЕТ ПРОДАЖ!!! ................. вообще не будет - у перекупов будут продажи, а у кретинов не будет
|
ААА
|
Да куда уж хуже чем в 2016. Балабол блин.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!