Топ-менеджер предприятия и руководитель проекта "LADA Xray" в своём интервью представителям команды LADA Social team сообщил, что на АВТОВАЗе внимательно следят за информационной средой в сети Интернет и готовы реагировать на критику. Интервью публикует официальный Лада Клуб.
Стоит отметить, что Груненков, считает критику в Интернете "в основном конструктивной" и уверен, что "воспринимать её надо с профессиональной точки зрения". По реакции в сети на предприятии оценивают восприятие новых моделей: "Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY – это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах".« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
бабы говорят, к 8 марта будет подарок...
|
вован
| ||
| ||
Nick
|
Исправляли бы хотя бы проблемы массового характера, например, вой коробки
или глюки сырой ММС опросы в конце таких статьей явно говорят о том, что надо что то делать, но АвтоВАЗ молчит |
флип
|
всё нормально сказал. ждем джип лада.
|
"мы отслеживаем всю реакцию в сети"
|
отслеживают они реакцию только на своей страничке "вконтакте", модерируя эту страничку по собственному усмотрению и разумению.
на профильных форумах представителей ваза нет. до августа 2015 года заходили, а потом пропали..... а уж отслеживать кучу срача про тазы на ютубе, на дроме, и на драйве - у них у всех вместе взятых через 3 дня просто башню снесёт и температура под 40 будет ! |
тазовод из Тольятти
| ||
Во-вторых до матушки Екатерины этих профильных специалистов именно выгнали в ЦЗ ТЛТ *уеву тучу и теперь на вопросы отвечают В те времена, что вы Дима вспоминаете, вопросы на мыло от потребителей передавались именно специалистам в различные конструкторско-технологические отделы и те имели нагрузку отвечать на них. Теперь же создали ЦУП из "манагеров и манагерш", которые болт от винта не отличают, но умеют быстро "копировать/вставить". | ||
Дима
|
Лучше бы они восстановили нормальную работу обратной связи на сайте (вопрос-ответ). Сейчас работает просто отвратно. Задаёшь конкретный вопрос, а тебе официально отвечают: "Обратитесь на предприятие сервисно-сбытовой сети". Или ещё лучше: "Информация по данному вопросу содержится в руководстве по эксплуатации". Это - просто хамство. По собственному опыту знаю, что лет шесть назад ничего подобного не было. На сайте ответы готовили профильные специалисты, и это помогало в эксплуатации.
Может, сейчас чешку Катю выгнали, и хоть что-то изменится в лучшую сторону? |
best
| ||||||
| ||||||
Тов. Груненкову
|
Олег Евгеньевич, почему вы лепите на кузов Лад в РФ названия только по английски, это ваши комплексы или в этом вы видите особую миссию?!
|
HBHB
| ||||
| ||||
Алекс
|
Олег Груненков все просто 1,8 доработать чтобы 130 л.с( ну хоты на дуть по документам). было и воткнуть в люкс с ценой 600т.р и подтянуть качества отделки салона! И все успех будет
|
Дас Райх
| ||||
Он считает что чем ломучее и дороже ремонт, тем лучше. Ему нехватает для счастья закупаться новым ТНВД и форсунками тыщ так на 150, после каждой заправки бензином с водичкой.
А у кетаёзных моторов Сопляриса - ослиные силы, а не лошадиные. Пораб знать, что азиопская сила не равна европейской, ибо разные методики замера. | ||||
Иосиф Виссарионович
| ||
Товарищщ, нэ мэшайте, закройте двэрь, подождыте в прыемной ! Васс вызовэт товарищщ Бэрия и даст вам вражэский календарь, на память, из рэквызырованных. | ||
Иосиф Виссарионович
| ||
А всяких агэнтов иностраннх развэдок, шпиенов, врэдытелей, врагов народа и их прыспэшников давно пора отправить на 10 лэт без права пэрэписки осушать Великий Северный морской путь, чтобы-они там после осушения жэлэзнодорожную магистраль построили до Чукотки ! | ||
Я только спросить:)
|
Где купить такой же настенный календарь, как на фото?
|
В. И. Ленин
|
Подвожу итоги нашего совещания, нам нужна машина с кузовом Короллы, можно его доработать хетчбеком и универсалом, 6-ти ступка механика и автомат, чтобы начали производить не через 5 лет а в этом же году, чтобы цена не выше 450, ну и...вот .... давайте, не затягивайте!
|
Josef
| ||
| ||
Josef
| ||
| ||
тазовод
| ||
Охх, как понимают А по АМТ работы все ведутся и ведутся, а Бетта-тестеры все тестируют АМТ и тестируют ! "История продолжается! утром собрался по делам,завожу (стояла несколько дней)завелась, за бортом минус 4, собираюсь сдать назад почистить место и о чудо, движок снова не реагирует на газ! ваше трындец! еду к од(после прогрева), так и так объясняю инжинеру по гарантии, в общем оставил у них, будут акб проверять, робота обещали переобучить, хотя при первом обращении к ним на мой вопрос про обучение сделал груглые глаза, мол робота только на вазе обучают(общался правда с другим мастером)всё чаще мелькает мысль продать сей чудный аппарат и купить бу ненашемарку(сфоткал перед тем как ехать к од, пока чистая)в общем жду результатов. Угораздило поддержать отечественного производителя.... "(С) "Так, что официального ответа мы ещё не получили? АВТОВАЗ молчит?"(С) "Ага скоро весна уже холода сойдут и все забудется как плохой сон - до следующей зимы."(С) | ||
Патриот
| ||||
Облегченные клапаны – фирмы Mahle. Датчик кислорода несет эмблему Bosch. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul. Топливная рампа – фирмы Continental. Вот теперь понятно, почему у наших цены как у иномарок. Тут импортозамещением и не пахнет. | ||||
HBHB
| ||||||
| ||||||
д'Тревиль
| ||||
И вообще, Атос, после того как ваши пути с дАтраньяном разошлись, Вы стали невыносимо зол, Атос ! Берите пример с Портоса и Арамиса - их не слышно и не видно ! Один занят своими куропатками и поросятами, другой увлекся монашками ! | ||||
тазовод
| ||||
| ||||
д'Тревиль
| ||
| ||
Vlrt
|
Ну, тогда пожалуйста вам Олег еще одну правду. На Весте устанавливают двигатели на поколение отстающие от корейских на Солярисах и Рио - нет системы регулировки фаз газораспределения. Именно поэтому у корейцев 123 л.с., а на вазовских и реношных двигателях не более 110 и худшие характеристики на низах. Машину комплектуют устаревшим двигателем, однако её цена практически совпадает с ценами на корейцев. Пока ВАЗ сделает регулировку фаз, корейцы сделают непосредственный впрыск, а потом что-нибудь другое. ВАЗ как был, так и остается догоняющим. Но и цены тоже должны быть догоняющими, а не совпадающими.
|
HBHB
|
ГРУНЕНКОВ, АУ, ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ КОРОБКИ (АКП и МКП 6-и ступ.)!?
|
\
| ||
Ау, Сибиряк! Ты слышал? Груненков читает твои комменты и принимает к сведению. Так что пеши есчо! И твой друх вафля СС ака дас райх пусть тоже пишет. | ||
LLL71
|
Атос, а аналог Короллы тебе за какую цену изобрести? Если по цене самой Короллы, то думаю, что справятся, а если по цене ВАЗ-2107 2000г.в. (как видимо ты хочешь), то как-то не получается. Попробуй написать в Тойоту и попроси Кололлу по цене Запорожца. Посмотрим, что тебе ответят.
|
миллиард штук в год
| ||||||||
| ||||||||
Атос
| ||||||
| ||||||
Атос
| ||||
| ||||
объясни
| ||
| ||
Атос
|
Груненков объясни на какой х . вы за 5 млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты ?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!