При продаже автомобиля клиентам сейчас предлагается (и навязывается) множество опций дополнительного оснащения, якобы делающих машину комфортнее, современнее и моднее. И кое-что машину действительно делает таковой, однако, как и во всем нынешнем маркетинге, не все опции одинаково полезны для потребителя. Вот несколько примеров откровенно лишних.
Если шумоизоляция в машине так себе, то эта опция, скорее всего, просто не будет работать. Да и алгоритм распознавания пока зачастую такой, что команды водителя система понимает через раз или не понимает вовсе. Словом, штука забавная, но практической пользы мало.
Своего рода заводской тюнинг, как правило, изменяет экстерьер машины, но уникальной машину не делает никак. Ведь техническое оснащение все то же. В итоге – бодрый внешний вид при прежних динамических показателях. Только дороже.
Вот это, на первый взгляд, функция весьма полезная, должна повышать безопасность при езде в темное время. Только ведь не повышает - система еще технически не отработана, качество ее оставляет желать лучшего, к тому же чаще всего картинка «ночного видения» выводится на дисплей центральной консоли, а это отвлекает от контроля за дорогой. Не случайно и владельцы автомобиля с функцией «ночного видения» говорят, что пользуются ей разве что для развлечения.
А вот сумму к общему ценнику каждая из этих опций добавляет. И когда подобных забав несколько – добавляет изрядно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!