Объявлены российские цены на Subaru Legacy

Объявлены российские цены на Subaru Legacy 03.04.2018 12:32

Спустя почти четыре года на российский рынок возвращается Subaru Legacy. Подробности о модели шестого поколения рассказал портал "АвтоРевю".

Этот седан длиной 4800 мм — ближайший родственник кросс-универсала Subaru Outback, который не уходил с российского рынка и пользуется стабильным спросом. Сейчас на конвейере Legacy шестого поколения: машина дебютировала в 2014 году, а прошлой зимой подверглась плановой модернизации. К нам будут поставлять автомобили японского производства (также Legacy выпускают в США), дилеры ожидают машины в мае, но возможности выбора у покупателей практически не будет.

Россиянам предложены только седаны с младшим четырехцилиндровым атмосферником 2.5 мощностью 175 л.с., клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией c многодисковой муфтой подключения задних колес. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с, уточненная максимальная скорость — 210 км/ч. Допустимый бензин минимум АИ-95, заявленный дорожный просвет — 150 мм. Старший мотор 3.6 (260 л.с.) для российского рынка не положен.

На выбор — только две фиксированные комплектации, причем базовое исполнении Elegance стоит 2 млн 69 тысяч рублей! Это цена новой Тойоты Camry 2.5 (181 л.с.) с передним приводом и максимальным оснащением. У Legacy список оборудования, конечно, короче, но тоже довольно богатый: семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, подогрев руля, светодиодные фары.

Альтернатива — комплектация Premium ES за 2 млн 220 тысяч рублей. Здесь добавлены люк, навигатор, камеры переднего и бокового обзора, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также комплекс EyeSight, включающий адаптивный контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Понятно, что с такими ценами большого объема продаж можно не ждать. Но Legacy и прежде не был хитом в России: даже в самом успешном 2007 году удалось реализовать только 950 машин, а в последние годы продаж расходилось по 150—160 автомобилей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Санчо
Чисто для фанатов марки Субару !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up