Падать стали медленнее

Падать стали медленнее 10.03.2016 15:27

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 13,4% и составили 111145 машин. По итогам первых двух месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 20,8% до 193072 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, падение рынка заметно замедляется – в феврале оно стало наименьшим за последние 14 месяцев. Однако это ожидаемое развитие во многом обусловлено низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни, констатируют в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в феврале 19035 автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 11492 машин (-9%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 10510 реализованных автомобилей (-21%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8823 покупателя (-3%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, реализовавшая 7953 машины (+11%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Nissan (7319 шт., -23%), Volkswagen (5399 шт., -7%), Skoda (4076 шт., -27%), Ford (3418 шт., +144%) и Mercedes-Benz (3333 шт., -20%).

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up