На проходящем в Сочи тест-драйве LADA XRAY президент АВТОВАЗа Бу Андерссон официально озвучил журналистам цены на высокий хэтчбек., продажи которого начнутся 14 февраля. Рекомендованная заводом розничная стоимость новинки - от 589 тысяч рублей.
Это цена за базовую комплектацию Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП). XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ - за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.
Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб.
Инфографика с сайта официального ЛАДА КЛУБА :
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сибиряк
| ||
И дальше перспективы отнюдь не радужные..., цены на тазики продолжают расти, значит - падение спроса и, как следствие, продолжение сокращений рабочих и ухудшение их благосостояния... Сосед на прошлой неделе звонил в город, узнавал цену обычной 3-х дверной Нивы..., ему ответили - 446 700 рублей стОит сегодня у нас новый "легендарный" внедорожник!!! Хотя Что в нём "легендарного" я так и не понял... Я понимаю есть (или были) в самом деле машинки удачные, на пример: Крузак, Ниссан Террано первого выпуска (и 3-х и 5-ти дверный), Ниссан Патрол (особенно толковые 4-е и 5-е выпуски), Опель Фронтера и т.д. Я даже согласен назвать "легендарным" УАЗ - 3151 (с редукторными мостами) за его клиренс в 300 мм. и бесподобную проходимость и незаменимость в тайге..., но "легендарная" Нива, лично мне это режет слух..., очень маленький (удобно только вдвоём), тесный, часто ломающийся автомобильчик, к тому же при температуре ниже 35 градусов чувствуешь себя в ней, как в морозильной камере. Так что вот так что... Ну ничего, ешьте больше чеснока, пейте горькую и не хворайте..., успехов! | ||
Дмитрий
|
Это - цены на перелицованный "Сандеро"? Они спятили, что ли?
Кто-нибудь может мне доступно объяснить, зачем вместо сравнительно дешевой "Калины" мне покупать за такие бешеные деньги этот аппарат? Провал глупого слогана "Калина" - полный фарш!" ничему не научил? |
Сибиряк
| ||
| ||
я
|
если нефть зайдет за 60 $ и сделают скидки на рей/веста 25-35 т.р. то продажи пойдут.....если все будет как сейчас....то будет очень жаль заводчан....столько сил и труда,....надеюсь на осень и Вову....
|
Неужели это правда...?
|
"Тысячи людей уезжают из Тольятти"
|
Сибиряк
|
Неужели это правда, что пишет можно и добавить.... 29.01.2016 15:25, неужели так живут в Тольятти?????
Это же какой то ужас!!! Потому вы там и не верите, что где то обычные люди могут ездить на приличных машинах... Это получается, что у вас там гетто какое то! Кошмар какой то... А смотришь видео про ТАЗ - все улыбаются, все счастливые... |
Автолюбитель
|
Из всех авто ВАЗа единственная которая соответствует цена- качество - это Калина. Лучше бы ее до ума довели (мелкие бяки - вываливающиеся кнопки стеклоподъемников, установить защелку на крышку бензобака, кнопки откидывания спинок сидений нормальную сделать и т.п. ) - конкурентов ему не будет. Прикол реальный из жизни - у друга на калине выломалась кнопка стеклоподъемника. Он на следующий день ее пиннул и купил КИА (в кредит). Вот до чего доводят мелкие "сверчки" ...
Ну а по поводу весты - видел одну - сдалека красиво, а присмотрелся ближе - увидел крышку бензобака - чуть не вывернуло от стыда - кто такое придумал? |
можно и добавить....
| ||
В прошлый четверг Тольятти ликовал: «К нам приедет, к нам приедет…» Чиновники решали, куда бы на несколько часов убрать рабочих. Рабочие, в свою очередь, в социальных сетях обсуждали, что они скажут премьеру, если смогут пробиться через оцепление. С чего начнут? С банкротства «АвтоВАЗагрегата» и Индустриального техноцентра или с закрытия Волжского машиностроительного завода и еще нескольких предприятий? Самые бойкие собирались пригласить Медведева на экскурсию по территории бывшего ПТО (Производство технологического оборудования и оснастки ОАО «АВТОВАЗ») — показать, как выглядит отечественное импортозамещение, побродить между грудами металлолома, побеседовать о развитии российского автопрома. Но не случилось. В пятницу Медведева повезли кататься на хэтчбеке Lada XRAY. То, что он тестировал, на рынке будет стоить от 600 до 740 тысяч рублей. Сотрудники «АвтоВАЗагрегата», уволенные в июне 2015 года, ждут от бизнесменов меньшие причитающиеся им суммы задолженности по зарплате — кто в три раза, кто в два. «Питаемся на две тысяч рублей в месяц» Летом руководство объявило о ликвидации «АвтоВАЗагрегата» и сократило персонал на 1500 человек, не выдав людям ни копейки. Ближе к зиме сообщило, что с 1 марта 2016 года на биржу труда отправится оставшаяся часть коллектива. Весной число безработных в Тольятти увеличится. Хотя их и сегодня немало — 8300. Больше половины — женщины с детьми. Каждый двадцатый — инвалид. «Нам не нужны пособия. Никто из уволенных не жаждет жить за счет государства или благотворителей. Об одном просим город, область, федеральный центр: верните семьям работу. Нельзя сохранить предприятие — дайте альтернативу, — говорит бывшая сотрудница «АвтоВАЗагрегата» Елена Славинская. — Ну что это? Меня с июня кормит дочь. Питаемся на две тысячи рублей в месяц. Должны за «коммуналку» 30 тысяч рублей. Чтобы расплатиться с банком, насилу оформили в городской администрации ссуду. Три года назад, до кризиса, я взяла кредит, думала: хоть в старости в квартире поживу, а не в малосемейке. И вляпалась, хуже некуда. Чиновники мэрии «посочувствовали» — выписали по 150 рублей в месяц. А мы должны выплачивать по 8 тысяч». «У меня дочь ходит в школу с полиэтиленовым пакетом — рюкзак с осени не можем купить. Учителя ругаются, дети смеются, — признается коллега Славинской Людмила Егорова. — Подростки нынче жестокие. Не пожалеют. Что если загнобят девчонку? За плохонькую одежду, за нашу бедность. Сыну Сёмке пять лет. Игрушки просит и фрукты. Ему не понять, что у родителей проблемы, безработица. Он сказок про кризис не знает». «И у нас дети: дочке Даше 11 лет, сыну — 5. Муж с лета без денег. Я тоже, — объясняет Ольга Сысовская. — Что едим? Кефир и хлеб. Остатки сбережений улетают на малышню: 3700 рублей в месяц за школу, 2900 за садик. То ходим, то дома сидим, когда платить нечем». Гордость автопрома Диктофон записывает монолог за монологом. Четвертый, шестой, десятый… Марина Назарова: «Я работала на «АвтоВАЗагрегате» с 2001 года, дочь с 2008-го. Она ушла в декрет, во время сокращений и меня вытурили. Внуку Мишке три с половиной месяца. Памперсы не на что купить. К телефону боимся подходить — из ЖЭКа звонят, скандалят: «У вас долги. Отключим». Светлана Савицкая: «Моих соседей по дому уже отключали. Женщина привезла картошку из деревни, а дома дети без света. Ее муж работал охранником у гендиректора «АвтоВАЗагрегата». Тоже уволили. В городе полно должников с ипотекой, кредитами. Есть мамочки-одиночки, многодетные… У всех сложности. Одна из сокращенных сотрудниц осенью выбросилась из окна 14-го этажа — коллекторы прессовали». Антонина Ларина: «Работяги вынуждены ходить по понедельникам к супермаркетам — просить просроченные продукты. Товар раньше утилизировали — отдавали бомжам, сейчас списанные творожки расхватывает гордость отечественного автопрома. На бирже труда давка, вакансий нет. «АвтоВАЗагрегат» вместо полного расчета кидает уволенным на карточки по 300 рублей, а высший состав давно все получил…» Сокращенные сотрудники «АвтоВАЗагрегата» подали в суд более 900 исков. На руках судебных приставов — 126 исполнительных производств. И если до бывших рабочих предприятия они добираются мгновенно, заставляя возвращать долги кредиторам, то к руководителям идут по полгода. Тишь да гладь Тольятти — не первый и не последний город России, столкнувшийся с массовой безработицей. И он давно так живет — в затяжном кризисе. Здесь были проблемы и в 2008 году, и в 2010-м. Справляться с ними ни власти, ни население Тольятти не научились. Зато чиновники научились не реагировать на жалобы, обращения, митинги, голодовки. Никак. Это у тольяттинцев — беды и драмы, а губернатор Самарской области докладывает Москве, что обанкротившиеся автопредприятия дают 11% прибыли в год. Бывшие вазовцы на 2000 рублей в месяц пытаются прокормить детей, а региональные власти тратят миллионы на самопиар в СМИ. Уволенные сотрудники «АвтоВАЗагрегата» ездили в Самару, пробовали попасть на прием к губернатору — их не пустили. Писали в Кремль — бесполезно. Региональная пресса к ним не едет, общественные организации их не спасают. Ответственность бизнеса была модной темой во время бунта в Пикалево (Ленинградская область), в 2016 году она уже «не в тренде». — Нельзя же так с людьми: выбросили и забыли. Они не побираются. Всего-навсего хотят работать, — возмущается заместитель председателя комитета тольяттинской гордумы Сергей Егоров. — Не рабочие подвели предприятие к банкротству, тогда почему их семьи расплачиваются за чужие решения? Боль как привычка В семье Некрасовых три мужчины: старшему — 45, среднему — 13, младшему — 7. И одна женщина, которая поочередно переживает то за мужа, ищущего работу, то за детей. Жаловаться на судьбу Анне некому (мама старенькая, родителей мужа давно похоронили) и некогда — днем она неофициально подрабатывает, в перерывах бегает с сыном по поликлиникам, вечером вместе с мужем оптимизирует домашний бюджет, то есть старается смотреть на него с оптимизмом. «Свою машину мы продали, чтобы осенью собрать детей в школу, расплатиться с долгами и отложить деньги на лекарства, — объясняет Анна. — У сына Ярослава сахарный диабет, первая группа инвалидности. Врач на осмотрах рекомендует: «Вам, мама, надо сидеть дома — у мальчика плохие показатели, сахар скачет под 40». А как я сяду? Муж пока получает деньги на бирже труда — четыре с половиной тысячи рублей. Весной и этого не будет. «АвтоВАЗагрегат» со мной не расплатился. Седьмой месяц ждем… На днях Ярика положат в больницу на обследование. Надо искать деньги на дорогу и медикаменты. Беспокоюсь больше обычного, потому что город из экономии снимает диабетиков с инвалидности. Уже шесть случаев. Вы о нас лучше не пишите. Многим еще тяжелее». Что людям со всем этим делать? С долгами, невыплатами, безработицей? С недосягаемыми и неуправляемыми бизнесменами и чиновниками? «Написали вы о Тольятти. А дальше что? Ничего же не изменится», — скажут читатели, у которых перед глазами свои истории о нищете и банкротстве. И ведь правда — не изменится. Когда у нас было иначе? Мне тут недавно важная дама из Госдумы РФ с пеной у рта доказывала, что мы с ней — граждане социально ориентированного государства. Понять бы еще, на кого оно ориентировано? И не о разных ли государствах речь? Вот Тольятти в России точно два. Один — город, где есть только Lada XRAY. И ничего кроме. Таким его показали премьер-министру Медведеву. Другой — город, где тысячи семей не знают, что с ними будет завтра. | ||
Petshopboy
| ||
| ||
Сибиряк
| ||
| ||
тролль
| ||
ты даже и читать не умеешь.... и гугля у тебя нет.... ну хоть что-нибудь содержательное и конкретное сможешь выдать кроме кала, который лезет из всех твоих дырок, мразь фекальная. | ||
Дас Райх
|
Да уж, у унтера просто произошёл очередной разрыв прохода
В гугле он цуко прочитал |
тролль
| ||
по делу про Главную Пару есть что добавить или не сочинил ещщё ? гуголь купи себе, деточка. | ||
Дас Райх
| ||
| ||
тролль
| ||
У Весты все отлично с оборотами на хРеношной МКП, разве что подвывает с 1 по 3ю. Ты со мной на эту тему лучше не спорь - облажаешься однозначно.... Учи матчасть, горе-Райх. На Ларгусе ГП = 4.2. На Вазовском Логане ГП = 4,5. | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!